Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Слушайте а кто ставил жиклеры больше какие надо ставить и прибавит ли это мощности.
.........................
У меня вибрация на 55-60 тоже сильная была. После 3300 км поменял масло ( на другую марку) и теперь езжу за городом быстрее
. Пока карбюратор не посмотришь вряд ли кто-то будет ломать голову что еще может быть.
Да и ... ты про какой аппарат спрашиваешь? А то honda tact af-24 малость не похож на актив
. Вот и после упоминания 30 км - у тебя , судя по всему, вариатор а на активах их как бы нет. Соответственно и воздухофильтр у тебя не в том месте где я говорил. Это так, для ясности. Чтобы в случае чего я не говорил "залезь со стороны переднего колеса и подтяни крышку клапанов".
вообщем разобрал карб, жоклеры были немного забиты, продул их, а также там где находится бензофильтр была вода по видимому она тоже мешала проходу бензина....вибрация пропала, максималка 100, но тот провал остался...убрал кручением болта качества, завтра поменяю еще масло....но вот новая проблема!!!! начала иногда заклинивать ПЕДАЛЬ ПЕРЕКЛЮчЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! ни с то ни с его, причем на месте все ок когда едешь иногда клин...думаю может тоже масло...вообщем не знаю что со скутером началось(((
Да отрегулируй сцепление! Вверху в поиске вводишь: "регулировка сцепления" и никаких клинов, скорее всего, не будет.
там где находится бензофильтр была вода по видимому она тоже мешала проходу бензина
Отэта плоха! Может у тебя вода и в карбе и в баке? Так можно и двигло прибить!
З.Ы: Я тебе скажу так: после Хонды Такт, Активу придется уделять на много больше внимания. Но не потому, что он плох, а потому, что техника сложнее. Эт тебе не газонокосилка какая-нить...
КУРИ МАНУАЛ и будешь счастлив
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 09.08.2009 р., Sushi
З.Ы: Я тебе скажу так: после Хонды Такт, Активу придется уделять на много больше внимания. Но не потому, что он плох, а потому, что техника сложнее. Эт тебе не газонокосилка какая-нить...
немного поправлю - в первое время, пока все китайские болты с пластика не повыпадают. протяжка всего крепежа и замена сомнительного - потом бегает и ничего не ломается. только цепь обслуживай да масло меняй.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Слушайте а кто ставил жиклеры больше какие надо ставить и прибавит ли это мощности.
Ну зачем тебе добавлять мощности, а следовательно и расход топлива??? Поставь себе 16-звезду ведущую и радуйся! Лучше ничего не придумаешь!
У меня крейсерская скорость - 80 км/ч и при пассажире + 30-40 кг сумки, выходил расход 1,8/100 км(мерял на расстоянии 560 км непрерывной езды), а если ехать одному и 60 - то все 1,5 л/100км.
НУ ЧЕГО ЕЩЕ НУЖНО? Все 125-кубовые братья "кушают" 2,5-4 литра/100км, а объем-то у них не на много больше, а мощность так вообще почти та же
З.Ы:
немного поправлю - в первое время, пока все китайские болты с пластика не повыпадают. протяжка всего крепежа и замена сомнительного - потом бегает и ничего не ломается. только цепь обслуживай да масло меняй.
Ну да, типа того...
Нет, ну в Такте нет, например, клапанов, цепи, масла можно налить 100 грамм и ездить... и т.д, а это уже, можно сказать, почти взрослый мотоцикл
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 09.08.2009 р., Sushi
Собрал я двиг, вроде все ок, все собрал правильно. все встало на свои места.
работает. заводиться без проблем, работает ровно и приятно.
но. траблы с коробкой. передачи переключаются, но достаточно сложно - приходиться несколько раз нажимать лапку чтоб включить передачу, немного подпружинивать ее назад - чтобы она включилась. вперед передачи переключаютсья еще более-менее, а назад очень сложно ((( чуть ли не с удара ногой включаються.. боюсь так поломать нафиг все.... при включении передачи нужно немного подергать лапку чтоб загорелась соответсвующая лампа на приборке.... была заменена звездочка на механизме переключения - она становится только одной стороной, по форме такая же как и предыдущая, может на такая гладкая и отполированная как старая... но такая-же.... причем и с полностью новым механизмом переключения и со старым+новая звезда - проблема одинакова. вторичный и первичный вал в норме, шестерни тоже, прокладки металлические тоже в порядке, как и стопорные кольца на валах... следов износа в общем нету, вилочки сидят в своих пазах.... что можно сделать чтоб коробка нормально работала - какие будут варианты??? - очень неудобно ехать, и при этом танцевать на лапке переключения чтоб переключить передачу ((((
да, колено как я понимаю нужно обкатать сначала - сколько нужно намотать км со скоростью не более 50 чтоб обкатка колена была нормальной (надеюсь не 1500) )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 09.08.2009 р., Tander
У меня на предпоследнем коленвале тоже туго включались передачи. Косяк был в шайбе которая под звездочкой. Она была подогнута и подклинивала вилку что под ней. Вилка удерживает вал переключения в определенном положении. В этот раз шайбу выровнял- все работает четко как в аптеке
так, а по подробнее? у меня просто нет шайбы ни над ни под звездочкой.... по крайней мере на оригинальном мезанизме. на том что купил - шайба была, но над звездочкой... поставил как было изначально - без шайбы... а какая вилка? это то что с роликом, которая удерживает вал, чтоб он не крутился?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Так давай пошагово. Ты поставил коленвал, коробку, собрал вместе половинки картера, скрутил. С правой стороны сверху выступает вал переключения передач. Затем одеваеш вал переключения передач на который затем одевается сама педаль переключения. Вилка черная этого вала стала и фиксирует вал за выступы. Затем блестящая шайба с 2 отверстиями, затем звезда, закручиваеш все это болтиком желтым, головка на 10. Затем рычаг с роликом.
