MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:14
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5808338
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Наверняка это резина надеваемая на маятник ( от основания маятника где-то до 1/4 длины). Непосредственно про ней идет цепь в районе основания маятника. У меня пока не поставили минскую защиту цепи такая стояла. За 4 тыс её порядочно протерло.
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для van_user  
answerview
Я не думаю что в сцеплении проблема, какой пробег у тебя? Филътр снятъ постиратъ с моющим и высушитъ час времени занимает да заодно топливный заменитъ не помешает если загрязнен, до него также можно добратъся не снимая пластик, может свечу стоит почиститъ или заменитъ

Сори писал LDV, а отправил тебе случайно
Змінено: 07.08.2009 р., Demitricos
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
Tander, огромное спасибо за помощ и фотки! но я всетаки не дождался фоток и снял подножку найух. я снова на колесах! 41_dance2

А подножку централъную навсегда снимал, как без нее то? Я просто вспомнил как у меня централъная лопнула по месту сварки и начала чиркатъ по земле на кочках, я ее снял и поехал в Днепр не успел еще тогда заваритъ, а на обратном пути 100км от дома пробил колесо ох и намучался я тогда пока его снял заменил камеру и назад поставил, ведъ на бок не положитъ пластик везде.
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для LDV  
answerview
по моему вопросу ктото поможет?

Твой вопрос больше для ясновидящих, которых тут нет. Что проверял, пробовал, делал, ты не писал. А чтото похожее было у skif связанное с проводкой, в личку ему напиши. Удачи?
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Я не думаю что в сцеплении проблема, какой пробег у тебя? Филътр снятъ постиратъ с моющим и высушитъ час времени занимает да заодно топливный заменитъ не помешает если загрязнен, до него также можно добратъся не снимая пластик, может свечу стоит почиститъ или заменитъ

Сори писал LDV, а отправил тебе случайно



пробег 2500... в воскресенье фильтр помою посмотрим что получится
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р.
answerview
Как писал выше поставил амортизаторы от мотоцикла "восход" выточил вставочки чтоб сровнять длину с родными  но они получились немного длинее, что теперь делать с цепью? ведь она висит в спокойном положении и натягивается при нагрузке, а если я подяну её а где-то на яме пробью амортизаторы до конца - не лопнет ли она? А в случае если лопнет - чем это грозит?
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р.
answerview
Крышка регулировки впускного клапана слизалась и такое чувство что прикепела и я не могу открутить. Что делать?
.........................
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
После замены коленвала в момент когда завожу двигатель появились хлопки в карбюратор. Как заведется все нормально. В чем может быть причина


Смотри зажигание у тебя по ходу раннее
like
good
bad
shockingly
skraevoy
07.08.2009 р. відповів для LDV  
answerview
Я не думаю что в сцеплении проблема, какой пробег у тебя? Филътр снятъ постиратъ с моющим и высушитъ час времени занимает да заодно топливный заменитъ не помешает если загрязнен, до него также можно добратъся не снимая пластик, может свечу стоит почиститъ или заменитъ

Сори писал LDV, а отправил тебе случайно



пробег 2500... в воскресенье фильтр помою посмотрим что получится

попробуй залить нормального бензина на проверенной заправке,может это не фильтр, а шмурдяк-бормотуха?
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Как писал выше поставил амортизаторы от мотоцикла "восход" выточил вставочки чтоб сровнять длину с родными  но они получились немного длинее, что теперь делать с цепью? ведь она висит в спокойном положении и натягивается при нагрузке, а если я подяну её а где-то на яме пробью амортизаторы до конца - не лопнет ли она? А в случае если лопнет - чем это грозит?

Наврядли порвёт (хотя ..., возможно всё).
Я поставил газомаслянные аморты, поднял на 5 см, та же болезнь с цепью. В первое время упустил из виду большую разницу в натяжке цепи, между ненагруженным мопедом, и нагруженным, в итоге повело подвеску. Первый признак - на ведущей звёздочке временами возникал хруст. Как выяснилось - цепь пыталась соскочить с ведущей звезды.
Сняли с другом подвеску, зажали в тески, выровняли и поставили обратно. Подвеска сделана из полного гуано - гнётся как бумага. Металл очень тонкий и мягкий. Если снова подвеску погнёт, то думаю придётся наварить полосы из швеллера.
Вот ломаю голову: что придумать с цепью, чтобы она всё время была в натянутом состоянии?! Предлагали придумать подобие натяжителя цепи, как на спортивных велосипедах, но у нас большие нагрузки.
Есть некоторые мысли, если получится то обязательно отпишусь и отфотографируюсь.
Змінено: 16.08.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для tipikin  
answerview
видел актив с натяжителем сделаным из волоперекидки,по рассказу ездока прошел не одну тысячу 07_dirol
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для vasilich74  
answerview
видел актив с натяжителем сделаным из волоперекидки,по рассказу ездока прошел не одну тысячу 07_dirol

