MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 11:18
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5806880
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Склоняюсь к первому. Траблы с электрикой от оборотов не зависят. Может прокладка трещину дала, та что после карба? Надо бы попробовать иглу поднять... Бензу добавить. А про качество топлива хоть и с одной заправки рассказывать не надо никому, все в курсе. Может ещё бензофильтр?

А коммутатор не мог накрытся вследствии манипуляций со сварочным апаратом(акумулятор я снимал)? а ещё был сильный дождь, а я без пластика по лужам, не могла на коммутатор вода попасть? И подскажите пожалуста где он находится и как он выглядит.
Прокладка целая! перепроверял!
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Склоняюсь к первому. Траблы с электрикой от оборотов не зависят. Может прокладка трещину дала, та что после карба? Надо бы попробовать иглу поднять... Бензу добавить. А про качество топлива хоть и с одной заправки рассказывать не надо никому, все в курсе. Может ещё бензофильтр?

А коммутатор не мог накрытся вследствии манипуляций со сварочным апаратом(акумулятор я снимал)? а ещё был сильный дождь, а я без пластика по лужам, не могла на коммутатор вода попасть? И подскажите пожалуста где он находится и как он выглядит.
Прокладка целая! перепроверял!
мог и он накрыться,находится под сидением под черной пласмаской (аля бардачек) снимаеш ее комут справа по ходу
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для vasilich74  
answerview
Склоняюсь к первому. Траблы с электрикой от оборотов не зависят. Может прокладка трещину дала, та что после карба? Надо бы попробовать иглу поднять... Бензу добавить. А про качество топлива хоть и с одной заправки рассказывать не надо никому, все в курсе. Может ещё бензофильтр?

А коммутатор не мог накрытся вследствии манипуляций со сварочным апаратом(акумулятор я снимал)? а ещё был сильный дождь, а я без пластика по лужам, не могла на коммутатор вода попасть? И подскажите пожалуста где он находится и как он выглядит.
Прокладка целая! перепроверял!
мог и он накрыться,находится под сидением под черной пласмаской (аля бардачек) снимаеш ее комут справа по ходу


А скоко он стоит???
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
вот этого не знаю,не интерисовался 06_question
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
50 грн.При сварочных работах и коммутатор и стабилизатор необходимо отключать,а вода комуту не помеха,он залит компаундом.Разве что окислы на контактах.
http://roadcontrol.org.ua
Змінено: 16.07.2009 р., trosss
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для trosss  
answerview
50 грн.При сварочных работах и коммутатор и стабилизатор необходимо отключать,а вода комуту не помеха,он залит компаундом.Разве что окислы на контактах.

А я не отключал, а вот такую штуку как на картинке всё равно не могу найти 21_umnik
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р.
answerview
Ну всё равно смущаюсь, почему на скорости меньше 60 такого нету? а свыше есть? странно!
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Эта штука находится справа.Открываем сидушку,снимаем под ней поддон пластмассовый и смотрим справой стороны на раме рядом с другой ребристой штукой на раме на резинке висит она.есть побольше и на 4 контакта,но такие видел только в продаже,на технике нашей еще не встречал.
http://roadcontrol.org.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для van_user  
answerview
многодисковым сцеплением в масляной ванне и редуктором?

Извиняюсь, моторное масло льют не в мост а в коробку. В ВАЗ 9 модели и старше. Правда, разницу между сцеплениями не особо представляю - не держал наше в руках. Но там нагрузки поболее должны быть ( больше масса - больше усилия) - соответственно характеристики масла не сильно должны отличаться в процессе эксплуатации ( правда я не знаю насколько разные требования нашего и ВАЗовского сцепления к параметрам смазки) .

В зубчатой передаче, будь то мост или КПП, зацепление ведущих и ведомых деталей есть постоянным явлением. Туда хоть вообще масла не заливай, зацепление не пропадёт, не станет хуже, не ослабнет, крутящий момент так и будет передаваться. Просто ресурс механизма "изменится". Сцепление же в масляной ванне крайне требовательно к качеству масляной плёнки на поверхности трущихся деталей, т.к. именно она оказывает решающее влияние на качество работы муфты. Диски сцепления не имеют жесткого зацепления между собой, и плавное соединение двигателя с трансмиссией достигается именно благодаря силам трения. Нагрузки тут не при чём, принцип действия этих узлов в корне разный, их нельзя сравнивать. Короче, это всё в книгах можно прочесть, без обид.
При покупке дали буклет на 20 страниц переведенный с японского на русский китайцами 47_mail - там информация в конце противоречит написанному в начале. В мануале взятым в шапке темы не нашел на какой тип масла рассчитан мотор. Можешь указать источник?