Я победил!!!
да, именно так, только в стоке у меня не было этой шайбы....
в чем заключалась проблема - когда у меня поломалась звездочка, на валу механизма переключения - я стал ее искать, не найдя я купил целиком этот механизм. и поскольку я не знал как у меня стояла вся эта конструкция (вал, звезда, шайба - т.к. звезда поломалась до того, как я все рассмотрел) я принял по умолчанию, что деталь, купленная в магазине, собрана правильно, и просто перенес звездочку на свой механизм. все красиво - штифты зацепные как раз по середине зубчиков звезды, она выемкой садиться на вал.... тока вот не работало, как выяснилось позже... при попытке же перевернуть звезду - штифты наполовину торчали из за нее, возникал вопрос - "не вылетят ли..." - поэтому этот вариант не был выбран как верный, шайбу я вообще не рассматривал.
Почему не работало - открыв мотор, который подключен к индикатору передачь (лампочки) я включил зажигание и попробовал включить какую-ниюбудь передачу - пружина с роликом заняла место в вемке звезды - но лампочка не зажглась.... нажимая педаль я увидил что лампочка зажигаеться тогда, когда ролик находиться почти на зубце звездочки... естественно там он зафиксириоваться и не мог - тогда я понял что деталь, купленная мной была собрана НЕПРАВИЛЬНО еще в магазине (если даже не на заводе). вспомнив о наполовину торчащих штифтах, я вспомнил о шайбе. поставив на штифты шайбу и перевернув(!) звездочку - я получил решение проблемы!!! все заработало как часы...
вывод - не верьте тому, что механизмы купленные в магазине собраны правильно!!! (проблема в том, что во всех мануалах я нашел механизм этот с другой "звездой" в виде круга, с выемками, прижатый сверху(!) шайбой... поэтому пришлось решать проблему именно методом тыка
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 09.08.2009 р., Tander
а еще я запилил голову - изменился звук - теперь он стал ниже и бархатистее. немного прибавил мощи, на мой взгляд - но сразу не скажу - т.к. колено нужно обкатать - и соответсвенно на максималку я не выходил. заплиливал дрелью, с насадками шлифовальных камней. (купил на строй-рынке за 15 грн набор из 10 шт)
и еще кто-то спрашивал по поводу прокладок на двигатель - весь комплект я купил за 18 грн. фирма - ТММР. через интернет магазин (24moto - в днепропетровске - доставка вышла безплатно, т.к. был еще и коленвал куплен там же) прокладки нормальные. в наборе есть так же все резинки и прокладка под глушитель.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Здравствуйте, дайте пожалуйста инструкцию к Viper Active (120 ml) на русском языке!
Или хотя бы электронную версию англ.
Заранее благодарен!!!
Ну наконец то. Я за тебя рад. Слушай а что в Киеве нет магазинов с запчастями? У нас город маленький но есть 7 ларьков и магазин торгующий запчастями на мопеды. А ты все через тырнет. А что там в коленвале обкатывать? Там по сути 3 подшипника. Ведь на мой взгляд суть обкатки набить зеркало в цилиндре. Ну покатайся вечер потихоньку, а затем можно по полной.
Да отрегулируй сцепление! Вверху в поиске вводишь: "регулировка сцепления" и никаких клинов, скорее всего, не будет.
причем тут сцепление и то что ножка не нажимается? и кстати провал в диапазоне 50-60 кмч появился... иногда мопед как будто назад тянет
У нас магазинов много, но цены в них "киевские".для примера коленвал хорошего качества в магазине стоит почти 400грн, а в инете 269; набор прокладок 40 грн - в интернете 18 грн. есть смысл подождать 1-2 дня и сэкономить кучу денег. конечно разную мелочевку (лампочки, звезды, цепь) покупаю по магазинам, а если что-то нужно большое или много всего - тогда интернет мой друг )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Чуваки, я вам скажу вот что. У меня Viper Aktiv с 20.06.08 я на нем на родину ежу раз в неделю (ну естественно в теплую пору года) в одну сторону 180км, еду я с 2-ма остановками, скорость всегда не меньше 80-ти, и так на промежутке 80-100км. За это время он у меня проехал болше 16000, никаких поломок трудних небыло. После 14000 поменял цепь и переднюю звездочку, две покрышки с зади, за этот период, два раза регулировал клапана, тяга практически не упала, лью в бак 92-й и всем советую. Рекомендаци: переодически поттягивайте гайку на оске крепления к раме маятника, так как болшенство вибраций одающееся в двигатель, как раз из-за незажатой етой гайки, цепь можно ставить от Явы предварительно укоротив, чтобы уменьшить звук неприятного вихлопа при сбрасывании газа советую поставить чуть позднее зажыгание, я так сделал, звук стал на много тише и практически нет прострелов.
Регулировка зажыгания: снимите левую крышку на головке двигателя, там увидете звездочку с цепью прикрученую на три болта, открутите болты снимите звездочку с вала и перешагните цепью по звездочке против часовой стрелки на один зуб и прикрутите назад выставив по метке. Если после вихлоп не стал тише, сделайте ту же операцию, но только ище на один зуб.С завода на них стоит немножко ранее зажыгание, поетому и следуют прострелы в выхлопную. В общей сложности неплохой скутер за такие деньги, я его купил за 4000 грн.
Змінено: 09.08.2009 р., Sjjavik