Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В чем может быть проблема ?? Когда едиш на 4 скорости и нажимаеш на лапку передачь то должно срабатывать сцепление или как-бы нейтралка но у меня тоже-самое что и на 4 скорости(((
.........................
у "второй черной хренотени" есть имя - коммутатор.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А у меня так и получаицо.Я вот только побаиваюсь так часто нажимать на нейтральную,чтоб ненадожиматься.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
А у меня, вроде и двигатель такой же, но нейтральная включается с 4-й передачи на ходу. Пользуюсь на затяжных спусках по грунтовой дороге, где нет никакого встречного или попутного транспорта. Выключаю 4-ю передачу, глушу двигатель. Съезжаю по длительному спуску, наслаждаюсь тишиной и балдею оттого, что двигатель хоть немного отдохнет. В самом окончании спуска включаю зажигание, включаю 4-ю передачу, плавно отпускаю ножку переключения передач. Двигатель оживает, и я продолжаю движение в обычном режиме.
Подскажите что делать с глушаком? Скуту еще и года нету пробег 5000, а глушак и дуга подножки слевой стороны уже поржавели...
Глушитель причем уже конкретно. Кто может подскажет конструкцию глушака чтоб было несложно самому сделать и звук чтоб не сильно громкий(можно прямоток?)
И что можно сделать с дугой?
Need for спирт
Сбасиба за инфу, толко ты в черный цвет красил а мнето синий нада, я гдето слишыл что краска субаро емпреза очень близка ксинему активу. вот бы номер её узнать
Змінено: 08.07.2009 р., serjhello
У меня синий и я тоже искал краску. Был на рынке у барыги, который занимается исключительно красками. Приволок ему пластик, соединяющий над задним стопаком левую и правую половинки. При взгляде на цвет пластика барыга сразу сказал, что именно такого цвета найти не удастся. Уж не знаю, то ли глаз у него настолько наметан, о ли он рисонулся. Но я взял у него альбомы производителей с образцами и начал тщательно сличать, прикладывая пластик к образцу. В итоге действительно, подобрать баллончик по цвету не удалось. Я купил за 20 грн наиболее подходящий. Красить еще не пробовал, но заметно, что он темнее и отклоняется в фиолетовую сторону, а наш ярко синий с примесью голубого. Думаю, на Сабур купленная мною краска подойдет идеально (рассматривал его на рынке). А барыга предложил только выполнить компьютерный подбор колора. Но при цене 100 грн за 100 г краски я отказался. Вот такая история.
Я старую камеру порезал , поподкладывал на соеденение пластика и тишина... почти тишина
хз как у вас, но у меня только 1а резинка спереди. и больше ничего нет. и пластик саафсем не играет
Подскажите что делать с глушаком? Скуту еще и года нету пробег 5000, а глушак и дуга подножки слевой стороны уже поржавели...
Глушитель причем уже конкретно. Кто может подскажет конструкцию глушака чтоб было несложно самому сделать и звук чтоб не сильно громкий(можно прямоток?)
И что можно сделать с дугой?
ну с коленом ты ничего не сделаешь. от температуры оно будет синеть.
а так снимай глушак, бери пасту гои, шелковую тряпочку или войлок, наноси на тряпочку пасту и сиди три. эффект сам увидишь
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
всетаки это у меня стучат амморты. заехал к ремонтникам - сказали 70грн заменить масло.
думаю, может самому попробывать с папиком? появились несоко вопросов:
1. там, если все повыкручивать, пружына не выстреливает? и назад ее не трудно вставить?
2. надо шото делать с той резинкой, шо снаружы по центру аммрта?
2. вопрос по маслу: сока точно лить? грамм сто? или сока и вылилось? лить мгп-10 ? лить на месте через верхнюю крышку и все?
также нашел пост конкорда, шо типа залить сока и вылилось а потом по 10 грамм доливать и пробовать, когда звук норм будет и норм начнут работать. и каккой там предельный уровень, шоб не перелить. какая цена маслица?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Народ!!!
У кого было и как боролись? така беда в поворотах и на кочках жопа вихляет както отдельно от рулевой стойки!!!!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
крепление к рулевой колонке жесткое , а маятник где то между двиглом и колесом задним?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
У меня тоже такое когда один еду на ямках особенно хотя задняя вилка крепко стоит.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци