Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
там де шасси - открываешь сидлуху и там к рема крикреплена пластина. оттуда переписываешь.
кстати у мя в талоне номер движка есть!
и там де М.П. должна быть печать с магазина!!!(можно любого, спец. на мото технике)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Тип ТЗ-мопед,скутер,скутеретта(кому что нравится)
Модель-Актів
Шасі-списуешь на шильдике,на раме-где больше нравится.
Потужність-4
И мокрая печать магазина или продавца мотика.
http://roadcontrol.org.ua
razor,trosss, спасибо что откликнулись!
С типом,шаси,объемом и печатью ясно, а вот в определении модели и мощности возникли разнокласия!!!
Так всё же, мощность 3 или 4?
Модель просто Актив, или viper sz 50 , или всё же viper active sz 50?
razor, я,кстати, не дальтоник! И даже не блондинка
Змінено: 18.06.2009 р., victorina
а вот компресию не мерял, но с нею тоже есть проблемы, то она есть , то её нету, подозрение на то что провернуло кольцо на поршне
Кольца врядли провернуты ,иначе бы компресии не было вообще.Я понял что Вы проверяли только зазоры клапанов,наверно придется снять головку и проверить герметичность клапанов(вот это похоже на есть -нет компресии на холодную- гарячую)
http://roadcontrol.org.ua
у мя мадель написано Акитв . впринципе разници нету.
та и мощность пиши сока хо). там идет 3.5 вообщето ))))никто к тебе не прицепиться ))
..нуу..обижаешь.. яж не говорил )))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 18.06.2009 р., razor
По ПДД мопедом считается ТС с двигателем обьемом до 50 см/3 и мощностью не более 4ЛС,так что я написал MAX значение.
http://roadcontrol.org.ua
хм...страно ) впринципе не так много имхо.
мож попробуй винк качества выкрутить немного? глянь не течт ли бак или там ешо откуда-то бенз.. все мб.
Шланг который идет с поплавковой камеры постоянно влажный.Так должно быть или это значит что большой уровень в карбе?
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Большой уровень! Регулировка поплавка,или под иглу попала грязь.
Нормальное положение поплавка:
http://roadcontrol.org.ua
ездил как обычно, всё началось с того что когда при переключении передач даешь газ , а потом сбрасываешь начинался цокото сразу после сброса газа, переключусь набирал скорость уже без цокота, на холостых не стучали клапана, да и на ходу тоже, только при переключении передач на высшие , тоесть со второй на третью ....с третьей на четвёртую....а вот вчера начались проблемы с оборотами , сначала работа идет стабильно, потом с перепадами , обороты то поднимаются то падают , то вообще заглохнет....карб точно не причем, потому как проверили всё что можна) хз что оно там ,и еще, кольца могут проворачиваться если вылетел ограничитель на поршне , хз как он точно называется, не помню уже, был у меня минск, проворачивались кольца по этой причине, как не странно ломать их не успевало, везло, вовремя замечал)
Змінено: 18.06.2009 р., skif
Большой уровень! Регулировка поплавка,или под иглу попала грязь.
Спасибо!Я тоже так думал,значит надо карб разбирать.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
в бак ниче не могло попасть и забить проход
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
читай выше, всё это проверено , там всё норма)
"Дрраастеее!!!!
И номер двигателя тоже обязательно!
"
Досвидания!!!!
По новым правилам двигатель считается запчастью и в техпаспорт его номер уже не вносят.
http://roadcontrol.org.ua
фигасе деталь
ну не наю. щас на новых талончиках я чет не видел графы двигатель
но у меня есть. брал = 11 мес назад
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...