Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
блин а у нас даже сами продавцы,не рекомендуют ХАДО
Это вечная война "о масле". тут никто ничего не докажет. 4000км можно проехать и на родном масле без последствий. Нужно ждать больших пробегов и отзывов.
Проехал по своей халатности
100км с уровнем масла на 3-4 мм ниже,нижнего уровня(Двигатель кроме ХАДО 10w-60,другого масла не видел),полёт нормальный.После обработки гелями ХАДО,люди пробивали картер(в машине) и добирались домой на "сухом" картере,проблем никто после этого не замечал.
P.S.Это не реклама ХАДО,прошу правильно понять,а констатация фактов!
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Значится так... Всем здрасьте в который раз. Есть вопрос:
Собираюсь поставить тахометр (именно тахо электронное, БК не хочу пока), подскажите, с кагим верхним пределом брать, до скольки у нас моторчики раскручиваются? Паспортным данным не особо верю, может, мерял кто?
Все о тахо найдете в ветке по электронике.Там есть мои посты по установке.Все отдельные приборчики содним пределом-9999.Для измерений больших оборотов применяют делители(удобно на10).МАХ раскручивал двиг до 10400-но это уж слишком,лучше таких эксперементов не ставить.А так вполне хватает-показания таха почти совпадают со штатным брехометром скорости.Пример:50кмч-4500;4700.Все еще зависит от стиля езды,от стоящих на мотике звездочек.
http://roadcontrol.org.ua
То бишь с пределом 10000 будет достаточно... не в курсе, есть бескорпусные экземпляры, доступные по цене, и подходящие под наш аппарат с минимумом переделок?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
напиши пожалуйста, сильно греется ли двигатель на хадо 10в-60? я 10000 откатал на полусинтетике 10в40, но так не грелся, а как залил хадо(попробовать), то чуть страшно, чтоб не поймать клина.
Безкорпусных не встречал,все они идут в маленьком пластиковом корпусе раскрывающемся на две половинки,фирм "производителей "много .О вариантах подключения читайте на ветке по электрике(уже описывал).Все практически без переделок идут на наши аппараты(Штурман,Апполо)
http://roadcontrol.org.ua
Подскажите пожалуйста что я купил за мопед, прошел обкатку на soul и разогнался до 8о км и стрелка остановилась больше он не хочет ехать, но тяга у него бешаная, продавец уверял что там 110кубов.молед 2008 года.
80 ето его РЕАЛЬНАЯ скорость.
Приветствую! Вот еще один владелец такой техники. А то я уже думал, что у меня одного такое чудо. Наш мопед - копия Вайпер Актива с заметно более низкого качества обвесом. 80 - нормальная паспортная скорость, больше и не нужно, и не стоит насиловать двигатель. Тяга соответствует весу аппарата в целом и объему двигателя, называть ее "бешаной" я не могу - она просто нормальная, делая скидку на 4-тактный двигатель.
Ребята привет!Нужен мудрый совет:нашел двигло от атива 107куб.без карба
вообщем привезли в Ковель под заказ,незнаю че делать ведь цена его 280у.е.
всмысле шо делать? у тебя твой накрылся? или запасной хочешь себе взять?
ну цена для него ,впринципе , нормальная
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Мальчики, я опять со своими тупыми вопросами.
Сей раз интересует какой должен быть уровень масла,- сколько его вливать и какое предпочтительнее?
Думаю, мануальчик вы уже прочитали, и отметки минимума и максимума на щупе нашли?
Насчёт того, какое - сколько людей, - столько и мнений...
И от количества лавандоса выбор, конечно же, тоже зависит.
По лету, я думаю, нашёл для себя лучшее решение (350 руб/л ~ 70грн.)
Рекомендую всем !
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
На скоко примерно у вас выкручен болт качества смеси при правельной регулировки карба??
.........................
полтора оборота.У каждого по разному количество оборотов етого винта получается.Просто нужно правильно отрегулировать и все.
Начал сильно греться . Тяга бешаная но скорость пропала. Большая вибрация после 5О. Что делать?
Тоша
Вибрация может быть от незакрученых гаек крепления двигателя.Попробую подтяни.После чего скорость пропала?
После того, как поставил новую головку. Клапана и карб регулировал. Больше 6О не дает и ревет ужасно...
Тоша
1. погляди совпадение меток звезды грм и на роторе генератора(можнт цепь на звено сдвинута, зажигание раннее или позднее)
2. В клапанные каналы новой головы глядел? мож она задушена впуском или выпуском
3. Как обжимал голову и какую прокладку ставил (не пробило ли ее)
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Метки совпадают ,прокладка паронитовая шла в комплекте . На счет задушеных каналов -просвети, как узнать?
Тоша