Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
господа Знатоки!
Мой движочек все 2500 пробега подтравливал масло.
по виду в районе сальника лапки переключения передач.
После запила напряг, видимо, стал больше и травить масло сильнее. теперь утром не одна а три капельки на полу.
Где может травить? сам ужо обыскался!!!!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Начал сильно греться . Тяга бешаная но скорость пропала. Большая вибрация после 5О. Что делать?
а помойму тут один вариант - проблема в сцеплении. может оно просто пробуксовывает? не пытался настроить?
господа Знатоки!
Мой движочек все 2500 пробега подтравливал масло.
по виду в районе сальника лапки переключения передач.
После запила напряг, видимо, стал больше и травить масло сильнее. теперь утром не одна а три капельки на полу.
Где может травить? сам ужо обыскался!!!!
у мя тоже травит из-под лапки, но не сильно, и тока когда едешь. выход один -менять сальник. так же травит возле ведущей взезды - в месте прижатия крышки генератора из-под прокладки(замазал сваркой, врод помогло) . текло из-под винта регулировки сцепления. помог токо 2 накрученый болт и пакля между ними...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Мой движочек все 2500 пробега подтравливал масло.
по виду в районе сальника лапки переключения передач.
Где может травить? сам ужо обыскался!!!!
оно почти у всех в разной степени, до капель доходит разве что если редко мыть,
посмотри внимательно стр.183 - 184, там сам поймеш где искать:
Змінено: 23.06.2009 р., BVG
Прикріплені файли
Не буксует сцепление. До 5О разгоняется резво, а дальше с напрягом до 65 и все.
Тоша
привет всем.Есть ли кто-нибудь, кто на активе проехал 20-30тыс.км? как хоть техника, или столько китайцы не живут?
Есть.
Мой друг 22тис. накатал-полет нормальный...менял только расходники
Я накатал 8тис. ситуация аналогичная.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Начал сильно греться . Тяга бешаная но скорость пропала. Большая вибрация после 5О. Что делать?
а помойму тут один вариант - проблема в сцеплении. может оно просто пробуксовывает? не пытался настроить?
господа Знатоки!
Мой движочек все 2500 пробега подтравливал масло.
по виду в районе сальника лапки переключения передач.
После запила напряг, видимо, стал больше и травить масло сильнее. теперь утром не одна а три капельки на полу.
Где может травить? сам ужо обыскался!!!!
у мя тоже травит из-под лапки, но не сильно, и тока когда едешь. выход один -менять сальник. так же травит возле ведущей взезды - в месте прижатия крышки генератора из-под прокладки(замазал сваркой, врод помогло) . текло из-под винта регулировки сцепления. помог токо 2 накрученый болт и пакля между ними...
сегодня тоже обратил внимание на подтекание масла через сальник на валу переключения,завтра буду менять.Может кто менял? Подскажите как снимается
Змінено: 23.06.2009 р., vasilich74
Купил я себе вайпер год назад. Откатал уже больше 8 тыс км. Тогда на рынке стояли по 4000 и по 3200 странная разница, но я ее потом разглядел, японский карб, тормоза с хонды минт, спидометр пробит поГПС не брешет, с электрикой птфу птфу. Аморты поменял на ТММП не особо в восторге после 3500 уже стучат в принципе как и родные. Сгнил за зиму бензобак, поставил бак с мини между ног где багажник, потому что сидеть на креплениях с точечной сваркой на баке толщиной с пивную банку не очень как-то радовало. Масло - канистра мотюля 5100, не знаю залил в промежутке тотал намного лучше но ездиш на нем меньше, лил ельф полное..., друг занимающийся мотокросом сказал бери хадо, взял понравилось, но потом одна поделка пошла двигатель нереально греется, ща гоцаю на Мобиле 1 автомобильном, что удивило коробок перестал издавать щелкающие звуки. Так что если масло не поддельное то все оки. Не радует антивандальное исполнение зеркала уже наверное комплект 6 , за крышку слева вобще можно молчать, и два стекла спидометра...то разобьют то уволокут. Резину поставил КЕНДУ на жопу, спереди еще нормальная, от стоковой никакой разницы не вижу. В общем апарат позитивный езжу с напарником на работу частенько по близ лежащим окресностям у меня вес 105, у него 120 =) по трассе 80 тянет спокойно на 15 звезде, Пластик был полностью просиликонен, клапана настраивал но стало как-то хуже, вернул назад впуск 0.15 выпуск 0.1, карб отлично регулирует смесь, свеча рыжая, не то что у знакомого постоянно то черна то белая.Заправляюсь на одной заправке и только 92, на 95 никакой разницы только перегрев руку не удержиш на крышке. Вобщем доволен.
Береженного шлем бережет !
Привет всем! Вот купил себе Active б/у (пробег 4000), наездил уже на нем 500 км. Доволен пока что как слон. Предыдущий хозяин поменял ведущую звезду (еще не смотрел сколько зубов), так он тулит реально 120, т.е. весь спидометр + почти до индикатора дальнего света долазит стрелка. Замерял расход
- получилось где-то 1,5 л/100 км!!! Короче, проблем у меня только несколько: как ни регулирую клапана, все-равно слышен их стук ; цепь подтягивал уже три раза (че-то она через километров 200 ослабляется), на шкиве заднего колеса есть большая гайка, так под ней сорвана резьба, блин. Может ее ваще снять на-х и оставить одну маленькую?
Прочитал на счет скрипа в задней части мота. Так вот сегодня я нашел причину скрипа при езде на моем. Это ослабленные болты крепления хромированой хрени, которая плавно переходит в багажник, а также является подножками для пассажира, а именно болты, которые оччень неудобно закручивать (в области жо(по)пки пассажира(ки)
) А я уже начитался тут и начал грешить на аморты
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
У меня тож все нормалъно с салъником, актив с партии 11мес.2007года
напишите кто знает,как отличить подделку хадо от настоящей? если греется сильно двиг-это что подделка? а как у вас двиг работает на хадо 10в60?
А головку менял в сборе или по зпчастям собирал?Ну то ,что при замене клапана его нужно притирать это все знают,а головка в сборе вроде как не надо,мол там уже все на мази.НЕ ВСЕГДА оказывается,сам убедился.Поменял товарищ головку(в предисторию вдаватся не буду),брал в сборе чтоб меньше мороки,а мот не едет-60 еле натягивает .Разобрали,просмотрели -проверка керосином показала ту самую собаку.
http://roadcontrol.org.ua
А не боишься что из аккумулятора вильется жидкость?
Дык то на левую сторону,а ты хочешь на правую,дренажное отверстие то тоже с правой стороны,вот и может политься жидкость.
О! Мысля однако... Головку в зборе менял. Не притирал ничего , как советовал продавец. Спасибо за совет.
Тоша