Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ну у нас с тобой 97 куб, к сожалению))
нет таких активов в природе. есть 107 не смотря на диаметр патрубка. Разбирал лично сам- видел своими глазами. если партия этого года то чесный полтос. там правая крышка картера другая и на головке цилинра блестяшка как на дельте. у нас на рынке перед продажей меняют цилиндр 39 на 47 что бы он хоть более менее ехал
нет таких активов в природе. есть 107 не смотря на диаметр патрубка. Разбирал лично сам- видел своими глазами. если партия этого года то чесный полтос. там правая крышка картера другая и на головке цилинра блестяшка как на дельте. у нас на рынке перед продажей меняют цилиндр 39 на 47 что бы он хоть более менее ехал
ты ошибаешся,есть и 100сс(97)читай в мануале(шапка темы)
Змінено: 30.07.2009 р., vasilich74
Прошу прощения за глупый вопрос
но перечитывать все просто нет времени
Какие должны быть клапанные зазоры в двигателях серии FMB ?
Пишут 005 и 005 что правда на впуск и выпуск одинаковые ?
на 1r39FMB - да,а перечитывать можно не все,существует еще ПОИСК - полезная вещь!
Змінено: 30.07.2009 р., vasilich74
в следующий раз когда будешь в городе , звони) расскажу, можешь и в гости заехать)
Взяли бэу Актив
Проверил зазор в клапанах 0.12 и 0.15 но регулировать не стал не знал сколько надо
Теперь знаю
Спасибо
Всем привет.
При резком торможении задним тормозом, скут несет влево, нормально ли это??? (резина стоковая)
Сегодня, после дождика, чуть на соседнюю полосу не съехал
тише едешь - дольше будешь....
дык ... c нашими маршрутками по другому не получается
Они ж тормозят где им помашут,
и им пофиг что сзади еще ктото едет
ЗЫ а скорость была до 40 км/ч
*** ф топку ***
тише едешь - дольше будешь....
Змінено: 31.07.2009 р., YomaX
короче,что хотите то и делайте,меряйтесь пиписьками дальше
,я покупал его 49.9 кубовый и я верю что там есть 49.9 кубиков.
Пиписьками? Да ну харошь шутить - нам же не по 17 лет
У меня пробег за 7000 перевалил уже, купил его как 49,9см3. Абсолютно не сомневаюсь, что там именно 49,9см3 - я его не разбирал, никаких замеров не производил, ничего не просчитывал и разбирать не собираюсь ещё столько же...
А раз человек сказал, что у него 97см3 мне просто стало интересно, каковы размеры хода и диаметра поршня у таких девайсов...
ну у нас с тобой 97 куб, к сожалению))
Ты ясновидящий?
шутка...без обид.
Расскажи подробно, как ты определил, что у тебя 97сс?
(кстати уже задавал этот вопрос, но ты почему-то его проигнорировал...
)
Змінено: 31.07.2009 р., MopeDDriveR
Да, сайлентблок одинаковый сверху и снизу.
Вот тебе еще размеры моего амортизатора ( я все мерял, вот только вес забыл
):
Диаметр пружины 780
Диаметр наружный крепления ( куда сайлентблоки вставляются) 297
Длина 2400
Длина пружины на амортизаторе 1120
Единица измерения - мм.
To Concord
Я тоже верю.
Пока не разберу.
To YomaX
Проверь соосность колес если все время в одну сторону несет. И вообще лучше хотя бы раз в неделю это делать если ездишь каждый день ( резина целее будет, я уже про тебя не говорю
), особенно после подтягивания цепи.
Змінено: 31.07.2009 р., van_user
Подскажите пожайлуста,у меня выпали резинки на заднем колесе и на скорости стерли все перегородки которые их держали,в чем может быть причина(я думаю что из-за 8-ки небольшой)и нету ли разницы в формате пластинок на 17-ке???
Мне тож интересно как по внешним признакам определить кубатуру... на этом форуме год назад примерно был пост, типа если на впускном патрубке отлита "19" то значт 97 кубов, а если "22" то 107...но соотношений "диаметр порншня на ход поршня" для 97сс я так и не нашёл...
только вот эти:
39.0 x 41.4 mm объём 50 cc
47.0 x 41.4 mm объём 72 cc
47.0 x 49.5 mm объём 86 cc
52.4 x 49.5 mm объём 106,7 cc
52.4 x 55.5 mm объём 119,7 cc
56,5 х 49,5 mm объём 124,1 сс
52.4 x 57.9 mm объём 124.9 cc
Почему так настойчиво распрашую... я просто хочу купить ЦПГ на 107... дык можт мне и не надо, можт у меня и есть 107 ( на моём Вепре, на патрубке отлито "19")
Жизнь прекрасна. И это несмотря на то, что рефлексы все еще условны, а истина относительна.
Советую, пока не вскроешь головку и не узнаешь диаметр и ход поршня - не заморачиваться этим вопросом.
Ded.
Мужуки кто видел в продаже крышку от грм дельты с крестообразными ребрами? подойдет ли по шпилькам?
поставлю себе и даже при детальном тех осмотре ...!!!!!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
а разве на крышке выбита кубатура???
какой смысл ее менять?
по направлению ребер надеюсь не определяют кубатуру
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...