MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 10:22
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5806788
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
26.07.2009 р.
answerview
Видон получился БОМБА.Молодец. 18_good
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Убедил)) 04_blush
Тогда что на это скажешь? Сам ведь выкладывал. Ну пусть будет 124,1СС 36_onthequiet
56,5 х 49,5 mm объём 124,1 сс (колено как у нас, шатун наш...а вот диаметр не наш 57_sunbespectacled )

Акелла описывал этот вариант. Это установка поршня от ёброподобных моторов. Дорого, хлопотно, ненадёжно... Прирост кубатуры чуть больше 16%, в конях это в лучшем случае +1. Главный вопрос задавать?  01_smile

2 Vadim_host:
А если расточку и потом хонингирование сделать? поршенёк такой найдётся? и встанет ли он на родной шатун?
И можно ли вообще гильзу растачивать?

Растачивать, в принципе, можно, если цилиндр безгильзовый, бывают и с гильзой стальной, а там закалка ВЧ-токами... Да и пределы расточки olezzhek сообщил. А я сообщил эффект в лошадках. Эффект от повышения расхода и повышенных нагрузок на мотор прикинь сам.  17_wink

2 Sushi:
Братва!   А есть кто, у кого на "Активе" больше 10 тыс. километров? А больше 20?

У кума 14 с гаком. Только расходники. Я бы такой взял не дороже 3, хоть он и «возмужал» на моих глазах. Советую оставить себе, больших денег от продажи не выручишь, а так конёк ещё послужит и не раз тебя выручит.

З.Ы. Вставлю свой пятак в закрытый вопрос кубатуры и её указанию на цилиндрах, официальных сайтах, в мануалах и т.д. и. т.п.. За всё время присутствия на форуме встречал только два случая совпадения вышеуказанных источников с реальностью: Антохин Зонг и мой Воин. ФСЁ! Это касательно скутерет, дельтоальфомустангозвери отдельный случай  34_wacko2 .
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р.
answerview
люди зачем сверлят дырки в глушаке?? кто-то делал и где правельно сверлить нужно говорят движку реально легче ехать
.........................
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
....нигде! Надо, просто увеличить диаметр выхлопного патрубка, например от Карпат.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для vasilich74  
answerview
Простой вопрос :имеется на Активе резерв топлива,если да то какой?
там как стрелочка на красную зону заходит, значит 1.5 осталось. Это как бы резерв. 2 литра бак, 1.5 резерв.
не согласен,у каждого китайского коня  датчик нужно промерять ибо у всех разные показания 07_dirol

Эт точно! + инфа про датчики:
Перестал работать датчик, перелопатил всю проводку начиная с самого резистора  и по всем разёмам аж до датчика - всё отлично! Добрался до самого датчика - разобрал и офигел - обмотка не припаяна к котактам а просто прижата и практически не зачищена! Разобрал датчик зачистил и перепаял - работает, правда неправильно поставил стрелочку и теперь показания ваще несоответствуют тому что есть 09_ireful1  опять розбирать панель приборов.....
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Если он не полный бред показывает то можно его попробовать подстроить подогнувши держатель поплавка, для этого всего лишь нужно открыть сиденье, и выкрутить поплавок))
Дальше думай сам куда подогнуть...(вверх или вниз)
И приборку разбирать не нужно будет. 07_dirol
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
я уж раз пять пробывал - ничего не получается,маленький ход,хозможно не хватает сопротивления на обмотке 21_umnik
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Если он не полный бред показывает то можно его попробовать подстроить подогнувши держатель поплавка, для этого всего лишь нужно открыть сиденье, и выкрутить поплавок))
Дальше думай сам куда подогнуть...(вверх или вниз)
И приборку разбирать не нужно будет. 07_dirol

При опущенном полностью датчике (до упора) показывает пол бака, думаеш не догадался проверить держатель??? стрелку просто когда цеплял - высоко задрал.Вот и всё!
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
Yuran
27.07.2009 р. відповів для atom  
answerview
Нет в нем резвости как мне обещали. Поясните пожалуйста ситуацию по моему мопеду. Что может быть причиной.

Как тебе уже отписали, причина в коленвале. У тебя ход поршня 41,4мм, а нужно 49,5мм...у тебя поршень не доходит до ВМТ на 8мм - отсюда сильное дефорсирование двигателя и падение мощности.
Варианты решения - 1. поставить назад поршневую на 72сс. 2. Ставить коленвал с радиусом кривошипа 49,5мм. 3. Укорачивать на токарном станке 110сс цилиндр на 8мм - в итоге получится около 86сс.


Из того чтто вы мне посоветовали для меня приемлем вариант 2 - - заменить коленвал на с радиусом 49.5 Но у меня возникает вопрос. Если сейчас у меня поршень не доходит до МВТ, то когда я поставлю коленвал 49,5 не будет ли он переходить НМТ и никуда ли он не "упрется"??? Подскажите еще пожалуйста чем чревата замена коленвала? Может ли быть такое что мой шатун не подойдет или еще какие нить размеры и диаметры не совпадут?
И что делать со сцеплением? Мощность ведь возросла, прийдется ли мне менять фиридо на другое или вообще механизм?
В магазине нашел подходящий коленвал с биркой "Viper Active 110 cc" (мой 50 сс)с радиусом 49.5 за 250 грн. Так там коробка другой конструкции. Что мне нужно купить кроме коленвала?
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для Yuran  
answerview
Один человек уже делал это...ознакомься с этой темой, думаю многие вопросы отпадут сами:
http://moto.com.ua/forum.php?id=193695&pp=%F2%FE%ED%E8%ED%E3%20FMB%20%EF%EE%20%E2%E7%F0%EE%F1%EB%EE%EC%F3
И что делать со сцеплением? Мощность ведь возросла, прийдется ли мне менять фиридо на другое или вообще механизм?

На активы только последнее время стали ставить 50сс, думаю, остальные части двигателя изменениям не подверглись (даже диаметр отверстия глушителя остался неизменным  01_smile )
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Vitaliy
27.07.2009 р. відповів для vasilich74  
answerview
Появился какойто цокот ,думал клапана нужно отрегулировать ,и отдал мастеру,а мастер я так понял нехрена не шарит сказал что клапана внорме нужно смотреть двигло,но что то он мне не внушил доверие,я забрал мопед,но мопед после почти каждой остановки начал тупо глохнуть не пойму в чем причина ,может поможешь ?Зарание спасибо . 43_help
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для Vitaliy  
answerview
Для начала прочисть и отрегулируйкарбюратор. А насчет клапанов на форуме много информации по их регулировке, пользуйся поиском или скачай мануал в шапке темы.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для Vitaliy  
answerview
это "МАСТЕР" тебе карб "НАСТРОИЛ",теперь читай буквы в мануале и настраивай как написано - поверь бут работать лучше чем после таких мастаров 07_dirol
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р.
answerview
Поплавились патроны головного света за 20 минут, контакты вдавило пластмасс ( лампы по 35 Вт). Как добиться хорошего света?
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для Miffiozi  
answerview
Как добиться хорошего света?

Ксенон поставь (вместо левой лампы).
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р.
answerview
Привет всем, давно не писал но появилась проблема потому решил её обговорить.
Первый раз обнаружил проблему гдето на 5 - 6 тысячах пробега, раскрутились болты крепления задней звезды, посчитал что это случилось в следствии не правильной зборки и фиксации, особого значения проблеме не придал, зажал болты плотно обжал фиксационными лепестками. Но вчера проблема повторилась (пробег 9120 км), для её устранения вкинул пот болты гровера и опять дополнительно обжал фиксационными лепестками, не знаю насколько хватит в этот раз.
У кого были подобные проблемы и кто как их решил напишите очень интересует, потому как проблема серьёзная. Первый раз для меня всё обошлось только неприятным шумом, во второй (без всякого шума) слетел цепь, повырывал крепежи переделаной пластиковой защиты цепи и стянул резьбу на натяжном цепь болту, плюс появился какойто шелест под передней звездой в корпусе двигателя, что конкретно шумит пока не установил. За ответы буду очень благодарен, желаю чтоб у вас такого не произошло
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
Варианты решения проблеммы:
- новые гровера;
- новая контрпластина;
- сверлить в головках болтов отверствия и контрить попарно стальной проволокой. А при ТО контролировать износ звезд по профилю зубьев и люфт в демпферных резинках.
VIVE VALEQUE
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
У меня такая же проблемма и началась она изза износа демферов. Только сегодня её решил перерезав резьбу на креплении ведомой звезды на болты м10.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
....нигде! Надо, просто увеличить диаметр выхлопного патрубка, например от Карпат.

Ай не правда Ваша.....и Вы об этом прекрасно знаете....

ну а если нет, всмысле не знаете, 2 вопроса (выхлопной патрубок в норме, ВСЕ в норме, речь идет только об окончании выхлопной трубы, о том месте, из которого выхлопные газы выходят в атмосферу!):
1. Что будет если диаметр патрубка выхода выхлопных газов из выхлопной трубы уменьшить в 2 раза? разве движек не станет давиться?
2. Что будет если диаметр патрубка выхода выхлопных газов из выхлопной трубы увеличить в 2 раза?

В Активовской выхлопной трубе ничего сверлить, растачивать и увеличивать не надо, она и так сделана по-толку, речь шла о Дельтовской (а в Альфе идентична Дельте, кстати)  07_dirol
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
В 139 моторах изначально задушен выхлоп диаметром выхлопного патрубка. ИМХО
Поэтому, я сознательно увеличил выхлопной патрубок, оставив родной глушитель с незначительной реконструкцией внутренности, возникшей с заменой патрубка на больший диаметр, но оставив диаметр выходного отверстия неизменным. Работой данной выхлопной системой доволен. Единственный недостаток - незначительное увеличение громкости выхлопа.
После запила головки обороты (под нагрузкой) поднялись на 1000 (по брехометру), но после реконструкции выхлопа добавилось примерно столько же. Раньше в тихую погоду, на "своем мерном участке"шоссе, в стоковом варианте, больше 9000-9500 раскрутить не удавалось, теперь удалось до 11000. Как видно, результат есть и это при пробеге поршневой 14200км.
Ded.
Змінено: 29.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин