MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 08:14
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5806660
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
Правильно мыслишь!
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
В 139 моторах изначально задушен выхлоп диаметром выхлопного патрубка. ИМХО
Поэтому, я сознательно увеличил выхлопной патрубок, оставив родной глушитель с незначительной реконструкцией внутренности, возникшей с заменой патрубка на больший диаметр, но оставив диаметр выходного отверстия неизменным. Работой данной выхлопной системой доволен. Единственный недостаток - незначительное увеличение громкости выхлопа.
После запила головки обороты (под нагрузкой) поднялись на 1000 (по брехометру), но после реконструкции выхлопа добавилось примерно столько же. Раньше в тихую погоду, на "своем мерном участке"шоссе, в стоковом варианте, больше 9000-9500 раскрутить не удавалось, теперь удалось до 11000. Как видно, результат есть и это при пробеге поршневой 14200км.

Николай Константинович, в очередной раз Вы лихо ушли от ответов на поставленные вопросы, расписали много всего, но не того о чем шла речь:
1. Что будет если диаметр патрубка выхода выхлопных газов из выхлопной трубы уменьшить в 2 раза? разве движек не станет давиться?
2. Что будет если диаметр патрубка выхода выхлопных газов из выхлопной трубы увеличить в 2 раза?

Зачем писать то, о чем не было задано вопросов?  

Для Concord; Barbarianen, спорить ни о чем не буду. Если нет результатов - значит нет, но физику обмануть, ой как трудно... (а процессы, происходящие с потоком воды и газов (разных газов) изучать приходилось, по работе)

И для остальных - если внимательно следить за сообщениями, в моем посте было еще:
В Активовской выхлопной трубе ничего сверлить, растачивать и увеличивать не надо, она и так сделана по-толку, речь шла о Дельтовской (а в Альфе идентична Дельте, кстати)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
Седня проехался на другом активе и обнаружил что когда ево заводиш то стартера практически неслышно а у меня грохочет слишком громко с самой покупки. и еще стал замечать что после поездки когда заглушу двигатель то он делает как бы еще одно движение как-будто вал еще делает пол оборота иногда глохнет сразу..
.........................
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для atom  
answerview
В том то весь и прикол что колено у него большего диаметра, это было установлино четырьмя глазами (моими и его) при рядом стоящих мопедах. Насчёт кубов да у него меньше, но его Газель работает тише Дельты с которой имеет одинаковый обьем двигателя, и самое интересное что диаметр колена Дельты и Актива одинаковые , а вот кубы и выпускные отверстия глушителей нет. У моего друга тоже Актив но 97, колено как у меня а выпускное отверстие меньше, работает гораздо тише. Вот и арефметика  21_umnik
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Andrei777  
answerview
Всем привет! Кто подскажет размер сайлентблока моноамортизатора на “Viper” Sport ?
Я!!!  03_biggrin
Диаметры:
Внешний 21;
Внутренний 9,7;

Длина ( или ширина или глубина - как кому нравится) 22.
Единица измерения - мм. Как найдешь отпишись в личку ( мне  01_smile ) про цену, на что еще подходит ( если продавцы расскажут) и т.п.
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
у меня грохочет слишком громко
Тогда лучше пока лапкой, лапкой ( он же кик-стартер). А так следует посмотреть может там чего с механизмами ( обгонная муфта, подшипники, сам стартер).
как бы еще одно движение
По-моему не страшно - может ты выключаешь в рабочем цикле ( сгорание топливной смеси) - коленвал по инерции ещё чуть-чуть прокрутится. Если бывает раннее зажигание или длительная ( не пол оборота) работа двигателя после выключения зажигания - скорее всего свеча или  грязная или "холодная" (маленькое калильное число).
Змінено: 30.07.2009 р., van_user
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Vitaliy  
answerview
Попробуй установить иглу карбюратора в среднее положение, похоже мастер опустил ее на одно деление. У меня тоже такое было при изменении положения иглы.
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р.
answerview
в общем ситуация такая... неоднократно писалось, что у активов слабое место - задний тормоз, лапка проходит близко к земле и на крупной кочке мы на нее садимся, тем самым возможность торможения пропадает, впрочем  как и на поворотах. появилась идея установить вместо лапки ручку тормоза слева, как на табуретках, через тросик. никто подобного не делал??

дело в том что у меня вчера эта лапка отвалилась в дальняке...
ехать на переднем тормозе еще 90км ночью по горной местности с пассажиром было немного стремно...
ozone.at.ua
Змінено: 30.07.2009 р., Antarex
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для star55  
answerview
у меня щас стоит на одно деление внизу думаеш из-за этого ?? просто когда посредине то свеча серая а так норм((
.........................
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для BurAn  
answerview
так само несколько раз сгибал ножку. теперь сделал ее ход очень маленьким, чтоб  токо колесо крутилось свободно. ногу под педальку прилаживаю, а торможу 70% передним  07_dirol

а ручку вполне реально поставить. тока прийдется пластик вырезать слева, делать крепление( если просто так не зажмется)
и еще вместо прута, шо толкает рычаг тормоза нужно будет тросик ставить и ,желательно, покрепче.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р.
answerview
тоесть я так понял никто не делал?

придется делать самому)))

еще вопрос, есть те, кто ставил поршневую на 125см3 ?
где брали? как впечатление? подниматься в горку на 30кмч на 2 передаче с диким перегревом мне не понравилось((
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
Concord
30.07.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
сколько раз говорили НЕ ВЛЕЗЕТ такой обьем ну никак.Колено не влезет под такой объем вот и все.
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Concord  
answerview
сколько раз говорили НЕ ВЛЕЗЕТ такой обьем ну никак.Колено не влезет под такой объем вот и все.


Соотношение диаметра цилиндра к ходу колевала.  
В двигателях серии  FMB/FMI/FMF

39.0 x 41.4 mm объём 50 cc
47.0 x 41.4 mm объём 72 cc

47.0 x 49.5 mm объём 86 cc
52.4 x 49.5 mm объём 106,7 cc

52.4 x 55.5 mm объём 119,7 cc
56,5 х 49,5 mm объём 124,1 сс
52.4 x 57.9 mm объём 124.9 cc

все отлично влезает
вопрос, где взять?
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Попробуй верни иглу на среднее положение, а цвет свечи  смотри после длительного пробега.
Потом напишешь результат.
like
good
bad
shockingly
Concord
30.07.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
а ты не подумал что диаметр поршня будет больше , и будет етот поршень упираться в шпильки,а про цилиндр я уже молчу...
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Concord  
answerview
это не я придумал. эта таблица СТАНДАРТНЫХ запчастей именно ДЛЯ ЭТОГО мотора. которые производятся и продаются.
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
Это модификации двигателей, а не запчасти.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
Ну до чего же вы упрямый народ, ну почитай те же ветку. ПОИСК помогает быстро найти нужное если нет желания читать все подряд.
  Ну думаешь он тебе просто ради прикола это говорит? ...просто тут это уже проверяли люди, не раз обсуждали, а не судят просто по каким-то таблицам. Таблица верна, просто не указаны нюансы. Коленвал в 124сс варианте не станет в наши половинки картера ну и ЦПГ соответственно тоже...
Змінено: 30.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
сорри, затупил. постараюсь не повторять.
получается предел для активов - 107см3?
маловато будет(  19_negative
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
Купи отдельно двигатель FMB на 124сс, 150сс, 220сс и будет тебе счастье - такие девайсы существуют пошустри по нету, только найти будет сложно и стоит он почти как сам Актив  03_biggrin А для наших случаев 52,4 - это предел...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин