многодисковым сцеплением в масляной ванне и редуктором?
Извиняюсь, моторное масло льют не в мост а в коробку. В ВАЗ 9 модели и старше. Правда, разницу между сцеплениями не особо представляю - не держал наше в руках. Но там нагрузки поболее должны быть ( больше масса - больше усилия) - соответственно характеристики масла не сильно должны отличаться в процессе эксплуатации ( правда я не знаю насколько разные требования нашего и ВАЗовского сцепления к параметрам смазки) .
В зубчатой передаче, будь то мост или КПП, зацепление ведущих и ведомых деталей есть постоянным явлением. Туда хоть вообще масла не заливай, зацепление не пропадёт, не станет хуже, не ослабнет, крутящий момент так и будет передаваться. Просто ресурс механизма "изменится". Сцепление же в масляной ванне крайне требовательно к качеству масляной плёнки на поверхности трущихся деталей, т.к. именно она оказывает решающее влияние на качество работы муфты. Диски сцепления не имеют жесткого зацепления между собой, и плавное соединение двигателя с трансмиссией достигается именно благодаря силам трения. Нагрузки тут не при чём, принцип действия этих узлов в корне разный, их нельзя сравнивать. Короче, это всё в книгах можно прочесть, без обид.
При покупке дали буклет на 20 страниц переведенный с японского на русский китайцами
- там информация в конце противоречит написанному в начале. В мануале взятым в шапке темы не нашел на какой тип масла рассчитан мотор. Можешь указать источник?
Про мануалы, которые идут в комплекте или продаются на рынках, забудь. Уже не однократно обсуждалось, что в них написан бред. Пользуйся оригинальным Хондовским из шапки. Кстати, стр.15(pdf) или 13(в оригинале), глава 2 LUBRICATION (СМАЗКА). Читаем внимательно: HONDA 4-STROKE OIL
SAE 10W40 or equvalent. Перевод нужен? Ты видел синтетику 10W40? А минералку? Я - нет.
Ну, что могу сказать, езди меньше.
Не получится
. Я только на работу и в автошколу.
Любишь кататься? … (пословица)
Фильтры на машинах ведь тоже только механические загрязнения удаляют.
А есть другие?
Насчет температурного режима - в машине вроде бы рабочая температура жидкости охлаждения 90 градусов. А масла должна быть поболее. За счет чего совершенно другой температурный режим? У нас ведь охлаждение хоть и воздушное, но по всей поверхности головки/цилиндра.
У нас пассивное охлаждение, охлаждения масла нет, охлаждающего теплоносителя нет, рабочие обороты гораздо выше. Продолжать?
Мой бывает переделывает под свои нужды, но это ничего не значит кроме подхода к технике - если твой дает технике паспортную нагрузку - значит так и надо. А в случае превышения нагрузок нужно уже доводить самостоятельно чтобы не гробить технику.
Не пойму логики. Превышать паспортные нагрузки и одновременно с менять масло реже, чем того требует инструкция?!
Странно...
я благодаря отцу хоть что-то умею. Хорошо что они у нас есть.
+500
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н