Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
всем хай.
заменил переднюю звезду с 14 на 16 зубьев.. всё норм ( езжу восновном один) , но на 4-й передаче когда в горку даже небольшую, добавляешь газа, в двигателе что то постукивает, но на больших оборотах это пропадает и норм идёт. Вот хз может 16 зубов на перёд ему многовато, стоит ли заменить на 15, задняя осталась родная.
У меня тоже чтото постукивает если например в поворот на 4 вхожу и нужно втыкать вторую,а я на 4 как ехал так и еду и даю резко газу то такое впечатление(как на машине) что юбка поршня бьет по стенкам цилиндра,такой цокот на пару секунд.Возможно и не оно но похоже.В шлеме не слышно,а без шлема слышно но очень тихо,если не прислушаться,то не услышишь.
вот вот , аналогично, особенно если резко дать газу на том же повороте и на скорости например 30км в час начинать подьём на небольшую горку, то постукивает , а если не давать сильного газу , соответственно и медленей разгоняется но без стука этого, а когда выходит 50 - 60 км в час , стука нет вообще, двигатель равномерно работает. вот думаю может свечу поменять, а то прошёл 3500 и старая стоит, один раз её снимал , нагар чорный как сажа, мужики сказали мол бензин такой "хороший".
Змінено: 02.07.2009 р., Cashman
угу...у мя тож. я на 100 процов был уверен, шо это клапана под нагрузкой от и цокотят, или ешо шото там, в моторе...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
вот я тоже думал клапана, отрегулировал на холодном , ну в смысле в 30-ти градустнуб жару
, установил зазоры 0,05, потом милиметра на 2 уменьшил, так как тут многие писали что при разогретом движке зазоры увеличиваются, и они всё равно цокотят и ещё это постукивание...может не по тем меткам ставил... вроде по метке "Т" , совместил её с меткой на резьбе от пропки слева сверху на крышке генератора , если то генератор..
У нас умельцы берут 150 грн за регулировку клапанов...это ужс, я почитал тут до 50 грн. в других городах, а у нас походу барыги
Спасибо конечно всем участникам форума за обмен опытом и мыслями , экономит много времени и денег и даёт опыт.
Змінено: 02.07.2009 р., Cashman
Прошу не забывать одно небольшое свойство 4х тактников - при резком наборе оборотов, движение "в натяг", рановатом зажигании - может прослушиваться стук пальцев, а не клапанов, а звук очень похож! Но с набором оборотов проходит!
Ded.
Змінено: 02.07.2009 р., DED
вот я тоже думал клапана, отрегулировал на холодном , ну в смысле в 30-ти градустнуб жару
,
установил зазоры 0,05, потом милиметра на 2 уменьшил...
и сколько вышло?
-1.95 мм???
Научи!
2 DED:
Прошу не забывать одно небольшое свойство 4х тактников - при резком наборе оборотов, движение "в натяг", рановатом зажигании - может прослушиваться стук пальцев, а не клапанов, а звук очень похож! Но с набором оборотов проходит!
Именно в дырочку!
У меня чётко слышен стук пальца при работе мотора на предельных нагрузках. Ни с чем не спутаешь. Особенно не любит входы в поворот с подъёмом на повышенной передаче, т.е. большую нагрузку на малых оборотах (до развития мощности и момента). Как я полагаю, это нормальное поведение мотора в данной ситуации.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
я имел в виду 0,02 )))
, то есть 2 сотых .
и ещё, как определить засорен ли бенз. филтр?
Змінено: 02.07.2009 р., Cashman
блин...а я нигде не могу найти шупы с шагом 0.01... тока 005 и все..., ахотелось бы четко сделать меньша а не на глаз..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
блин...а я нигде не могу найти шупы с шагом 0.01... тока 005 и все..., ахотелось бы четко сделать меньша а не на глаз..
Я тоже искал..минимум 0,05 , так вот я поставил 0,05 , потом запомнил состояние, и выбрал среднее положение между зажатым и 0,05 , чуть ближе к положению 0,05 . Но это всё на нашь так сказать острый глаз....
впускной это который в нижней части движка?
Змінено: 02.07.2009 р., Cashman
добрый день всем! Вот в субботу буду брать скутер, варианта 2:Viper storm 50 ну или же Activ...вот думаю думаю и все никак...
был бы актив с унитазом взял бы его, а так сомнения... посоветуйте нубу что лучше
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Я себе взял актив, потому что он самый мощный из доступных мопедов, а шторм с его весом должен быть 150сс чтобы ехал впереди актива и то не факт что он будет впереди.
Ps Это я говорю про правильный актив.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.