В 139 моторах изначально задушен выхлоп диаметром выхлопного патрубка. ИМХО
Поэтому, я сознательно увеличил выхлопной патрубок, оставив родной глушитель с незначительной реконструкцией внутренности, возникшей с заменой патрубка на больший диаметр, но оставив диаметр выходного отверстия неизменным. Работой данной выхлопной системой доволен. Единственный недостаток - незначительное увеличение громкости выхлопа.
После запила головки обороты (под нагрузкой) поднялись на 1000 (по брехометру), но после реконструкции выхлопа добавилось примерно столько же. Раньше в тихую погоду, на "своем мерном участке"шоссе, в стоковом варианте, больше 9000-9500 раскрутить не удавалось, теперь удалось до 11000. Как видно, результат есть и это при пробеге поршневой 14200км.
Николай Константинович, в очередной раз Вы лихо ушли от ответов на поставленные вопросы, расписали много всего, но не того о чем шла речь:
1. Что будет если диаметр патрубка выхода выхлопных газов из выхлопной трубы уменьшить в 2 раза? разве движек не станет давиться?
2. Что будет если диаметр патрубка выхода выхлопных газов из выхлопной трубы увеличить в 2 раза?
Зачем писать то, о чем не было задано вопросов?
Для Concord; Barbarianen, спорить ни о чем не буду. Если нет результатов - значит нет, но физику обмануть, ой как трудно...
(а процессы, происходящие с потоком воды и газов (разных газов) изучать приходилось, по работе)
И для остальных - если внимательно следить за сообщениями, в моем посте было еще:
В Активовской выхлопной трубе ничего сверлить, растачивать и увеличивать не надо, она и так сделана по-толку, речь шла о Дельтовской (а в Альфе идентична Дельте, кстати)