Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
новый клон,цена 4600
О-О-О-О!!!
80км/ч!!!! Может хоть правильный спидометр на нем
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
этот клон еще в 2008 году был, пробовал на нём ездить, не понравилось, жесткий сильно, да и поршневая слабее, парень с работы купил такого сабура на две недели раньше чем я актива, поездил месяца два и продал
новый клон,цена 4600
А кубатура?
еще не знаю, голова вроде-бы правильная
Змінено: 06.07.2009 р., vasilich74
накрути на шпильку две гайки и зажми ихи за нижнюю гайку выкручивай ключиком шпильку.Ето если шпильку оборвало не под сам "корешок".
гг ) всесело...
как как... бери сверло тоненькое, дрель и вперед
рассекать новые просторы
по другому ее оттуды не вытащиш. ну а если не уверен в своих силах, то отдай комуто в хорошие руки .хай высверлит. а так мопед набок - и вперед. но ешо рас скажу- не уверен -НЕ СВЕРЛИ!!! ато на прошлом моцике я оборвал шпильку в моторе. батя начал сверлить и вышел внаружу
. тут ошибки допустить незя
.удачи.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Ребят идеи Актива с прицепом была у кого то? если и да как он себя ведёт с ним на дороге?
Значит так,в нашем моторе шпильки на шесть мм.Тоесть,бери свёрлышко на 2,5,не забудь накернить в сломаной шпильке и сверли на средних оборотах примерно на два см.НО НЕ БОЛЬШЕ!!!А посля,бери свёрлышко на 4,9мм.и рассверливай.Да поокуратней.Ну а потом метчиком нарезай резьбу.Вполне будет достаточно первого номера.Только найди шпильку из хорошего металла новую.Бо родные хлипенькие.Прикупи холодную сварку,но с температурным режимом выше 150-ти градусов.Приготовь её и намаж на резьбу шпильки.Вверни и жди часиков так два.Прогрей до 60-80-ти градусов.Эт для того,чтобы сварка лучше схватилась.А после,спустя сутки,спокойно прикручивай глушак.И незабудь о том,что перетягивать нельзя.Бо будет конфуз.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Я думал об этом,и ещё есть человек в соседней ветке,но за енто штраф пологается...
А так,мопед довольно неплохо себя ведёт с прицепом.Ток надо колёса подобрать размерные,да низкую посадку для прицепа сделать,чтобы был устойчив на поворотах и грунтовке с ухабами.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Сверлить сверлом на 4.9 можно только в том случае если сверлил первым точно по центру,в чем я сомневаюсь.Лучше сверлить первым сверлом,а потом найти сверло левого вращения,ну скажем,на 3.5 и сверлить в лево.Шпилька может выкрутиться и резьба целая останется.И второй способ-пользоваться вывертышами!
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Змінено: 07.07.2009 р., ed13hell
И второй способ-пользоваться вывертышами!
Выветыши правильно называются ЭКСТРАКТОР.
см мой пост на ветке Дельт:
http://moto.com.ua/forum.php?id=296062&searchpost=on&pp=%DD%EA%F1%F2%F0%E0%EA%F2%EE%F0#296062
14.04.2009 в 13:22, ed13hell для antoni77
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Буду искать если не найду то буду болгаркой резать под отвьортку ато если я высверлю то нада будет новая головка
Спасиба тем кто откликнулся!
Мотор любе гарі))
Змінено: 07.07.2009 р., uadred
Сверлить сверлом на 4.9 можно только в том случае если сверлил первым точно по центру,в чем я сомневаюсь.Лучше сверлить первым сверлом,а потом найти сверло левого вращения,ну скажем,на 3.5 и сверлить в лево.Шпилька может выкрутиться и резьба целая останется.И второй способ-пользоваться вывертышами!
Кстати,есть ещё саморезы с обратной резьбой.НО!!!Есть вопрос!А если шпильки посажены на горячую?!!Что тогда?И при сверлении в обратную и при вворачивании самореза,они там останутся.Вот тогда точно будет проблема!Так что лучше высверлить и заново нарезать резьбу.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Кстати,есть ещё саморезы с обратной резьбой.НО!!!Есть вопрос!А если шпильки посажены на горячую?!!Что тогда?И при сверлении в обратную и при вворачивании самореза,они там останутся.Вот тогда точно будет проблема!Так что лучше высверлить и заново нарезать резьбу.
Саморезом не стоит,они ломаются быстро.Попробуй как я говорил и в любом случае старайся сверлить, как можно точнее, по центру.А шпильки врядли на горячую посажены!
Чем больше скорость,тем меньше ям!