Про мануалы, которые идут в комплекте или продаются на рынках, забудь. Уже не однократно обсуждалось, что в них написан бред. Пользуйся оригинальным Хондовским из шапки. Кстати, стр.15(pdf) или 13(в оригинале), глава 2 LUBRICATION (СМАЗКА). Читаем внимательно: HONDA 4-STROKE OIL SAE 10W40 or equvalent. Перевод нужен? Ты видел синтетику 10W40? А минералку? Я - нет.
Ну, что могу сказать, езди меньше.

Не получится 04_blush . Я только на работу и в автошколу.

Любишь кататься? … (пословица)
Фильтры на машинах ведь тоже только механические загрязнения удаляют.

А есть другие?
Насчет температурного режима - в машине вроде бы рабочая температура жидкости охлаждения 90 градусов. А масла должна быть поболее. За счет чего совершенно другой температурный режим? У нас ведь охлаждение хоть и воздушное, но по всей поверхности головки/цилиндра.

У нас пассивное охлаждение, охлаждения масла нет, охлаждающего теплоносителя нет, рабочие обороты гораздо выше. Продолжать?
Мой бывает переделывает под свои нужды, но это ничего не значит кроме подхода к технике - если твой дает технике паспортную нагрузку - значит так и надо. А в случае превышения нагрузок нужно уже доводить самостоятельно чтобы не гробить технику.

Не пойму логики. Превышать паспортные нагрузки и одновременно с менять масло реже, чем того требует инструкция?! 34_wacko2  Странно...
01_smile я благодаря отцу хоть что-то умею. Хорошо что они у нас есть.

+500
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для trosss  
answerview
Эта штука находится справа.Открываем сидушку,снимаем под ней поддон пластмассовый и смотрим справой стороны на раме рядом с другой ребристой штукой на раме на резинке висит она.есть побольше и на 4 контакта,но такие видел только в продаже,на технике нашей еще не встречал.

Ну вобщем приехал на СТО! руками пацыки розвели, начали грешить на пркладку. Другой пареньок (с другой СТО пришел к этим в гости) сказал что искра, поставили новый комутатор - то же самое. Сказал что нужно смотреть проводку.  12_cray задолбался я в общем! сегодня буду сидеть перебирать проводку, если не получится - буду ехать к нему..... 35_hang  33_wacko
Кто что скажет по этому поводу???
Need for спирт
Змінено: 17.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
А ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ПРОВЕРЯЛ??
Пы.Сы. у нас два "фильтра" один на бензопроводе от бака, второй в отстоинике в карбе.
Может при высоких оборотах нехватает топлива....
Или противоположный вариант: воздухан почистить....
06_question

О фильтрах знаю не по наслышке воздушный- ФСН! Топливную систему проверил от идо, бензин менял.
Какие есть у кого ещё предположения? 34_wacko2
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Как на счет ГРМ???
Зависание клапанов не просиходит? (на активе конечно это врядли но раз сталкивался на Ямахе старенькой)
Колечки проверить...свечу поменять...смесь попробовать заново сбалансировать...жиклер почистить... б на твоем месте просто туо все перебрал! Смазал что нужно, почистил... вдруг заработает+будет все чистинькое

ЦПГ- отлично!
ГРМ- 5+ всё супер
Чистка карба - сделано
Настройка карба - сделано
Свеча - поменяна
Фильтр ФНС - промыт смазан
Прокладки - проверены всё отлично
Топливная система - перепроверена, бензин поменян
Коммутатор - был подставлен новый
ПРО ЕТО ВСЕ Я И САМ ДОГАДАЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ СЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ!
Проблема: ОСТАЛАСЬ, НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ!  09_ireful1 голова уже болит в нем копатся!
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Сцепление же в масляной ванне крайне требовательно к качеству масляной плёнки на поверхности трущихся деталей, т.к. именно она оказывает решающее влияние на качество работы муфты... Короче, это всё в книгах можно прочесть, без обид.

Почитал в
Алфамер - Мотоциклы. Устройство и Принцип Действия.Мэтью Кумбс.2002.djvu
раздел про смазку и сцепление. На основании прочитанного:
Механизм сцепления обеспечивается проскальзыванием диска(ов) сцепления. Соответственно если масло "плохое" ( с загрязнениями либо слишком жидкое) не обеспечивается нормальное скольжение - получается все время двигатель соединен с коробкой. Если работает в масляной ванне, то масла будет достаточно - согласно классификации 3 типов смазывания (с 112) происходит гидродинамическое скольжение (толстая пленка на поверхности). Чтобы было недостаточное скольжение в таком узле надо чтобы в масле были значительные загрязнения либо оно было слишком жидким. Степень падения вязкости сильно зависит от основы масла - чем лучше ( синтетика) тем медленнее падение характеристик. Изначальная же вязкость определяется характеристиками (10W40) и основа слабо влияет на этот параметр.
Пользуйся оригинальным Хондовским из шапки. Кстати, стр.15(pdf) или 13(в оригинале), глава 2 LUBRICATION (СМАЗКА). Читаем внимательно: HONDA 4-STROKE OIL SAE 10W40 or equvalent. Перевод нужен? Ты видел синтетику 10W40? А минералку? Я - нет.

