MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 10:55
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5816904
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Езжу на 80-м бензине 80-90 км/ч
... Движок начал мягче работать, с меньшими вибрациями ехать на скорости свыше 70 км/ч

  Та же песня, как то решил заправить за неименеем $ 3л стоявшего уже 2 года в гараже в канистре 80го бензина и результатом остался доволен. Вибрации точно стихли, мягче работает и стал приемистее.. 18_good После чего заправил полный бак 12л А80... сейчас уже половину выкатал...

80бенз не для наших. 28_bad

  Кто тебе такое сказал? Двиг каких годков разработки, и впринципе даже не это главное, главное тут степень сжатия и угол опережения зажигания, который у нас невелик, что позволяет юзать 80-й бензин.
  (Макар хорошо описывал это недавно в соседней ветке Мопеды - "Viper": Delta, Alpha; "Аlphamoto": Fermer, Pony; "Zonder": Fisher, Wolf; "Kanuni": Nostalgia, Savage.)

Не советую...лучше на 92.

  Какие будут доводы?

Ничего странного здесь нет, просто за счет увеличения камеры сгорания, уменьшена степень сжатия, как раз под 80 бензин.

  Именно!!! в яблочко.
И даже без запила моторчик хорошо работает на 80-м, хотя уверен, что с запилом ещё лучше.
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для Yuran  
answerview
Правда клапана на горку цокотели сильно. Приходилось на третьей выезжать. По этому поводу все время переживал.

  Это цокотит палец  поршня, а не клапана.  17_wink
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для vitalkalm  
answerview

5. на 3500 - запил головы с одновременным увеличением камеры сгорания (убрал по-больше металла вокруг сёдел клапанов)
Как выяснилось, во время разборки головы и осмотра клапанов, - выпускной оказался пережатым - нагар на клапане и седле на линии "контакта".
Результаты МЕГО запила:
- ездию на 80-м бензине 80-90 км/ч
- сначала ездил на 95-м, но как-то ехал с работы, а бензин на нуле, как и денег... Пришлось заправить 80-го 1,5л. Движок начал мягче работать, с меньшими вибрациями ехать на скорости свыше 70 км/ч
- резвость на 80-м как на 95 до запила(на перекрёстке стояли с пассажиром, а когда загорелся зелёный, встал на дыбы... Чуть сам не обоср...)


Да уж, у меня к примеру на одометре около 5000км и я без запила головы на 92 бензине стрелку ложу, так спрашивается зачем тогда у вас был сделан запил и что он дал? Разве что у вас не 110 кубов, тогда понятно. Я лично запил буду делать после 10000км, так как поршневая у меня в идеальном состоянии и розбирать лишний раз - нету смысла.
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для Yuran  
answerview
Здравствуйте все.
 Расскажу такую историю. Купил пару мес назад вайпер актив 50 сс. и с ним вместе сразу поршень и цилиндр на 75 кубиков. Отдал мастеру заменить. Он заменил, но получилась химия. Цилиндр  широкий, а головка к нему не подходит. Стачивал поршень, подкладывал прокладки, короче НОНСАНС но мопед стал ехать 98 км. Правда клапана на горку цокотели сильно. Приходилось на третьей выезжать. По этому поводу все время переживал. Потом раскололся и купил поршень, цилиндр и головку на 110 сс. Отдал тому же мастеру. Он заменил, но пришлось менять моторную цепь (та оказалась короткой и к эой головке не подходила). сразу обратил внимание на высокие обороты хх. Мастер предупредил, что после обкатки можно уменьшить а пока не нужно, так смазка лучше. вот еду я от него и на первом светофоре он чихнул и заглох на холостых. Дальше хуже. стал чихать и глохнуть (на хх) чуть ли не каждые 5 секунд. Жизни нету.
После 300 км со скоростью 30-40 км и замены масла решил разогнать и посмотреть разницу с предыдущим поршнем. если раньше он шел 98 км то сейчас 80 потолок. Только жрать больше стал. Мастер предупреждал что камера сгорания получилась БОЛЬШОЙ и теперь можно лить даже 80 бензин. Но почему он чихает й глохнет?
Нет в нем резвости как мне обещали. Поясните пожалуйста ситуацию по моему мопеду. Что может быть причиной.
Спасибо.

С покупкой 75сс выкинул деньги на ветер, при установке 110 нужно было коленвал менять, 80 - не лей загониш двиг в могилу, у меня 110 пробег около 5000, стрелку ложу, если у тя такая скорость низкая - у тя или ещё не сполировалась гильза, или уже накрылись кольца, а ткже нужно смотреть клапана и карбюратор. А вобще я считаю что глупо менять ЦПГ и ГРМ на мопеде которому и года нет (ИМХО) 13_evil
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для Yuran  
answerview
Нет в нем резвости как мне обещали. Поясните пожалуйста ситуацию по моему мопеду. Что может быть причиной.

Как тебе уже отписали, причина в коленвале. У тебя ход поршня 41,4мм, а нужно 49,5мм...у тебя поршень не доходит до ВМТ на 8мм - отсюда сильное дефорсирование двигателя и падение мощности.
Варианты решения - 1. поставить назад поршневую на 72сс. 2. Ставить коленвал с радиусом кривошипа 49,5мм. 3. Укорачивать на токарном станке 110сс цилиндр на 8мм - в итоге получится около 86сс.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Кто тебе такое сказал? Двиг каких годков разработки, и впринципе даже не это главное, главное тут степень сжатия и угол опережения зажигания, который у нас невелик, что позволяет юзать 80-й бензин.

При чем тут годы разработки? Степень сжатия может отличаться для каждой марки мопеда (см.рис)... как можно утверждать полезность использования 80 бензина, не зная этого?

И даже без запила моторчик хорошо работает на 80-м,

"Моторчики" разные бывают...
Возьмем 72сс мотор из таблицы...степень сжатия 8,8...смотрим 110сс - степень сжатия 9,5.
Активы есть разные...посмотрит человек на такие советы (лей 80 будет класс!), зальет 80 и будет кататься... а у него степень сжатия 9,5...сомнительная экономия на бензине получится, ремонт дороже выйдет.
Охота пуще неволи...
Змінено: 22.07.2009 р., atom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для Yuran  
answerview
ЦПГ то ты поменял..обьем тип 110СС
а КОЛЕНВАЛ МЕНЯЛ???? или коленвал с 50СС а ЦПГ 110СС?
если нет то степень сжатия не та будет, в итоге мощность маленькая а поэтому и ехать не хочет нормально... а при 75СС коленвал можно не менять.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Змінено: 22.07.2009 р., Devy91
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для atom  
answerview
Нет в нем резвости как мне обещали. Поясните пожалуйста ситуацию по моему мопеду. Что может быть причиной.

Как тебе уже отписали, причина в коленвале. У тебя ход поршня 41,4мм, а нужно 49,5мм...у тебя поршень не доходит до ВМТ на 8мм - отсюда сильное дефорсирование двигателя и падение мощности.

  Неужели ты думаешь механик который перебирал ему поршневую мог такое собрать?  05_shok  Наврядле...
  Хотя перечитав пост пару раз понимаю что мастер конечно приколист 05_shok - это ж надо было так собрать...

Укорачивать на токарном станке 110сс цилиндр на 8мм - в итоге получится около 86сс.

  В итоге 90сс а не 86сс и укорачивать на 8мм нивкоем случае нельзя! Убирать надо на станке по 2 или 2,5мм (нужно примерять по месту) с каждой стороны  цилиндра 107сс.
Змінено: 22.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для atom  
answerview
При чем тут годы разработки? Степень сжатия может отличаться для каждой марки мопеда (см.рис)... как можно утверждать полезность использования 80 бензина, не зная этого?

 Никаких утверждений полезности не делал и не собираюсь.
Пишу свои наблюдения юзания А80 - а они лишь положительные.   01_smile 06_question

"Моторчики" разные бывают...
72сс мотор ...степень сжатия 8,8
110сс мотор ...степень сжатия 9,5.
Активы есть разные...посмотрит человек на такие советы (лей 80 будет класс!), зальет 80 и будет кататься... а у него степень сжатия 9,5...сомнительная экономия на бензине получится, ремонт дороже выйдет.

  Ну получается у запилянного Актива степень сжатия уже снижена относительно 9,5...
  Ну думаю до ремонта дело не дойдет  17_wink  не пугай народ -  если бензин не подойдет, то мопед просто не будет на нем адекватно работатьи всего то. После чего человек лить 80й в свой двиг не будет.
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Неужели ты думаешь механик который перебирал ему поршневую мог такое собрать?    Наврядле...
есть и такие мастера! их наверное даже большинство 13_evil
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р.
answerview
Не заморачивайтесь! Еще никто не угробил мотор и не угробит, на 80 бензине. Если доволен работой двигателя на 80 - лей!
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

  Неужели ты думаешь механик который перебирал ему поршневую мог такое собрать?  05_shok  Наврядле...
  Хотя перечитав пост пару раз понимаю что мастер конечно приколист 05_shok - это ж надо было так собрать...


