Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Есть специальная термопаста используется в компьютерных радиаторах, врядли она будет держать радиаторы, но как средство теплопередачи от картера к радиатора думаю подойдет.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Ребята:
1. Радиаторы, прикрепленные к картеру - тупиковый путь (крепление, теплопередача, эффект и т.д.). Кто занимался радиоделами с использованием радиаторов меня поймет.
2. Давайте об этом будем говорить в теме о маслянных радиаторах: http://moto.com.ua/forum.php?id=363594&page=1#pryam
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Пардон что это уже было, но немогу 400 страниц перечитать! Аммортизаторы! предние и задние!
Предние - что за жидкость в них лить.
Задние - денег нету поменять, где-то встречал что их можно переделать залив в них жидкость типа ТАД, подскажите что там и как (я так и не понял кстати как они розбыраются!)
Need for спирт
ПОИСК ЕСТЬ:
вводишь, и читаешь :
на перед льется масло мгп -10 . 20 грн 1 литр в обе вилки грамм по 60.
задние: http://moto.com.ua/forum.php?id=83389&page=478#pryam
там читай пост xelaz
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 20.07.2009 р., ed13hell
Извините но поиск не всегда даёт желаемых результатов, а читать почти 500 страниц- с работы выгонят! Надо было форум не так устраивать, родительский форум вайпер актив, под форумы : подвеска, двиг, электрика, неисправности, было бы проще что-то найти. а тута инфы качественной очень много но в куче, которую розгрести - очень трудно!
Need for спирт
Змінено: 20.07.2009 р., ed13hell
посмотри в списке всех моих сообщений последние 10 - 12 штук там подробно по доработке стоковых задних амортов!
мой пробег на переделке уже 800 км полет супер! как один так и вдвоем и ниразу стукнуло по ж...!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Не знаю, я проблемой охлаждения не заморачиваюсь. Хотя мой Актив еще на обкатке спроблемой перегрева я не сталкивался. Мое мнение, многое зависит от масла, и стиля езды.При жаре считаю вообще нечего форсить на высоких оборотах. Нужна спокойная без напряга езда, это конечно по возможности.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
По поводу меряний температуры - за 35грн. есть в продаже мультиметры с термопарой, диапазон температур - от -50 до +400! Буду цеплять себе сей девайс!
Need for спирт
Привет всем. И спасибо за полезную информацию. Перечитал все о корки до (хотел сказать корки, но, видимо конец темы не придвидится скоро...) текущей страници.
Мой актив из старой партии. Взял со склада в начале июня. Уже проехал 4 мегаметра. За это время:
1. на 300 км замена масла на мотоциклетное 10W40
2. на 1000км ещё одна замена, регулировка клапанов, зазор - 0,05мм
3. на 2000 попробовал 16 зубовую звезду, - не понравилось..
4. на 2500 замена масла, очистка возд. ф-ра, но упала тяга.
5. на 3500 - запил головы с одновременным увеличением камеры сгорания (убрал по-больше металла вокруг сёдел клапанов)
Как выяснилось, во время разборки головы и осмотра клапанов, - выпускной оказался пережатым - нагар на клапане и седле на линии "контакта".
Результаты МЕГО запила:
- ездию на 80-м бензине 80-90 км/ч
- сначала ездил на 95-м, но как-то ехал с работы, а бензин на нуле, как и денег... Пришлось заправить 80-го 1,5л. Движок начал мягче работать, с меньшими вибрациями ехать на скорости свыше 70 км/ч
- резвость на 80-м как на 95 до запила(на перекрёстке стояли с пассажиром, а когда загорелся зелёный, встал на дыбы... Чуть сам не обоср...)
Проблеммы: кроме всех, обсуждаемых в теме выше, есть такая.
Купил баллон-спрей для очистки карбюратора. Так вот, после применения баллона немного попало на пластик, от чего краска на нём сморщилась и облезла.
5. на 3500 - запил головы с одновременным увеличением камеры сгорания (убрал по-больше металла вокруг сёдел клапанов)
Как выяснилось, во время разборки головы и осмотра клапанов, - выпускной оказался пережатым - нагар на клапане и седле на линии "контакта".
Результаты МЕГО запила:
- ездию на 80-м бензине 80-90 км/ч
какой странный "запил"
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
Карб менял после запила??