Скачал (только он в соседней ветке в шапке)- буду знакомиться. Ну SAE это класс масла ( не основа), 10W40 - вязкость при низкой/высокой температуре. Где тут упоминание про полусинтетику? Google знает много масла как минерального так и синтетического с такой вязкостью (10W40).
Фильтры на машинах ведь тоже только механические загрязнения удаляют.
А есть другие?
04_blush  тосол, когда прокладку пробивает.

У нас пассивное охлаждение, охлаждения масла нет, охлаждающего теплоносителя нет, рабочие обороты гораздо выше. Продолжать?
Спрошу мнение старших по этому поводу. То в чем совсем не понимаю, так это насколько сильно влияет на масло высокие обороты двигателя. Надо будет порыть в этом направлении.

У кого стоит датчик температуры - какая рабочая температура (приблизительно) масла в нашем двигателе не в экстремальных условиях?

Не пойму логики. Превышать паспортные нагрузки и одновременно с менять масло реже, чем того требует инструкция?! 34_wacko2  Странно...
Если масло нормально ходит, зачем его раньше времени менять? Ну а чтобы узнать какой ресурс - надо владеть информацией и практическим её подтверждением. Тут сходу не угадаешь. 01_smile
Змінено: 16.07.2009 р., van_user
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
еще такая мелоч.
Люлька от вибрации не отходит на высоких оборотах?

Что такое люлька??? Бо я не понял!
Регулятор напряжения не может быть?И где он находится и как выглядит???
Need for спирт
Змінено: 16.07.2009 р., Vadim_host
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
колпачек свечной-в простонароде "люлька"  
http://www.begemoto.com/index.php?productID=2028


Регулятор напряжения это та "ребристая штучка" под сидением возле комутатора.
Врядли она сможет глушить так бвигатель.
Но "попытка не пытка" можно попробовать заменить.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Змінено: 16.07.2009 р., Devy91
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р.
answerview
Всё выше перечисленное было сделано и просмотрено,  43_help незнаю! облить бензином и подпалить!
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
akella
16.07.2009 р. відповів для van_user  
answerview
10w40 - полусинтетика. 10w30 минералка. 10w60 синтетика(судя по надписи).

Масло менять надо вовремя потому , что при воздействии повышенной температуры оно теряет свои смазывающие свойства. Кроме того, в наших движках нет маслофильтра тонкой очистки. Что тоже не способствует долгой жизни масла.

п.с. не все то мало , что маслянистое.
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для van_user  
answerview
Ай как не спортивно! Цитаты из умных книжек приводить...
Скачал (только он в соседней ветке в шапке)- буду знакомиться. Ну SAE это класс масла ( не основа), 10W40 - вязкость при низкой/высокой температуре. Где тут упоминание про полусинтетику? Google знает много масла как минерального так и синтетического с такой вязкостью (10W40).

Правильно, что скачал, знакомься. Я не говорил, что нет синтетики SAE 10W40, я говорил, что я такого не видел. А Гугл много чего знает. Даже судя по его данным SAE 10W40 синтетикаминералка - редкость. У тебя цель не ездить на полусинтетике, которая на каждом шагу продаётся? Твоё право.
тосол, когда прокладку пробивает.

Нам это не грозит!  59_rofl
Если масло нормально ходит, зачем его раньше времени менять? Ну а чтобы узнать какой ресурс - надо владеть информацией и практическим её подтверждением. Тут сходу не угадаешь. 01_smile

А никто и не меняет раньше времени, меняют по инструкции. И угадывать тут нечего, информация в мануале (правильном) не с потолка взята.

Не вижу смысла продолжать тему, очередную тему про масло. Поройся по форуму, их тут было уйма. Как я вижу, у тебя цель проверить ресурс мотора при работе на синтетике с заменой через 4-5 тысяч. Желаю удачи, не забудь потом, тысяч через 20 вскрыть мотор и отписаться.

2 Vadim_host:
Всё выше перечисленное было сделано и просмотрено,   не знаю! облить бензином и подпалить!

Ну... как вариант...
Иглу пробовал поднять? Поймай активиста и поменяйся карбами на время. ИМХО, трабл именно с рабочей смесью, системой впуска... Электрика? Очень сомневаюсь, как уже говорил, она от оборотов не зависит. "Люлька от вибрации не отходит на высоких оборотах?" А как она тогда назад возвращается? У меня подобный трабл был в прошлом году, перебои при 6,5
тыс.об. и выше. Поднял иглу, помогло.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
...CASPER пишет:

... охлаждения масла нет, охлаждающего теплоносителя нет, рабочие обороты гораздо выше. Продолжать?



..охлаждение масла у нас есть. Наш маслоохладитель это правая, квадратная крышка головки  + обдув картера.
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
смотри личку, точно такая же проблема была, всё оказалось до безобразия просто....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин