Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто знает, где мона купить двиг на Viper Active на 150сс?
и вообще кто-нить ставил или хотел поставить такой двиг?
Хэ! А чё сразу не на 200сс?
Моторы такие есть, и купить их, при желании не трудно, НО цена
Вот
MopeDDriveR положил
архивчик с подобными цацками.
Оно тебе надо?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я севодня весь ринок обходил и нефига даже подобного ненашол

, у нас в виннице напряг с краской походу. На фотках ето какаято польськая (чемпион) еси я неошыбаюсь. Спасиба, поищу может какраз найду гдето если повезет.
Змінено: 09.07.2009 р., serjhello
Да,это польская краска.И палитра у неё большая.А цена в пределах 30-ти грн.Только для почти всех аэрозольных красок нужен лак-отвердитель.Но,им нужно пользоваться очень акуратно.Бо может краска поплыть.У меня такое уже было,и не раз.Так что,перед тем как покрывать лаком,нужно быть уверенным на все сто,что краска высохла(а именно:прошло не меньше суток после нанесения последнего слоя краски,и на поверхности,не более четырёх слоёв краски),бо будет как у меня в феврале с приборкой от мопеда.А качество лака на довольном уровне.Я часто езжу к речке,и не редкость по таким чащам,что пешком не пролезешь.И я завтра выложу те места,где есть лак.Меня это покрытие удовлетворяет.
Но,лак нужно,ещё раз повторяю,наносить акуратно и в несколько этопов.
Удачи!!!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
но зато мощи сока, не говоря за качество
ну цена конечно...хотя...

Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
что пьют дети... ВД40 под названием кока-кола...

ужс .
Одной бутылочки думаю хватит

вот думаю ванильную или обычную взять )))
Змінено: 09.07.2009 р., Cashman
запаять. если есть возможность - латунью
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Привет всем. Перебил винду, зарегился по-новому.
Завтра поеду искать задние аморты, про ТММР отзывы разные. Что посоветуете?
Какой длины нужны?
Нашел в инете:
C-302 PP — Replacement Piggyback Gas Shock Absorber
C-302 PP* — with Optional (L*): Ride Height Adjuster (Length Adjuster)
Price: $ per Shock Call +61 (08) 8284 8033 for Lengths:
280 mm, 300 mm, 310 mm, 320 mm, 330 mm, 340 mm, 350 mm, 360 mm
Type: Self Adjusting Gas Emulsion Shock with Piggyback Reservoir
Features: — Pre-Load Adjustment
— Eyelets or Forks and Springrates Model specific or customised
— (Optional Ride Height Adjuster (Length Adjuster))
Application: STREET USE — for MOTORCYCLES and SCOOTERS
Models available for: Peugeot, Derbi, Malaguti, Speedfight, DJ, Vivacity, Neo, Aerox, Why, Rally, SR Minarelli, Top Boy, KB, Scout, Dink, Slider, Beta Ark, Sniper.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
схема проста, но имеет один существенный недостаток - нестабильность по питающему напряжению. на вход надо поставить кренку
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
кстати прежде чем менять аморты, стоит сделать след . действия:
снять
убрать резиновй пыльник
просверлить дирочку 2,5 мм в самом маслянном резервуаре (не разбирая)
перевернуть и попрыгать сливая старое масло
нарезать резьбу 3 мм мечиком
залить ТАД17 (трансмиссионное вполне густое) шприцом с толстой иглой 18 - 20 мл
подобрать болтик потай 3 мм самый короткий и закрутить
на етом чуде проехал ужо 200 км супер!!!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Все равно менять придется, долго не проездишь. Пока есть возможность - поменяю. Знать бы на какие. Под заказ можно что угодно достать.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
У меня сегодня горе

Потёк топливный бак

Можно ли что нибудь с ним сделать или проще новый купить?И интересно сколько он может стоить?

МОЖНО!
Была такая проблема, отписывался тут (поиск рулит

)
Я замазал дырку колодной сварной НО не той что как пластелин а той что в двух шприцах продается.
Пока все ок.
Пы.Сы. пробовал варить-трескалось заново...
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
У меня сегодня горе

Потёк топливный бак

Можно ли что нибудь с ним сделать или проще новый купить?И интересно сколько он может стоить?

МОЖНО!
Была такая проблема, отписывался тут (поиск рулит

)
Я замазал дырку колодной сварной НО не той что как пластелин а той что в двух шприцах продается.
Пока все ок.
У меня тоже такая проблема - замазал холодной сваркой - меньше но всётаки просачивается(не знаю откуда) узнавал у месных барыг о новом бачке - сказали 200-250грн

думаю менять т.к. старый бак уже "кормит" ржавчиной фильтр --> карб и двиг(смотрите несколько стр. назад выкладывал фотки карба). а есть вариант поставить какойто бак не под жопу, а ближе к рулю , как у моцов

.
Змінено: 10.07.2009 р., slavick
Пы.Сы. пробовал варить-трескалось заново...
Найди нормального газосварщика и трескаться больше не будет.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
кстати прежде чем менять аморты, стоит сделать след . действия:
снять
убрать резиновй пыльник
просверлить дирочку 2,5 мм в самом маслянном резервуаре (не разбирая)

Я патирялася! Судя по снимкам, Мафиози хочет заменить ЗАДНИЕ аморты. Так? Тогда скажите мне, где на активовских задних амортах резиновый пыльник, а тем более маслянный резервуар?
Как я понял, Вы говорите о передних амортах? ИМХО, сверлить целую, рабочую железяку - глупо, если она вполне успешно разбирается.
Мафиози,
прочти , может, денег сэкономишь, разница в цене 50%.

Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Просто.Заклей холодной сваркой.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Спроси у ttl,он покупал себе новые.Продавец сказал,что такие же берут себе на активы и нет проблем.Уточни марку.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
я какраз о ЗАДНИХ "неразборных" амортизаторах
сам насос неразборный! посему для замены масла я его сверлил(в указанном месте) нарезал резьбу под 3,0 мм
разбирается амморт сложно, но это бесполезная процедура, я второй доработал тока сняв пыльник
масло сливать просто переворачиваеш вниз головой и прыгай на нем пока брызгать не перестанет,
потом шприцем с толстой иглой 18 мл масла погуще (у меня ТАД 17 было)
и закручиваеш шуруп потай коротенький
ВУАЛЯ !!! заметно жесче и сама аммортизация происходит в полной мере (после кочки не скачет как раньше)
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Змінено: 10.07.2009 р., xelaz