Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
напиши как ездил все эти 13т? рвал с места, в красной зоне, или троем? бережно или нет?
С места после обкатки в общем-то рвал но больше уже последние полгода где-то - как потеплело ))). в красной зоне - если дорога позволяет(отсутсвие пробок) то да. на тех дорогах где много полос, отбойник и пр - раскручивал его до максимума (чуть дальше последнего деления на спидометре) и ехал так достаточно долго (мин 7-9 - потом обычно светофоры начинаються)Вообще обычно на 15 звезде в районе 50 тока на 4-ую переключался. наиболее частая и постоянная скорость - большое красное деление, которое типа "80". ну иож еще на одно, два деления больше.
втроем - никогда. вдвоем при нагрузке больше 150 - несколько раз - недалеко. чаще езжу один - где-то 90-95 кг. и вдвоем езжу с женой, но не часто - это получаеться примерно 150 кг - точно так же способен был разогнаться до максимума, тока не так быстро. Насчет бережно или нет - сложно сказать, особо его не жалел если по манере езды, все-таки нормальный мопед - чо на нем ехать 50-60 когда он легко может на 10-20 км больше. Серьезно не падал в общем-то, в аварии не попадал. два раза зимой на льду подскользнулся на маленькой скорости на прилегающей к дому - погнул лапку тормоза немного. и в самом начале, после покупки на мокрой дороге на стоковой резине на скорости около 30 кмч грохнулся на асфальт - немного поцарапал пластик на крыле переднем, и зеркало правое. а до такого тчоб отламывалось что-то... то нет.
обычно езжу на 15 или 16 звезде. но они быстро убиваються.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 06.08.2009 р., Tander
Сцепление будет буксовать что на высокой скорости что на низкой. Скорее всего карбюратор. Давно воздушный фильтр чистил?
вообще не чистил...неужели он может на это влиять? максималка тоже упала...воздухан сильно сложно снимать?
Самый простой способ но немного неудобный если рука болъшая. Откручиваеш 4 шурупа филътра поворачивая колесо влево и вправо для удобства, далее снимаеш крышку филътра и достаеш паралон и сетку с филътра, чтоб не поцарапатъ крыло можно на него мягкую тряпку накинутъ. Я так уже около 10раз снимал его на стирку моющим, занимает снятъ и поставитъ 6-7мин времени когда натренируешся
P.S филътр желателъно обслуживатъ каждую 1000км тогда и мопед болъше будет радоватъ, да и топливный можно сменитъ цена 4-5грн, я меняю каждых 2000-3000км и в карб за почти 11000км пробега ни разу не лазил.
Змінено: 06.08.2009 р., Demitricos
Седня слизал крышку регулировочного отверстия клапанов обыскал весь город нигде нету((( и главное немогу снять старую что делать??
.........................
А ты не заморачивайся с гайкой. Возьми обычную 6 гранную. Возьми тонкое железо хотя бы с консервной банки и вырежи круг диаметром чуть меньше чем место в середине корзины сцепления, и сделай в середине отверстие под резьбу на коленвале. Одеваеш шайбу, закручиваеш гайку, и края шайбы загинаеш вокруг гайки. Будет держать не хуже оригинала.
Кстати ездил сегодня за коленвалом в Луганск за 70 км на активе. Купил за 250 гривен. Продавец при мне распаковывал запаянный пакет с надписью ТАТА. Там внутри он еще запакован в целофан с воздушными пузырьками. обратил внимание на массивные щеки коленвала. На шатуне цифры 100 и какойто значек. Причем отлито все точно. На подшипниках номер и марка завода. Ну буду надеятся что качественный.
заказал на 24moto.dp.ua Продавец сказал что он в родной коробке тата. 269 грн.
еще заказал комплект прокладок всех - они щас по акции стоят 18 грн (TMMP) пригодяться.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
вот тебе фотки куда вставлялась пластина, и как у меня "Третья" пружина стоит....
третий рисунок - там как ты предполагал - на коррадо неизвестная пружинка стоит в том же отверстии что и пружинка для жабки, а вторым концом просто на отлив на раме накинута... причем накинута просто так, без ограничителей даже.... но это коррадо...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Кто знает - есть ли какие-то секреты при собирании корбоки передач? а то при разборе она рассыпалась немного, я собрал, вроде все ок, все встает на место, собрал картер только с коробкой - а она не переключаеться - одна-две передачи в одну сторону - а потом все ((( и передачи - такое ощущение что недовключаються.... или вообще не включаются... в общем - у кого мож есть схема всех шайбочек, шестеренок нашей коробки - поделитесь. или секреты расскажите - мож я чо не так вставил?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
это на месте или и на ходу тоже? у меня на месте очень плохо переключается приходится играть со сцеплением или колесом туда сюда покрутить
При переключении прокручивай вал на который одевается ведущая звезда.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Седня слизал крышку регулировочного отверстия клапанов обыскал весь город нигде нету((( и главное немогу снять старую что делать??
1. Была такая беда. Берешь напильник и спиливаешь под 16` , затем 16-ым и откручиваешь. Спиливаеццо как и слизываеццо
ОЧЧЕНЬ БЫСТРО.
2. Я когда был в Николаеве купил себе две новые крышки по 30 грн/шт.
Если большая проблема, могу посмотреть и купить в Киеве и передать тебе автобусом (ну, или еще варианты?). Дорогу оплатишь крышкам сам
, а сами крышки... ну, как хочешь, конечно было бы лучше с предоплатой (мне не 18 уже давно
), но коли сомневаешься во мне - можно и без нее: на 60 грн я особо не обеднею
. Правда не знаю сколько они тут стоят. Будет нужно - пробью.
Короче, пиши в личку если че...
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
кручение вала как-то не помогает... все равно передач тока две - нейтраль, которая иногда зацепляет и начинает крутиться, и помоему четвертая.... т.к. крутиться очень быстро. буду сегодня дома разбирать и снова складывать по фоткам.... у кого-то есть сервис-мануал на наш двиг?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
В шапке теме "Мопеды - "Viper": Delta, Alpha; "Аlphamoto": Fermer, Pony; "Zonder": Fisher, Wolf; "Kanuni": Nostalgia, Savage" выбери "И по отдельности".
Найди "Мануал на Хонду (прародитель) на англ.rar" - там схема двигателя и сцепления есть.
После замены коленвала в момент когда завожу двигатель появились хлопки в карбюратор. Как заведется все нормально. В чем может быть причина
ну коленвал тут не причем.
есть несоко причин:
1. не держит игла в карбе - когда мопед стоит - бензин просачивается в цилиндр, а потом, как заводишь, сильно взрывается.
2. дето подсос воздуха.
3. не правильный зазор клапанов.
от тут и ищи
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Успокоитель приводной цепи Viper Sport
Обьясните для чайника что это такое...если можно фото...и принцып работы
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo