Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Первый раз они разбились и разбили "пол колеса" на 1500 км пробега,второй на 2000...Резинки то стоят недорого (20 грн) но если не успеть заменить то нужно будет все колесо менять а это 400 грн со всем ... А молотить их походу начинает когда я скоростя переключаю но это почти не заметно ,да и на легкий стук я внимание не тобращаю или даже не слышу...(((
Смотри крепление ведомой звезды - что-то там не так где-то косяк или розболтанное!
Need for спирт
LDV - Не поленись сними пластик и обожми контакты в коннэкторах - мне реально помогло а то все мастерские обкатал - а там только руками розводили.
Начал чихать движок - заглянул в карбик - а там .... просто капец 2 фильтра а жеклёр забитый через 300км после чистки!
Я в шоке с нашего бензина (лукойл 92)
1.Та ладно, че, шуток не понимаешь? По поводу "нулевого" фильтра, установленного в районе передней фары, я тебе дал исчерпывающий ответ, по моему....
2.Я давно заметил, что "Лукоил" качеством не отличается. Вот и еще одно подтверждение тому.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Привет всем! Потек бак в местах крепления точечной сварки.Зачистил бак щеткой по металлу от краски.С помощью паяльника 200 ВАТТ Паяльной кислоты и олово(любое) пропаял по периметру пластину крепления из под которой была утечка бензина.Катаюсь три недели все в порядке-бак не течет.
Сегодня сел у меня аккумулятор
Без ножки кик-стартера, которую я снял, было весело его заводить
.
Вот теперь думаю
В чем проблема:
1.Это случилось изза поломки гены или РР
2.аккумулятор отжил свое...
Как проверить?
Чего еще может быть..
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
ну заводить я не вижу проблемы, с толкача на 4 передачу вообще легко!
а на счет аккумулятора, проверь для начала плотность электролита, если не 1.27, долей воды дистиллированной добейся 1.27...
потом заряди и попробуй поставь... если не поможет, то аккумулятору капец
Змінено: 24.08.2009 р., ed13hell
ну заводить я не вижу проблемы, с толкача на 4 передачу вообще легко!
а на счет аккумулятора, проверь для начала плотность электролита, если не 1.27, долей воды дистиллированной добейся 1.27...
потом заряди и попробуй поставь... если не поможет, то аккумулятору ппц...
а если 1,22 то как водой добиться плотности? бред,если не разбираешся не давай советов!
Devy91 если аккум кислотный проверь уровень электролита,при необходимости - долей,поставь на зарядку (лучше не большим током) с открытыми крышками,посмотри через время все ли банки "кипят",равномерно ли,после зарядки проверь плотность во всех банках, должа быть одинаковой прим. 1,27
Змінено: 13.08.2009 р., vasilich74
Я по поводу передней ведущей звезды. У многих уже по-слизывало шлицы на звездочках. Причина, удар сильный происходит при переключении скоростей. А вот если бы все зажато было, как у наших мотов, то и проблемы как таковой не существовало.
А вибрация может быть от чего угодно:
1. разбит подшипник на заднем колесе
2. не прикручен двигатель
3. не прикручена задняя подвеска
4. плохая робота наших амортизаторов
5. ну и сам двиг (проблемы с коленом или газораспредилением)
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Подскажите пожайлуста если у вас такая проблема была с задним колесом,просто я уже задолбался на него деньги выкидывать(((
Может у тебя где то косина на ведомой звезде, или втулка крепящая ведомую звезду розшатанная.
Смотри крепление ведомой звезды - что-то там не так где-то косяк или розболтанное!
Что за бред? Просто у чела демпфера в стоке говённые попались и всё тут. У кума родные тоже отходили 14 штук и пришёл их час... А потом он новые покупал (12 грн)... Причём каждые 150 - 200 км он новые покупал, потому как эти "новые" рвало на тряпки.
А ваще - БАЯН!!! На дельтоветке вопрос давно пройден. Надо просто вырезать демпфера из транспортёрной ленты подходящей толщины. Кум так и сделал, всё ОК. Мои помрут - тоже поставлю из ленты, уже вырезал.
З.Ы. Звезда, втулка... Раму ещё переварите и не забудьте перед этим компрессию померять и плотность электролита.
2 Devy91: Не спеши хоронить! Кумов АКБ после зимы и 9 В на клемах не давал. Привели в порядок пуровень, "прокипятили" и ездит благополучно уже 5 месяцев.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 13.08.2009 р., CASPER
Что за бред? Просто у чела демпфера в стоке говённые попались и всё тут. У кума родные тоже отходили 14 штук
2 тела прикатывали активы с разорванными резинками...скуты еще обкатку не прошли
...шумахеры млин...и качество резинок тут не причем (стоковых).
Уточню: Еще Ув.ДЕД говорил - "Учитесь правильно пользоваться ручкой газа".
Некоторые дергают ее рывками, переключают передачи с рывком..зачастую цепь подтягивают, когда она уже скребет по защите.... на 4-х тактном движке торможение двигателем намного интенсивнее 2-х тактного (я это сразу ощутил).
Вывод: Правильное управление ручкой газа, переключение передач и вовремя подтянутая цепь избавят от рывков, а резинки - от преждевременного износа.
Охота пуще неволи...
Змінено: 14.08.2009 р., atom
Кто видел в продаже звезду на стартер для дельты?
Кто мог бы её мне передать? У нас в городе нет такого
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Змінено: 13.08.2009 р., Devy91
Вывод: Правильное управление ручкой газа, переключение передач и вовремя подтянутая цепь избавят от рывков, а резинки - от преждевременного износа.
Согласен полностью! Вот только мне пришлось столкнуться с ситуацией, когда вполне адекватный ездок, абсолютно лишенный спортивных амбиций, укладывал демпфера за 3-5 дней.
Вывод: Если демпфера сделаны из сажи, то никакая аккуратная езда их не убережет от разрушения. К сожалению, пока что, демпфера лучшего качества мне в продаже не попадались.
З.Ы. Жаль небыло вчера фотика, был у кума и видел горку сажи, которую он в очередной раз высыпал из диска.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 14.08.2009 р., CASPER
що може бути з мопедом ,зранку приходжу в гараж заводжу норм їде норм потім через деякий час глохне (похоже як пропадає іскра...) знімаю свічку іскра є.... карб продутий фільтри почищені....потім заводжу з 2 передачі толчком і потім все повторюється(((
Pro100boY
Змінено: 14.08.2009 р., Pro100boY
смотри подачу бензина. похоже, ноги оттуда ростут.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
условия в цилиндре и внаруже немного отличаются. тут может быть а там - нет.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
люди, ну будьте добры! подскажите кто нибудь еще на счет появления посторонней вибрации!!!
Консультировался с механиками - они сказали что вибрация - это болезнь активовов с которой боротся - бесполезно! Если всё зажато и прикручено то ничего ты не зделаеш! Насколько я знаю на спортивных мотиках прдесмотрено как-то гашение выбрации коленвала а у нас нет. Я лично не обращаю внимание на вибрации, они у меня исчезают после 65км/час, а вибрации как таковые появились у меня когда я запорол двигатель.
Проехался без масла на 1000км пробега так как кто-то или подвыкрутил пробку слива масла или она сама выкрутилась, но факт что я пропилил метров 300 совсем без масла - поймал прихват и царапину на распредвале - но оно всё сполировалось само по себе.
Хотя я в движках не спец (мягко выражаясь) - я маляр, думаю - что она у всех и ничего не сделаеш.
Need for спирт
Змінено: 14.08.2009 р., Vadim_host
Вот сделал себе еще два кофра
. Оччень хороши для воды или пива
, но я хочу один из них под аптечку определить
Материал: линолеум, обшитый кож.замом, верх и низ - фанера, тоже обшитая кож.замом.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 14.08.2009 р., Sushi