Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Sane4eg пишет:
вернул назад впуск 0.15 выпуск 0.1,
Такой зазор - это перебор.
Это не перебор, а нормально, впуск по инструкйии то 0,05 - 0,15 а выпуск 0,05, у меня дивгло душит сильно, и холостые не держит вообще, по этому 0,1, я клапанами долго игрался раз 7 - 8 перенастраивал первый раз не на ВМТ попал, потом перетянул, так что сейчас уже 2000 на них откатал и все прекрасно работает.
Береженного шлем бережет !
во время дождя воздух более разреженный, получается что-то вроде кармана когда за фурой едешь
Береженного шлем бережет !
Эх... Вот так бы постоянно...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Та просто раньше в дождь сколько ездил - такого не замечал. А вчера аж понравилось, хоть и мокрый был насквозь, но лыба с лица не слазила
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Ну максимум, что я пробовал при нормальных условиях - примерно 55, мотор орать начинает неприятно, так что дальше не крутил. А так 45-50 переключаю.
Звездочка - пятнашка
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Добрый день форумчане, давненько не заглядывал, пока не припекло. Суть проблемы вот в чем :
при прогретом двигателе на средних оборотах при нагрузке на всех передачах слышен хороший стук, лязг, даже не знаю как назвать правильно , потом на более высоких оборотах стук пропадает, переключаю следущую передачу и все снова. На нейтралке сколько ни газуй такого нет.
После 10-15 км при остановке слышен характерный стук в двиге(на холодную нет), но еще не очень сильный.
По поводу первого, местные спецы сказали , что слабые пружины под клапана и они встречаются с поршнем, поставили шайбы под пружины -сработало , правда не надолго, стук при нагрузке возобновился.
А второй диагноз - коленвал, его замена решит проблему.
Может кто слышал о похожем? Что скажете, посоветуете?
если на 3 разгонишся до 75 км то тебя наверное догонит глушитель
у меня звезда на 16 разгон приблизительно такой
1 передача 1-20
2 передача 20 - 40
3 передача 40 - 60
4 передача все что дальше
причем если поднимать выше тех заначений скорость то ползет,но двигло орет не по людски, и вибрация такая что аж щикотно
Береженного шлем бережет !
если на 3 разгонишся до 75 км то тебя наверное догонит глушитель
...
причем если поднимать выше тех заначений скорость то ползет,но двигло орет не по людски, и вибрация такая что аж щикотно
У меня конечно не Актив, но с звездами 14/42 и 18"х3,5 задним колесом 3 передача запросто раскручивается до 68-70км/час (велокомп Stels Mach 3), приблизительно на 8000 оборотах (приблизительно, потому как верить тахометру на 100% нельзя) Самое главное что вибрация появляеться перед 50км/час, а после 60 км/час её вообще нет и звук двигла очень ровный и резвость у него как бы увеличивается или это так кажеться когда стухает вибрация, потому что она только тупит разгон мопеду
.
Змінено: 26.06.2009 р., MopeDDriveR
хХа Ха сравнил шею с пальцем. Мустанг сильно отличается рамой да и движком немного!!!
практически копия ямахи со 125 кубовым двиглом (токо там поршень вертикальный )
и аморты много круче (кстати офигенный задел для тюна движка)
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
цену присадки и фото флакона в студию плиз
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
А наш движок подходит по креплению на твой Мустанг?
Тютелька в тютельку... Почему бы и не подходить? 139FMB у всех же... Только вот передаточное число коробок в зависимости от модели мопеда может быть разное. Соответственно и набор звезд. Думаю это скорее всего зависит от размера колес...
Змінено: 26.06.2009 р., MopeDDriveR
Залив присадку в топливо ,типа Октан плюс... то двигатель стал работать тише и тяга увеличилась.Заливаю каждые 1000 км в малых дозах.
Ну то что присадка увеличит тягу это понятно - но зачем её лить? Не боишься что прогорят клапана или поршень - это же равноценно тому что залить Euro95 или АИ-98?
АИ-98
,где он есть?????Нет даже старого доброго АИ-93(настоящего как при совдепии)
,Хотя по логике вещей и науке на А-92 в сравнении с АИ-93 мопед должен летать как ракета...но увы реальность говорит о обратном... а жаль
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Добрый день, собираюсь вытачивать и ставить 3 кольцо на поршень в новый цылинрр, скажыте возможно ли это и как негативно это может сказатся?
Если позволяет тело поршня то удачи тебе...но смысл?Должна увеличиться компрессия,да и всё в принципе,негатива не должно быть.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев