Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
на головке метка опаздывает на пол зуба по сравнению с меткой (Т) на картере.Так должно быть или нет?Что делать?Подскажите кто сталкивался с этим.
Не переймайся, это никакой заметной роли не сыграет.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
на головке метка опаздывает на пол зуба по сравнению с меткой (Т) на картере.Так должно быть или нет?Что делать?Подскажите кто сталкивался с этим.
Не переймайся, это никакой заметной роли не сыграет.
Думаешь?это ведь не полное заполнение и не полный выхлоп,на сколько я понимаю в ГРМ.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
ОООО Фото в студию !!! када снимеш сток рядом поставь и линейку положи будет видна разница клапанов!!!!
и ишо от чего сие чудо, модель, где брал
если подходит и клапана больше то хочууууу!!!!
Да, действительно, одна голова - хорошо, а две - лучше.
Линейка, я думаю, не нужна, т.к. не заметить разницу в диаметре клапанов и камеры сгорания не возможно.
На второй фоте - сравнение отверстий впуска. На выпуске - та же картина.
Голову брал на рынке, производитель - WJL, но мне и гуглю это ни о чем не говорит.
Запил сделан на заводе одним хорошим умельцем, который оказался фанатом этого дела.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Думаешь?это ведь не полное заполнение и не полный выхлоп,на сколько я понимаю в ГРМ.
Там люфт звезды больше, чем ползуба. Подождем, что ответит DED.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 25.06.2009 р., Lasum
Ув Активисты! не имею обыкновения заглядывать сзади и снизу, но всеже умоего коня выходной диаметр выхлопа 17 мм(крепится глушак 2мя болтами)
а на других активиях видел аж 22! и звук как 150 кубовых(крепится 1м болтом), кто знает из современных запчастей глушители идут какие ?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Думаешь?это ведь не полное заполнение и не полный выхлоп,на сколько я понимаю в ГРМ.
Ну, давай спросим у DEDa, он дока в этих делах.
Я у деда в принципе и спрашивал,но он пока молчит.Подождем что он скажет.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
теперь ждем восторженных расссказов, о том "стОит ли"... но я все же склоняюсь к стеропаку "актив"...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
теперь ждем восторженных расссказов, о том "стОит ли"... но я все же склоняюсь к стеропаку "актив"...
"Актив" - это слишком радикально, а я решил малой кровью...
А по поводу рассказов...знаешь, меня и при старой голове почти все устраивало, потому и теперь, я думаю, хуже не будет.
Ладно, пойду собирать.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Люди,я могу повториться,но всётаки попробую...
Кто может разьяснить,что значит цифра 19 на карбюраторе и цифра 22 на движке?Можно в личку.
Спасибо!
внутринний диаметр в мм.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
на головке метка опаздывает на пол зуба по сравнению с меткой (Т) на картере.Так должно быть или нет?Что делать?Подскажите кто сталкивался с этим.
Не переймайся, это никакой заметной роли не сыграет.
Думаешь?это ведь не полное заполнение и не полный выхлоп,на сколько я понимаю в ГРМ.
не тока у тебя такое. у меня тоже дето на пол зуба, на предыдущем тоже на пол зуба было смещено. и этому врятли шо сделаешь.помойму у всех такое, так шо особо не расстраивайся.
Lasum
клапана и камера конечно
,ничего не скажешь. тока, помойму, отверстие выхлопа не совпадает с нашим
. а патрубок новый туда прийдеца ставить?
ведь диаметр раза в 2 увеличился. и помойму отверстие какое-то не ровное. или это особой роли не играет?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
клаасс голова супер,
Может можно через вас приобрести такую? и сикока стоит?
ессно за телодвижения доплатю,
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Думаешь?это ведь не полное заполнение и не полный выхлоп,на сколько я понимаю в ГРМ.
Там люфт звезды больше, чем ползуба. Подождем, что ответит DED.
Ставте метки как положено.
.....и откуда там - люфт "в пол-зуба"?
Ded.
Змінено: 25.06.2009 р., DED
На активе реально снять цилиндр не снимаю движок с рамы? Сегодня буду разбирать.
Обращался к нашим спецам те что продают и ремонтируют - сказали просто масла мало и горит поршневая ото и дым валит из сапуна. Но я теоритечиски все таки дошел к тому, что проблема с кольцами, Ведь дым валит только с сапуна а на выхлопе уменьшилась компрессия значит на прокладку можно сильно не грешить.
И не снимая цепь грм звезда пройдет через цилиндр?
Змінено: 25.06.2009 р., malu
Ставте метки как положено.
.....и откуда там - люфт "в пол-зуба"?
Как положено вряд ли получится, будет или ползуба до, или ползуба после.
У звездочки есть небольшой продольный люфт.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
тока, помойму, отверстие выхлопа не совпадает с нашим
. а патрубок новый туда прийдеца ставить?
ведь диаметр раза в 2 увеличился. и помойму отверстие какое-то не ровное. или это особой роли не играет?
В том-то и дело, что выходной диаметр коллектора от карба такой, как диаметр впуска на новой голове, а старая голова его душила.
У кабыбайка диаметр выхлопной трубы больше, чем у скутера, и тоже как раз совпадает с диаметром выхлопа на новой голове.
Да, отверстие неровное, но так задумал спец на заводе. Наверное, подгонял под форму выхода в коллекторе.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
....откуда он там взялся? Там не должно быть, никаких люфтов.
Ded.
клаасс голова супер,
Может можно через вас приобрести такую? и сикока стоит?
ессно за телодвижения доплатю,
Голова обычная для поршня *7 мм, только доработанная. Брал зимой на рынке. Отдал где-то около 400 UAHей.
Если у Вас и с такими напряг - могу посмотреть.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
....откуда он там взялся?
DEDa, понятия не имею, наверное, китайцы расщедрились.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
клаасс голова супер,
Может можно через вас приобрести такую? и сикока стоит?
ессно за телодвижения доплатю,
Голова обычная для поршня *7 мм, только доработанная. Брал зимой на рынке. Отдал где-то около 400 UAHей.
Если у Вас и с такими напряг - могу посмотреть.
ого...дороговато. я сарашивал, у нас активовская голова 200 щас стоит. мож старые остались. а такую б ... классно было б.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Реально.Только пластик прийдется снять.Мы клон актива разбирали всю ЦПГ не снимая ДВС