Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
...парень! Не путай опережение зажигания с фазой газораспределения! Это разные вещи!
Ded.
Змінено: 09.08.2009 р., DED
У меня крейсерская скорость - 80 км/ч и при пассажире + 30-40 кг сумки, выходил расход 1,8/100 км(мерял на расстоянии 560 км непрерывной езды), а если ехать одному и 60 - то все 1,5 л/100км. НУ ЧЕГО ЕЩЕ НУЖНО?
Ты часом ничего не попутал??? На форуме присутствуют не только дети, а есть люди и по-старше, которые уже давно перестали верить в сказки...
Разве что у тебя честный актив, т.е. 49сс, тогда поверю, что расход 1,8л/100км,
но все равно сказка остаётся, но уже про скорость...
А может вы вдвоем весите 60 кг? , ну все равно не складуха...
Специально и не однократно консультировался по данному вопросу (живые свидетели Акелла, Дед, Тоша и Суммон и еще много других:
Альфа, Дельта с двигателем 72сс (а они намного легче Актива) на скорости под 70 км/час, да еще и с пассажиром "хавают", в среднем, 2,5 литра/100 км,
а ты пишешь за Актив 107сс и скорость 80 (его вес+пассажир+груз 40 кг)
- короче, в дальнейшем, спорить и продолжать флудить не советую, а лучше займись самоподготовкой по данному вопросу!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.08.2009 р., ed13hell
1.8 это сам, 40кмч, низко пригнувшись над приборкой, чтобы не отсвечивать и весом в пол-меня, т.е. не более 55кг.
все остальное - Шарль Перро и Ко.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Опиши коленвал который ты купил. Буквы, цифры, маркировка, упаковка, на щеках с внутренней стороны где треугольные пазы. Просто как он со временем себя покажет- брать или не брать.
Ага! Причём, фактор окапывания на приборке - решающий!
Кум - 70 кил, Актив, пробег 15к
Я - 1,1 центнера, Воин, прбег 8к
скоростной режим почти одинаков, 65-75 кмч.
Расход 2,3-2,5, у кума на пол стакана меньше.
Меньше 2-х литров - это на стенде.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 10.08.2009 р., CASPER
Парини сколько точно надо заливать масла в двигатель? поможет ли это от закливания лапки переключения передач? (пнроисходит восновном на холодную). Клин может быть вызван неправильно отрегулированным сцеплением?
у меня тоже 107сс и расход 1,76-1,78 на сто по городу в двоем!(но до 60 км/ч) максималка 80
Да но у тебя впускной патрубок 18 и диаметр отверстия выхлопной трубы меньше ... (...)..."так как у всех" 2,2-2,6.
Позвольте не согласиться с Vadim_host. У мну впускной на карбе 22, мой вес 87 кг, пассажир - около центнера + 2 ведра персиков/огурцов/картошки . Езжу в основном со скоростью около 50км/ч с пассажиром и 60км/ч - сам. Расход - з литра на 160-165 км, что даёт в пересчёте 1,85-1,9 л на 100 км.
Так что не нужно всех под одну гребенку!..
Позвольте не согласится с Вами! Ещё раз повторяю: у человека на вайпере впускной патрубок 18 - у меня 22, диаметр отверстия на выхлопной меньше чем на моем, и расход у него 1.8 литра - а если поставить патрубок больше и увеличить пропускную способность трубы - это не повлияет на расход топлива???(это я сейчас о 107сс говорю) Повлияет - будет так как и у меня 2,2-2,4! Под гребёнку я не ставил, а взял отдельный скутер - который видел и проехался на нем! "так как у всех" - было поставлено в кавычки и сказано образно.
Изучите правильно то очёмя написал перед тем как не соглашатся! + ещё одно уточнение какая у вас кубатура??? 72сс? Нереальное потребление топлива при вышеперчисленных нагрузках. Некоторые писали что у них 1.2 литра расход топлива наверное у Вас был бы литр без нагрузок(в смысле один только водитель) .
Need for спирт
Змінено: 10.08.2009 р., Vadim_host
Добрйи вечер активоводы. Вот появился один вопрос на который пока ответа не нашол...
Люфт ведущеи звездочки на шлицах вала что из КПП выходит, все затянуто, все обтянуто -а люфт есть... люфт радиальный.
Оно так и должно быть или стоит уделить этому явлению более пристальное внимание?
Змінено: 10.08.2009 р., ed13hell
Добрйи вечер активоводы. Вот появился один вопрос на который пока ответа не нашол...
Люфт ведущеи звездочки на шлицах вала что из КПП выходит, все затянуто, все обтянуто -а люфт есть... люфт радиальный.
Оно так и должно быть или стоит уделить этому явлению более пристальное внимание?
Так должно быть, жестко фиксировать нельзя!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
.... отрегулируй карбюратор и посмотри всю систему впуска. Этот провал, результат избытка воздуха перед карбюратором.
Ded.
Вопрос.
Появился явно слышимый шелест (аналог сухого трения подшипника без смазки, раскрученного в руке) на скорости между 50 и 55 км/ч. Сначала грешил на передний тормоз, но звук - явно из правой стороны картера двигателя. Масло - по верхний край "вафельки", поиск курил - результат нулевой, при уменьшении скорости до 40 - шелест пропалает, при повышении до 60++ - толи уходит, толи просто заглушается другими звуками... На мощности и динамике (пока) никакого отражения не заметил.
Колоть двигатель для расследования пока нехочеццо - вдруг кто сталкивался с подобным?
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Вопрос.
Появился явно слышимый шелест (аналог сухого трения подшипника без смазки, раскрученного в руке) на скорости между 50 и 55 км/ч. Сначала грешил на передний тормоз, но звук - явно из правой стороны картера двигателя. Масло - по верхний край "вафельки", поиск курил - результат нулевой, при уменьшении скорости до 40 - шелест пропалает, при повышении до 60++ - толи уходит, толи просто заглушается другими звуками... На мощности и динамике (пока) никакого отражения не заметил.
Колоть двигатель для расследования пока нехочеццо - вдруг кто сталкивался с подобным?
Может я не прав, но двигло наше (..7 сс) издает столько посторонних звуков, что я давно уже стараюсь не придавать этому значения...
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
сними левый пластик, и обожми все соединения клемм , не пропусти ни одной) мне помогло, да и не мне одному ) способ проверенный)
проверь целостность трубки и соединений, которые идут от воздухана к карбу. если есть трещины - промаж герметиком. глянь прокладку между карбом и патрубком. шоб целя была.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Нужно ли искать проблему, если сразу после остановки, при откручивании щупа из картера идет белый (или серый) едва заметный дымок? цвет выхлопа в норме (т.е. "прозрачный")
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b