Ну раз человек написал что поставил себе 110-ю поршневую а про коленвал промолчал то значит так оно и есть что механику принесли - то он и поставил(не удивлюсь еслиб принесли ЦПГ и ГРМ 150-ки он и ту поставил бы без замены колнвала), в этом и есть причина. А по поводу 80-го бензина - качество никакое! я его только лью в АЗЛК, и тот даже на нем плохо работает, так что лить 80 в скут - это полная горячка (ИМХО)


Ну а дизельное топливо никто еще не заливал? может розточим всё что можно и перейдём на ДТ??? (шучу, а точнее издеваюсь!)
Need for спирт
Змінено: 22.07.2009 р., Vadim_host
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Неужели ты думаешь механик который перебирал ему поршневую мог такое собрать?    Наврядле...
аж на раз. даже на пол-раза. в большинстве своем эти "механики" видели риги-дельты-карпаты, ну и японские 2х-тактники. немного 139qmb. но ничего о составе и тех. отличиях наших движков они и слыхом не слыхивали, а уж тем более видом не видовали.
зато танцы с бубном на активах-39 мы проходили...
да и механики там суровые... зазоры в клапанах на ощупь определяют... видимо, потому, что щупов нету.

Ну а дизельное топливо никто еще не заливал? может розточим всё что можно и перейдём на ДТ??? (шучу, а точнее издеваюсь!)
там не точить, а наоборот, наплавлять надо. у дизеля степень сжатия от 16 до 24(ЕМНИМС). одна проблема - где ТНВД брать будем?

А по поводу 80-го бензина - качество никакое! я его только лью в АЗЛК, и тот даже на нем плохо работает
двигатель москвича 412? он ЕМНИМС под 92 бензин...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 22.07.2009 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
В итоге 90сс а не 86сс

Если быть точным V=3,14*(2,6*2,6)*4,14=87,88сс  01_smile
укорачивать на 8мм нивкоем случае нельзя!

спорить не буду, т.к. не пробовал...исходил лишь из разницы хода поршня.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Еще никто не угробил мотор и не угробит, на 80 бензине.

В мототранспорте не сталкивался, а одного чудака на "НИВЕ" 1,7л...только поставили новый движок. Взяли и залили 76 бенз (что было под рукой) и через 170км - финиш...прогорели поршни (4и3 цилиндр)
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для atom  
answerview
...а они нюхали его (что было под рукой), ? Наверное газовый конденсат или смесь соляры вбухали!
Ded.
Змінено: 22.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview


А по поводу 80-го бензина - качество никакое! я его только лью в АЗЛК, и тот даже на нем плохо работает
двигатель москвича 412? он ЕМНИМС под 92 бензин...

Ага в 76 году (год выпуска моего авто) 92 токо все и заправлялись  08_lol  08_lol  08_lol
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Всем привет!
Приобрел данный девайс: Kymco Activ 50.
Долго смотрел на фото и мануал от Viper Activ 50, больших отличий не увидел, разве что в дизайне (и то, незначительные).
У меня вопрос: Они и в правду идентичны (двигатель,звездочки,коробка,карб, и т.д.) ???
И еще, -Можно на мой мотор повесить поршневую 100-125 сс ???
Буду ОЧЕНЬ признателен за помощь!!!
Не пинайте сильно, если что не так. Я на седле уже не ездил 5 лет. А сейчас езжу только 5-й дней )))

Если движки идентичные "139" - то можно! Для этого тебе нужно (пример установки 110кубовой ЦПГ):
1. Деньги (много денег)
2. Коленвал от двига на 110кубов
3. ЦПГ (поршень, кольца, цылиндр, шатун, палец)поправте если не так!
4. Головка цылиндра.
5. Прокладки (не женские!) 03_biggrin
6. Скорей всего прийдётся менять карбюратор.

А теперь подумай надо ли оно тебе? 21_umnik
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Цена вопроса:
ЦПГ=300гр
Голова =280гр
Коленвал=284гр
Набор прокладок около 50гр(не сталкивался)
в итоге около 900гр+работа!!!

Ну я думаю оно того стоит если у тебя чесный мопед!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Змінено: 22.07.2009 р., Devy91
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Цена вопроса:
ЦПГ=300гр
Голова =280гр
Коленвал=284гр
Набор прокладок около 50гр(не сталкивался)
в итоге около 600гр+работа!!!

Ну я думаю оно того стоит если у тебя чесный мопед!

Не вижу смысла на новом мопеде это всё делать!!! проще было найти и купить с большей кубатурой! Я согласен что можно и даже нужно вкинуть больше кубиков но только в том случае если родная ЦПГ вышла из строя и ты вместо 50-ти кубовой купишь 110-ти кубовую чуьт-чуть доложив денег! Как у тя получилось 600??? 300+280+284+50=914, а плюс работа = 1500 как минимум!
Научитесь считать!
Need for спирт
Змінено: 22.07.2009 р., Vadim_host
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин