MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 07:30
44
+11 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5700941
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Значит я не один с этим торохтением, будем ездитъ а там видно будет01_smile
Не знаю что у тебя стучит,но у меня помоему стучит поршневой палец.Уж очень похож на этот стук.Я так думаю еще потому что у меня раннее зажигание,от этого тоже пальцы стучат.От раннего зажигания такие обратные удары бывают что думаешь движок развалится.Хреново что у нас зажигание не регулируется!
Чем больше скорость,тем меньше ям!
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Khamyk  
answerview
Пока не разберем не узнаем причину, а лезтъ ранъше времени у меня особо нет желания пока ездит нормалъно...
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Замерял сегодня с GPS - получилось 116 км/ч!

  Не ты первый не ты последний. Ты с горы чтоли скорость меряешь, да при хорошем попутном ветре в спину вдобавок за фурой в вихревом потоке?  08_lol
  Какие 116км/час пусть даже 107сс?  10_ireful2  Сколько можно уже писать подобную ерунду? Люди на китайских 150сс-200сс не всегда разгоняються выше 110км/час...

  P.S. Не продолжай флудить на эту тему, тут люди уже давно это все прошли, не охота очередной раз слушать бред насчет скоростей за 100км/час...


95 - это потолок при ветре в спину! хотя стрелка ложится. Ехал наровне с авто (специально решил замерять потому, что спидометру не верю) у которого спидометр точный. Оптимальнаю 75-80, больше не стоит - страшно. Так-что тему скорости продолжать действительно не стоит - просто флуд получается!

Он реально пойдёт эти 116,если поменять звёздочку с 14 на 16 зубов.Но не вижу смысла гонять на таких скоростях по нашим дорогам 28_bad
P.S.Кому интересна эта тема,забейте в поиск "максимальная скорость" и будет вам счастье...тема обговаривалась долго.... 47_mail
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Sushi  
answerview
я они, млин, стучат! С такими-же показателями (0,05-0,05) и причем на холодном - тишина...

У меня то же самое. Пришлось выставить на холодную минимальный зазор (только чтоб люфт небольшой был), чтоб избавиться от назойливого цокота.
ЗЫ: Дабы предотвратить крики типа "Что ты сделал?! Клапана прогорят и т.д." На моем движке при нагреве зазоры увеличиваются - проверено
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Khamyk  
answerview
...Я так думаю еще потому что у меня раннее зажигание,от этого тоже пальцы стучат.От раннего зажигания такие обратные удары бывают что думаешь движок развалится.Хреново что у нас зажигание не регулируется!

....интересно, а как ты определил, что раннее зажигание?
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р.
answerview
Люди спасайте! Беда подкралась незаметно! Мопед начал ненавязчиво глохнуть. Думал не настроенные холостые поехал на речку км15. Приезжаю и замечаю такую вещь. Из трубки которая выходит из движка валит белый дым с наопром больше чем с глушителя. Открутил щуп  масла оттуда тоже дымит. Что это?????
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
....интересно, а как ты определил, что раннее зажигание?
Я же говорил обратные удары.Когда завожу мопед,бывает поршень не может перевалить ВМТ и бьет обратно,да с такой силой,разве это не раннее зажигание?Да и греется больше чем надо.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для malu  
answerview
Люди спасайте! Беда подкралась незаметно! Мопед начал ненавязчиво глохнуть. Думал не настроенные холостые поехал на речку км15. Приезжаю и замечаю такую вещь. Из трубки которая выходит из движка валит белый дым с наопром больше чем с глушителя. Открутил щуп  масла оттуда тоже дымит. Что это?????

Смотреть поршневую надо. Замерять компрессию, посмотреть цвет свечи. НА МТшнике такое встречал при залегших компрессионных кольцах. А масло давно менял и на какое?
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для atom  
answerview
....." На моем движке при нагреве зазоры увеличиваются - проверено

... у тебя не вращались клапана, а они обязаны вращаться, значит былы зажаты с начала приобретения мопеда. Посмотри торцы штоков клапана, они должны быть перпендикулярны оси и иметь ровный торец. Торцы, ( при недостаточном зазоре, в начале эксплуатации и особенно на выхлопном клапане), со временем, будут иметь незначительную "конусность" и заметные "наклепы"по окружности (3-5 шт.). Ты выставляешь зазор в одном положении, а при самопровертывании клапана, коромысло попадает в другой "наклеп" и зазоры становятся другими. Поэтому, после установки зазоров, обязательно нужно "помаслать" т.е. провернуть коленвал кикстартером 5-10 раз  и снова проверить и выставить зазоры.
Ded.
Змінено: 24.06.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для atom  
answerview
Люди спасайте! Беда подкралась незаметно! Мопед начал ненавязчиво глохнуть. Думал не настроенные холостые поехал на речку км15. Приезжаю и замечаю такую вещь. Из трубки которая выходит из движка валит белый дым с наопром больше чем с глушителя. Открутил щуп  масла оттуда тоже дымит. Что это?????

Смотреть поршневую надо. Замерять компрессию, посмотреть цвет свечи. НА МТшнике такое встречал при залегших компрессионных кольцах. А масло давно менял и на какое?

Масло менял недавно 500км назад на ельф (всегда лил нареканий не было та и щас проехал 500 же на нем). Компрессия рукой даже чувствуется слабая. Рукой закрываю глушитель даже не глохнет сразу такое ощущение что новая выхлопная появилась
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Khamyk  
answerview
....интересно, а как ты определил, что раннее зажигание?
Я же говорил обратные удары.Когда завожу мопед,бывает поршень не может перевалить ВМТ и бьет обратно,да с такой силой,разве это не раннее зажигание?Да и греется больше чем надо.


Правильно!  Но! Если смещены метки ГРМ, иногда наблюдаться, подобная картина.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Правильно!  Но! Если смещены метки ГРМ, иногда наблюдаться, подобная картина.
Метки ГРМ я не смотрел,но я думаю что там все нормально.Магнето ведь стоит на оси коленвала и искру делает именно когда поршень в ВМТ,вернее чуть раньше,а если б ГРМ не по меткам стоял,поршень разбил бы какой нибудь клапан или наоборот.Думаю ГРМ  никакого отношения к искре не имеет.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
like
good
bad
shockingly
Miff
24.06.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Регулируй сцепление. В некоторых положениях винта передачи вообще не переключаются.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Khamyk  
answerview
Правильно!  Но! Если смещены метки ГРМ, иногда наблюдаться, подобная картина.
Метки ГРМ я не смотрел,но я думаю что там все нормально.Магнето ведь стоит на оси коленвала и искру делает именно когда поршень в ВМТ,вернее чуть раньше,а если б ГРМ не по меткам стоял,поршень разбил бы какой нибудь клапан или наоборот.Думаю ГРМ  никакого отношения к искре не имеет.



.....а ты посмотри, на всякий случай!
А после чего все это случилось?
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р.
answerview
Товарищи,а кто-нить,когда-нить задумывался об прицепчике небольшом к нашим скутереткам?
Я  вот давненько задумался об этом.Бо есть доги где и танк может гусеницы по тракам разложить,а ВАЙПЕРа пройдут,но ведь жалко нагружать "мурчика".Да и ещё нужно максимально-оптимально соблюсти правила об прицепах для транспорта.
А всётаки,лучше тянуть,чем на себе тащить...
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Дим,я на "трубах" позавчера пёр на своём мурчике по песку аж столб пыли стоял метра на два.Прёт как бешенный.И двиг нагрел до 150градусов.Умница,терпит,прёт как бешеный.Нипочём такому транспорту пески и дюны.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р.
answerview
Уважаемые,есть такой вопрос,кто в природе видел такие материалы,тобы можно было к выхлопной сис-ме нашего транспорта без боязни что прогорит примудрить.
Бо у меня есть частая беда со шпильками из-за вибрации и всяких казусов,срывать глушак.Так вот я и придумал его разделить на две составные.Чтобы можно было примудрить выход из двигателя к самому глушителю через гибкое соединение.А вывод:и нет проблем со срывом крепления его в посадке,и нет проблем с разными проблемами вроде шума через гибкое соединение и дыма с пламенем в виде:"ГОРИМ!!!!",связаных  с не качественным термоизолятором. 21_umnik
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р.
answerview
Приключилась сегодня небольшая беда...перестал работать брехометр (думаю тросс лопнул)
Завтра пойду покупать эллектронный. Долго ждал повода переделать приборку, вот и дождался...
Как сделаю-отпишусь и фотоотчет дам.... сейчас жду тахометр.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Думаешь эл.будет лучше?Мда,хотелось бы...
Выходит,собираешся переделывать приборку?А откуда будешь брать основу?
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для malu  
answerview
Люди спасайте! Беда подкралась незаметно! Мопед начал ненавязчиво глохнуть. Думал не настроенные холостые поехал на речку км15. Приезжаю и замечаю такую вещь. Из трубки которая выходит из движка валит белый дым с наопром больше чем с глушителя. Открутил щуп  масла оттуда тоже дымит. Что это?????

из глушителя тоже валит? трубка из движка - это та, шо за задним колесом?
а так смотри свечу. если электрод в нагаре то разбирай...а шо робить..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин