Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Разобрал воздушный фильтр . И возник к знатокам вопрос- металлическая сетка по идее должна задерживать крупный мусор, а значит должна быть перед поролоном, а у меня позади( т е ближе к карбюратору). Как все-таки правильно? ответьте , пока сушится поролон
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Разобрал воздушный фильтр . И возник к знатокам вопрос- металлическая сетка по идее должна задерживать крупный мусор, а значит должна быть перед поролоном, а у меня позади( т е ближе к карбюратору). Как все-таки правильно? ответьте , пока сушится поролон
Все у тебя правильно было!Собери фильтр и катайся!
Чем больше скорость,тем меньше ям!
норм. конечно можно менять. мож назад на 36 поставить а спереди 15 оставить.
а шо то такое у тебя на 2й фотке? камера?
и как был усилен маятник? че не видно?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 03.07.2009 р., razor
Маятник обварил трубы и уголки по верху в месте соединения 2-х половин ,также косухи
короче поверху заводских труб одел квадратный профиль и сплошняком обварил .
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 17.12.2009 р., Sashok7end
Что за индикатор перегрева ты поставил и как?Галогенки на сколько ватт?
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Маятник обварил трубы и уголки по верху в месте соединения 2-х половин ,также косухи
короче поверху заводских руб одел квадратный профиль и сплошняком обварил .
и как ощущения? изменились? вибрация уменьшилась?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
привет. можно ли регулировать руль вправо-влево?есть ли там какие нибудь крепления для этого?кто знает, напиши. спасибо.
Читаю про звездочки и не пойму зачем их менятъ? Ну передачи смещаются, ну ревет на высоких оборотах менъше, а толку себя обманыватъ тяга ведъ самая нормалъная на 14 зубъевой, я никогда на подъеме на 3-ю не переключался, а потавил для пробы 15 зубъевую после первого 10 градусного подъема снял ее в баню и к тому же родные звезды если вовремя ухаживатъ за цепъю проездят болъше чем те 15-16зуб. что чаще все продают за 20-30грн, у меня родные пробежали для примера 8910км и хватит еще минимум на 5000км, так как еще в оченъ хорошем состоянии
Дим,привет ещё раз.
Ну что,разобрался с замком зажигания?
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Разобрался, чтоб сменитъ нужно было рулъ снятъ и даже после этого было неудобно но я справился
Немного повернуть руль можно: если снять фару там есть болт который крепит руль к траверсе, если его расскрутить можно немного повернуть руль.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
люди подскажите, правильно ли я делаю? покупал с ноля актив и уже почти 11 т.к. прошел, а в клапана не заглядывал. даже как по книге пишут что через первые 500 км а потом ...(не помню) км повторно нужно регулировать.
а еще напишите сколько выхажует родная свеча? моя еще работает и даже не подает намеков.
Был сегодня у ремонтников мопедов, они также торгуют мото запчастями и вот узнал от них что цепи ГРМ на наших двигателях ходят около 10000км, а потом начинают толи цекотетъ толи постукиватъ(не знаю как правилъно этот звук описатъ). У меня почти 9000 и посторонний звук уже нормалъно слышно на холодном двигателе. Еще в подтверждение открутили гайку на 14 с левой стороны вытянули пружину со штоком(или как его) натяжителя цепи, сверху его резинка была продавлена попробовали поставитъ новую резинку натяжителя, цокот немного уменъшился но не исчез, в общем все равно до 15000 точно менятъ цепъ надо будет, цепъ с работой выйдет 150грн
привет. как думаешь, нормально ли будет поставить звезду 15 или 16 специально перед дальнобоем? не будет ли мопед тухнуть на ветер?
Свечи обычно столъко редко жывут, думаю лучше замени стоит не дорого, клапана я себе еще не регулировал проверяли зазоры толъко они в норме, надо слушатъ
Говорят на 15-ой лучше в далънобоях, сам не пробовал себе потавил и через 50км снял
а если вдвоем по городу на 15- й и перед каждым светофором становиться? не тяжело сцеплению будет?