Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Дорогме мужчины, помогите,пожалуйста
брат купил на днях вайпер актив б.у. ему дали незаполненный талон. Если я отсканирую и выложу, то сможете подсказать что и куда записать?
Думаю,что девочки тут у вас появляются не частно, так что тапками не бросайтесь в меня
Змінено: 18.06.2009 р., victorina
Всем привет. На активе набегал за год 7000км. За это время ничего не менял, за исключением сальника под малой звездой (25грн) и магнитных катушек (забыл как называется) ну те что на движке стоят слева после ножки переключения скорости. уже второй раз! Попал в такую ситуацию, мопед постоял и перестал заводится... Первый раз поставил "катушки" за 150грн накрылась через месяц. Вторую поставил для скутера на 125куб за 75грн (перепаивал контакты на штекер) и о чудо,у меня он теперь летит!
А чего тут не понятного?У него пробег 740км. Он заправил 3 литра 150 грамм бензина и на нем проехал 140 км.По пропорции это примерно 2.2 литра на 100 км.Может я чтото и напутал
Или ты подумал что у него за 740 км пробега только 3 литра и 150 грамм бензина сожрало?
Я извиняюсь,просто не правильно посчитал.Но 2.2 помоему много.Дело в том что когда я купил свой скут сразу залил 3 литра и с этим проехал 170км.Выходит где то 1.8 на 100.А сейчас (проехал 450 км),жрет 2 литра.Так что получается чем больше пробег,тем больше аппетит?
ну понятно...сначала как ты ездил и шо ты делал? ответ: обкатывал и сильно газу не давал => расход был маленький. а щас ты стал уверенние в себе
ручку до отказа, разгон тормоз газ.шо тут ешо удивляться. 2.2 л помойму это нормально. у мя дето 2.4-2.5 кушает... но как я езжу...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 18.06.2009 р., razor
А в талоне "мокрая" печать присутствует?
Обычно в талон вносятся такие данные:
ФИО; адресс; объем; номер рамы; модель и номер двигаталя.
У меня например так заполнено с двух сторон, с одной мои данные с другой дрынца.
"ФТОПКУ"
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 18.06.2009 р., stranger
Ну понятно...сначала как ты ездил и шо ты делал? ответ: обкатывал и сильно газу не давал => расход был маленький. а щас ты стал уверенние в себе ручку до отказа, разгон тормоз газ.шо тут ешо удивляться. 2.2 л помойму это нормально. у мя дето 2.4-2.5 кушает... но как я езжу...
В том то и дело что как ездил так и езжу,скучно,40-45км/ч,я ж его еще обкатываю (450км пробег),а жрать стал больше.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
хм...страно ) впринципе не так много имхо.
мож попробуй винк качества выкрутить немного? глянь не течт ли бак или там ешо откуда-то бенз.. все мб.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
проделал сегодня такие манипуляции с вайпером: 1) заменил прокладку между карбом и патрубком
2) заменил прокладку между патрубком и цилиндром
3)проверили клапана - в норме
4) пробовал ставить комутатор новый - результата никакого
5)заменил свечу....
6) продули карб два раза...
итог - никакого результата эти действия не дали, может кто отпишется у кого были подобные проблемы, о них написано выше.....
может шото с поступлением бензина? например шлангочка перегнула или шото в карбе в районе краника?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Значицо померяй компрессию.Скорее всего негерметичен впускной клапан.
Все гаразд,працюемо.
а вот компресию не мерял, но с нею тоже есть проблемы, то она есть , то её нету, подозрение на то что провернуло кольцо на поршне
Змінено: 18.06.2009 р., skif
с карбом всё норма, проверил всё что можна , и поступление топлива в том числе
А в талоне "мокрая" печать присутствует?
Обычно в талон вносятся такие данные:
ФИО; адресс; объем; номер рамы; модель и номер двигаталя.
У меня например так запотнено с двух сторон, с одной мои данные с другой дрынца.
Номер двигателя не пишется, только рамы.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
с карбом всё норма, проверил всё что можна , и поступление топлива в том числе
Ты напиши подробнее - что с ним делал, после чего, произошел трабл, а кольца в поршнях, не переворачиваются сами!
Ded.
Змінено: 18.06.2009 р., DED
А чего то отвечать,ручка тормоза меняется,ето на базаре можешь прикупить
,ковыряться-зачем?Чтото неисправно?
Ковыряться,что б спокойно на нем кататься. Что б ничего не отвалилось по дороге
Ну это такое...можно на ТО свозить куда-то.
А ВОТ НАСЧЕТ ТАЛОНА???!!!
Давайте я отсканю, а вы мне расскажите что и куда вписать, хорошо?
А я за это скажу спасибо
и от всех отстану
Змінено: 18.06.2009 р., victorina