Убедил))
Тогда что на это скажешь? Сам ведь выкладывал. Ну пусть будет 124,1СС
56,5 х 49,5 mm объём 124,1 сс (колено как у нас, шатун наш...а вот диаметр не наш
)
Акелла описывал этот вариант. Это установка поршня от ёброподобных моторов. Дорого, хлопотно, ненадёжно... Прирост кубатуры чуть больше 16%, в конях это в лучшем случае +1. Главный вопрос задавать?
2 Vadim_host:
А если расточку и потом хонингирование сделать? поршенёк такой найдётся? и встанет ли он на родной шатун?
И можно ли вообще гильзу растачивать?
Растачивать, в принципе, можно, если цилиндр безгильзовый, бывают и с гильзой стальной, а там закалка ВЧ-токами... Да и пределы расточки
olezzhek сообщил. А я сообщил эффект в лошадках. Эффект от повышения расхода и повышенных нагрузок на мотор прикинь сам.
2 Sushi:
Братва! А есть кто, у кого на "Активе" больше 10 тыс. километров? А больше 20?
У кума 14 с гаком. Только расходники. Я бы такой взял не дороже 3, хоть он и «возмужал» на моих глазах. Советую оставить себе, больших денег от продажи не выручишь, а так конёк ещё послужит и не раз тебя выручит.
З.Ы. Вставлю свой пятак в закрытый вопрос кубатуры и её указанию на цилиндрах, официальных сайтах, в мануалах и т.д. и. т.п.. За всё время присутствия на форуме встречал только два случая совпадения вышеуказанных источников с реальностью: Антохин Зонг и мой Воин. ФСЁ! Это касательно скутерет, дельтоальфомустангозвери отдельный случай
.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н