Как с расходом топлива?
80бенз не для наших.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Народ!
Поделитесь идеями так как я не придумаю.
Куда втулить два кругліх автомобильніх динамика на актив но НЕ в кофр!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Куда втулить два кругліх автомобильніх динамика на актив но НЕ в кофр!
Я как-то прикидывал...поставить динамики на боковые крылья...главное сделать красивые вставки и получить замкнутое простанство...короче как-то так
Охота пуще неволи...
Змінено: 21.07.2009 р., atom
Я и сам так уже думал.Но можно и туда,и ниже,и повыше.Главное,чтобы диаметр и глубина динамиков подходили.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Как уже было отписано в одной теме форума,можно использовать канализационную трубу в качестве корпуса для динамика,а можно использовать плотный пенопласт(ну,например 40) и вырезать из него корпус.Прошпаклевать ,покрасить.А закрепить его четырьмя винтами к корпусу пластика.Минимум отверстий в корпусе мопеда.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Карб менял после запила??
Как с расходом топлива?
80бенз не для наших.
Карбюратор стоковый. Расход если и увеличился, то не ощутимо, проезжаю каждый день от 50 до 100 км.
nagrevmet - Да, запил странный на столько, что на 92-м хуже чем на 80-м.
А то, что 80-й не для наших, - возможно. Но мне больше нравится.
Щас прошел 4700 км (1200 после запила).
Змінено: 22.07.2009 р., vitalkalm
Здравствуйте все.
Расскажу такую историю. Купил пару мес назад вайпер актив 50 сс. и с ним вместе сразу поршень и цилиндр на 75 кубиков. Отдал мастеру заменить. Он заменил, но получилась химия. Цилиндр широкий, а головка к нему не подходит. Стачивал поршень, подкладывал прокладки, короче НОНСАНС но мопед стал ехать 98 км. Правда клапана на горку цокотели сильно. Приходилось на третьей выезжать. По этому поводу все время переживал. Потом раскололся и купил поршень, цилиндр и головку на 110 сс. Отдал тому же мастеру. Он заменил, но пришлось менять моторную цепь (та оказалась короткой и к эой головке не подходила). сразу обратил внимание на высокие обороты хх. Мастер предупредил, что после обкатки можно уменьшить а пока не нужно, так смазка лучше. вот еду я от него и на первом светофоре он чихнул и заглох на холостых. Дальше хуже. стал чихать и глохнуть (на хх) чуть ли не каждые 5 секунд. Жизни нету.
После 300 км со скоростью 30-40 км и замены масла решил разогнать и посмотреть разницу с предыдущим поршнем. если раньше он шел 98 км то сейчас 80 потолок. Только жрать больше стал. Мастер предупреждал что камера сгорания получилась БОЛЬШОЙ и теперь можно лить даже 80 бензин. Но почему он чихает й глохнет?
Нет в нем резвости как мне обещали. Поясните пожалуйста ситуацию по моему мопеду. Что может быть причиной.
Спасибо.
Посмотри свечу. Не знаю что приводит к "чиханию" ( у меня такого небыло) но подозрение на карбюратор. Он ведь родной остался, а рассчитан все-таки на 50сс. Может ему 110 многовато. ИМХО.
Насчет октанового числа:
Большее означает лучшую детонационную устойчивость ( или как там правильно) - при уменьшении степени сжатия ( объем цилиндра/ объем камеры сгорания) можно лить бензин с меньшим октановым числом. Заправлять бензином с октановым числом большим чем подходящим может дать некоторые несущественные изменения. Если заправляешь бензин с меньшим октановым числом чем надо - получишь детонацию и капремонт двигателя через N количество километров. N намного меньше ресурса двигателя работающего в нормальных условиях.
В результат необходимо вносить поправку: заявляемое октановое число - реальное.
Змінено: 22.07.2009 р., van_user
Карбюратор стоковый. Расход если и увеличился, то не ощутимо, проезжаю каждый день от 50 до 100 км.
nagrevmet - Да, запил странный на столько, что на 92-м хуже чем на 80-м.
А то, что 80-й не для наших, - возможно. Но мне больше нравится.
Ничего странного здесь нет, просто за счет увеличения камеры сгорания, уменьшена степень сжатия, как раз под 80 бензин.
Ded.