Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
да, именно изза этого, только если ставить остаётся очень мало место до края(где-то 3мм), и ещё 1 вопрос как увеличить тягу, возможно при помощи какого-то тюнинга(за мин вложений)?
Зачем?
Если у тебя звёздочка на 14 зубов то можешь трогаться 4-й скоростью,куда уже дальше????
P.S.Поставь заднюю звёздочку на большее количество зубьев,и будет тебе счастье...но учти упадёт максимальная скорость,чем больше зубьев тем меньше, при одинаковой ведущей звезде.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 26.06.2009 р., SHNS34
В том то и дело что буду ставить звезду на 16 и не хочу чтоб тяга уменьшилась...)
Запил головки циндра.Мощность вырастет,но максималка на прежнем уровне,говорят,что не хватает карбюратора.А трее кольцо я считю лишним .ИМХО.Будет теряться сила на трение....Зачем тебе увеличивать компрессию?И так хватает,ламку кика еле на новом проварачиваю и сейчас также.ДУмаю сейчас компрессия кил 11-12.
В том то и дело что буду ставить звезду на 16 и не хочу чтоб тяга уменьшилась...)
Поверь на слово тебе хватит того,что останется
У меня стоит на 16,особой разницы нет,кроме того,что растянулись скорости....в Активе хватает запаса мощности
P.S.К максималке добавь после установки около 10км/ч...
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 26.06.2009 р., SHNS34
Запил головки циндра.Мощность вырастет,но максималка на прежнем уровне,говорят,что не хватает карбюратора.А трее кольцо я считю лишним .ИМХО.Будет теряться сила на трение....Зачем тебе увеличивать компрессию?И так хватает,ламку кика еле на новом проварачиваю и сейчас также.ДУмаю сейчас компрессия кил 11-12.
Карбюратор при желании дорабатывается напильником
Почитай про форсирование двигателей совдеповские книги...
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
похожая фича у мнея была, перед тем, как прогорела прокладка под головой. а потом еще и хуже заводится стал. причем тяга практически не падала. понял, что к чему уже когда из сапуна дым шел больше, чем из выхлопной.
на клапанных пружинах танцевать можно, реально килограмм 10-20 держат. а клапан дай бог 100 грамм весит... врядли это клапана.
еще заметл, что поршень без колец в цилиндре болтается, хотя видмых следов прихватов или износа нет, и, когда новый ставил, было плотно...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Чем больше колец , тем сильнее трение - соответственно сильнее нагрев. На спортивных мотоциклах стоят кольца почти в два раза тоньше чем на Активе ,для снижения трения.
Недавняя вылазка на генеральские пляжи. Мимо соленого озера Чакрак по типу еврейского мертвого моря
такоеже соленое и лечебная грязь, через пещяную перемычку море, как нибуть сьежу вывазюкаюсь в грязюке пофотаемся вылажу. И сами генеральские пляжи а точнее бухты, шикарно красивые трудно доступные места тем они и привлекательны, закрытые дикие бухты в которые на 4 колесных консервах не заехать. Вайпер не подвел что в переход по жаркой степи и пролез по пешиходным-козьим тропкам
03622 полет нормальный SCREP
По веским банальным причинам безграмотен!!! Звиняйте.
Кстати да Активы 160 ки пищат по звуку как хонда дио =), у меня звук с рожденья как у минска =), и по городу тоже есть реально громкие апараты, а есть пищит как табурет и едет так же, в чем-то подвох.
Береженного шлем бережет !
Привет всем подскажите какой лучше взять акамулятор ? И можно без акомы вообще ездить, у меня знакомый почти 2 недели ездил и все нормально ?
Можно и без акомы ,только свет хуже и заводиться без стартера.
Тоша
ребят, подскажите какая мощность генератора???
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
http://24moto.dp.ua/product_22353.html
Вот тебе голова в сборе - 446 грн.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 27.06.2009 р., Sushi
Господа, кто ставил на наш аппарат доп. аккум? Куда? Кофр отпадает - съёмный... Заранее благодарен за советы...
ЗЫ: Подойдёт ли реле поворотов от "классики" на замену штатного - штатное режим работы "аварийка" не тянет...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Господа, кто ставил на наш аппарат доп. аккум? Куда? Кофр отпадает - съёмный... Заранее благодарен за советы...
Набирай в строке поиска сверху "КОФР" и будет тебе счастье!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Имелось в виду, что установка в кофр отпадает, а не сам кофр... Сорри, что не совсем ясно написал... Кофр у меня мёртво стоит - давно доработал крепление, и сменил рассыпавшийся замок...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.