Ехх, на на рисунке увидеть бы (как минимум).
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р.
answerview
еще раз перебрал всю коробку, руководствуюясь мануалами скачанными с соседней ветки. собственно там и собрать по другому то сложно, но все равно - даже если переключаеться, то на 1 или 4-ой валы крутяться только до половины, дальше не хотят... и вообще как будто заедают. (((( блин, я вроде не тупее китайца, который собирал коробку эту, но что я могу делать не правильно????? там вроде все проще простого? у меня уже терпения не хватает - 20 раз туда-сюда собирать корбоку и получать тот же результат - там жеж ни детали по другому не садяться, как они должны быть, ни положение механизма переключения относительно валов роли не играет - он на 360 градусов должен легко крутиться..... почему не крутятятьсяшестеренки тогда - просто не понятно ((((( да и переключаеться очень и очень плохо - некоторые передачи, только с небольшим вытаскиванием механизма переключения - смотрел - шестеренка упираеться в другую шестеренку и не хочет идти дальше - нужно немного приподнимать механизм - тогда все ок - а как жеж оно переключалось в собранном картере???? там ведь двигаться некуда....(((((

из за постоянных втаскиваний и вытаскиваний из картера вторичного вала поцарапал сальник на звезде ведущей. кто знает от чего подходит? реально ли найти в магазинах аналогичный?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 07.08.2009 р., Tander
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для razor  
answerview
ну коленвал тут не причем.
есть несоко причин:
1. не держит игла в карбе - когда мопед стоит - бензин просачивается в цилиндр, а потом, как заводишь, сильно взрывается.
2. дето подсос воздуха.
3. не правильный зазор клапанов.
от тут и ищи 01_smile
спасибо разобрался- просто немного поездил послабли гайки на шпильках цилиндра, и стреляло из под головки. затянул- все нормально
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для tipikin  
answerview
фото сделать не было возможности 06_question но сварка нужна точно 21_umnik
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для Tander  
answerview
реально,весь комплект на двиг - 15 гр
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для Tander  
answerview
а хвосты вилок сидят в своих пазах на валу переключения? По другому шестерни там вроде не поставиш. Даже не знаю че и сказать. Хотя движок уже разбирал и собирал уже 4 раза
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
там тела самой пробки хватает, чтобы ее газовым ключом открутить...
прояви смекалку, блин. 04_blush
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Может быть со временем проблема,если стреляло из
ну коленвал тут не причем.
есть несоко причин:
1. не держит игла в карбе - когда мопед стоит - бензин просачивается в цилиндр, а потом, как заводишь, сильно взрывается.
2. дето подсос воздуха.
3. не правильный зазор клапанов.
от тут и ищи 01_smile
спасибо разобрался- просто немного поездил послабли гайки на шпильках цилиндра, и стреляло из под головки. затянул- все нормально

Может прогореть прокладка между головой и цилиндром,и будет рубить газы в картер через цепь грм.Походу увидиш если скорость упадет снимай голову и меняй прокладку.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для van_user  
answerview
А что ты хочешь узнать? Как он  у тебя не тянет - повышаются обороты без ускорения или просто долго реагирует на газ? Если у тебя буксует сцепление - попробуй регулировать или разбирай - может фрикционные диски износились. Если сцепление не буксует попробуй то что уже писали - это не долго и просто.


вообщем фильтр чистый абсолютно, свеча кирпичного цвета....дело не в сцеплении точно..такое ощущение что не хватает на больших оборотах топлива...я думаю дело в карбюраторе, возможно жоклеры забились. И вибрация..откуда она появилась. Кстатив се эти вещи происходят когда двигатель прогреется
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин