Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А ещё в добавок проверь воздушный и топливный фильтр.
У меня была проблема с топливным.Бо он находился ниже уровня входа топлива в карбюратор.Не хватало движку еды,вот и падал на колени.А ещё,может и правда ты его прокачал смачно и кольцам дупа приснилась?Хотя,х.з.Но фильтр посмотри.
ДЕМИТРИКОС был свидетелем сей неприятности.Он подтвердит.Симптомы схожи.
И кстати,ты мог просто перегреть двигатель.Бо масла маловато,а воздух начало тянуть просто через сработавшиеся кольца....
Если я гоню,то в топку.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Люди,я могу повториться,но всётаки попробую...
Кто может разьяснить,что значит цифра 19 на карбюраторе и цифра 22 на движке?Можно в личку.
Спасибо!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
В полку "запиленных" прибыло!
Вот эту голову завтра буду ставить, а то родная жутко двиг душила.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
.....а ты посмотри, на всякий случай!
А после чего все это случилось?
Да он сразу как купил начал так работать.В магазине когда брал он работал нормально,так как он был прогретый,его пригнали со склада.На второй день я услышал стук,ну и понял по заводке что зажигание раннее.А как эта крышечка на головке снимается чтоб посмотреть метки ГРМ?Там болтов нет,или те что с той стороны?Завтра буду смотреть
Чем больше скорость,тем меньше ям!
А как эта крышечка на головке снимается чтоб посмотреть метки ГРМ?Там болтов нет,или те что с той стороны?
Да, болт с противоположной стороны, проходит через всю головку.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
у меня это было пробитая прокладка. у тебя - ну хз, еще могут быть кольца. другого быть не может.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
вот эта
http://moto.com.ua/forum.php?id=363960&searchpost=on#363960
между головой и цилиндром.
при установке новой прокладки не выбрасывай резиночки! если они нормальные, то новые не ставь! у меня новые резинки пораздувались от масла...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
И ещё я когда регулировал клапана то не сменил прокладку закрыющую грм так как через неё масло не текло или она там не для того?
Эту прокладку менять не обязательно, если она не поврежденная.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
А если поврежденная? Её можно сказать там уже и нету
А если поврежденная? Её можно сказать там уже и нету
Дык, разве проблема новую купить? В комплекте она всегда есть, да и остальные рано или поздно пригодятся.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
....и у меня, не раз, возникали такие подозрения.
Ded.
Дим,я на "трубах" позавчера пёр на своём мурчике по песку аж столб пыли стоял метра на два.Прёт как бешенный.И двиг нагрел до 150градусов.Умница,терпит,прёт как бешеный.Нипочём таком транспорту пески и дюны.
Я вот все равно думаю что мерятъ нужно температуру масла а не цилиндра, шо прет это хорошо токо сколъко запаса от 150градусов остается до начала перегрева не знаеш, охлаждения в жару явно на 1 и 2 передачи не хватит на долго.
При просмотре сайтов о скутерах выкопал схемку датчика температуры масла в двигателе
,качаем архив ниже...
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 25.06.2009 р., SHNS34
Прикріплені файли
В полку "запиленных" прибыло!
Вот эту голову завтра буду ставить, а то родная жутко двиг душила.
ОООО Фото в студию !!! када снимеш сток рядом поставь и линейку положи будет видна разница клапанов!!!!
и ишо от чего сие чудо, модель, где брал
если подходит и клапана больше то хочууууу!!!!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
купить не проблема. проблема не купить г.. вчетверо... (ссыль на мои прокладки парой постов выше)
а голову родную "допилили" или новую брали?
просто мое имхо - если и вкладываться, то уже в активо-спорто стероидный пакет. хоть идорого, но оно того стоить должно...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
>>просто мое имхо - если и вкладываться, то уже в активо-спорто стероидный пакет. хоть и дорого, но оно того стоить должно...
а где можно купить?
Жизнь прекрасна. И это несмотря на то, что рефлексы все еще условны, а истина относительна.
купить не проблема. проблема не купить г.. вчетверо... (ссыль на мои прокладки парой постов выше)
Так не об этой прокладке речь, а о той, что под крышечку, а они одинаковые во всех комплектах, т.к. многого от них не требуется.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Правильно! Но! Если смещены метки ГРМ, иногда наблюдаться, подобная картина.
Только что открыл крышечку на головке и проверил метки ГРМ ,в общем на головке метка опаздывает на пол зуба по сравнению с меткой (Т) на картере.Так должно быть или нет?Что делать?Подскажите кто сталкивался с этим.
Чем больше скорость,тем меньше ям!