Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Еще у своих узнаю на счет цокота этого точно ,отпишусь.
Тоша
Ок, я пару активов знакомых слушал у них все нормалъно.
А что это за цокот,на что он похож,на цокот клапанов или это какой то стук?Почему я спрашиваю,у меня не понятный стук в двигателе.Не в головке,не в цилиндре,а в средней части двигателя.Когда холодный стучит сильнее и стучит на холостых,на высоких вроде не слышно.Кто сталкивался с этой проблемой скажите что может быть,а то я уже боюсь его заводить.
На клапана не похоже не знаю как объяснитъ толи тыц-тыц то ли тук-тук как то вперемешку, щас проехал 4км остановился послушатъ, тишина никаких посторонних звуков нет
У меня на активе тоже гримит как колокольня, меряли клапана- в норме, вывод горкатит цепь грм, езжу дальше.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Проверь резиновый ролик натяжения цепи ГРМ.
Ded.
Народ что может быть когда разгоняешся на 3 и уже надо 4 то она не включается как-быдто чтото мешает ??? если зделать небольшую перегазовку то входит норм(((( и Еще что лучше залить на 1000 км синтетику или полусинтетику??
.........................
Sane4eg пишет:
вернул назад впуск 0.15 выпуск 0.1,
Такой зазор - это перебор.
В мануале, на сколько я понял, речь идет о 0,05? Или я ошибаюсь?
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Не ошибаешься.
Я выставил 4000 км назад зазоры впуск выпус 0.04 0.05 соответственно.Когда менял масло в вилке,проверил зазоры.Впус 0.05 щуп входил с небольшим усилием,а выпуск свободно щуп 0.05 входил.Клапана не стучат
Не верю!(с)
Действительно,хватит за ети сверх скоростя рассказывать уже,тошнит уже
_____
- Ой! Я парашют забыл взять!
- Не возвращайся! Плохая примета!
А я не верю в то, что GPS врет.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Не ошибаешься.
Я выставил 4000 км назад зазоры впуск выпус 0.04 0.05 соответственно.Когда менял масло в вилке,проверил зазоры.Впус 0.05 щуп входил с небольшим усилием,а выпуск свободно щуп 0.05 входил.Клапана не стучат
А у меня они, млин, стучат! С такими-же показателями (0,05-0,05) и причем на холодном - тишина...
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 24.06.2009 р., Sushi
Выставь впуск 0.04,а выпуск оставь 0.05 и будет тебе радость.
Выпускной ставь больше впускного.
Извиняюсь,циферку не ввел
Змінено: 24.06.2009 р., Concord
Попал мой "Актив" ко мне без единого кофра и корзин, поэтому пришлось сделать боковые самому. Сделаны из канистр "ЛюксОил" (от масла)
и перетянуты кожей. Делал сам. Самое сложное - вымыть масло из канистры
. Зато становится идеально - горлышком вниз, между хром. дугами как раз
. Для инструмента и воды - то что доктор прописал
З.Ы
каКчество фото - не очень хорошее...)
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...