Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто разбирал актив и дельту У них головы одинаковые?
по диаметрам клапанов интересно, насколько я понимаю на дельту можно воткнуть нашу голову, мож и наоборот?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
я так вижу на фото одинаковые головы, но в одной впускной канал запилен ?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Головки не одинаковы! Внешне, разница в количестве ребер слева - у Дельты 2 ребра, Актива -3. Все по шпилькам и т.д. одинаково, за исключением длины распредвала, т.е. распредвал с Альфы не идет в Активовскую головку - короче по длине, миллиметров на 15-20. Клапана, пружины, тарелки, сухари и седла - одинаковы.
Ded.
Змінено: 16.06.2009 р., DED
тоесть распредвал оставляю свой и могу остальное от дельты поставить правильно?
ето оч клёво дельтовская башка дёшёвая и даж в алуште продаецца
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Змінено: 16.06.2009 р., xelaz
Вот как у меня синий не очень хочу в оранжевый перекрасить.
На выхлопной обычная стандартная насадка с Lanosa закреплённая на саморезы... Звук после установки стал погрубее да и вид стал покруче, а то в стандарте глушак какбы не закончен, а так бомба
Змінено: 17.06.2009 р., ed13hell
а я сегодня на соей мопедке километров 200 отматал по берегу моря было пару жутко тяжолых участков но зато море удовольствия конь не подвел завтра пойду профелактику делать
Народ подскажите чем лутше всего цепь смазывать она у меня без кожуха и жара песок и пыль а то на рынке всяку ерунду суют
По веским банальным причинам безграмотен!!! Звиняйте.
У меня Truva 125-37, фактически ничем, окромя кубатуры от Activ не отличается, все путают...Аппарат - БОМБА ! ИМХО, первый скуттер был в 86-м, сравнить есть с чем...
Битый небитого везет !
Странно говорят если залита синтетика то может из за нее буксовать сцепление ((((( прошел всего 450 км может это из-за обкатки??? Пробуксовывает иногда когда едеш в горку даеш немного нагрузки и как-бы обороты идут а двигатель схватывает поже(((( Че это может быть и как регулирывать сцепление??
Езжу на ХАДОвской синтетике(10W-60) и таких проблем не замечал(залил после первых 50 км).А насчёт регулировки сцепления,то курим ветку,тема обсуждалась в подробностях.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Народ подскажите чем лутше всего цепь смазывать она у меня без кожуха и жара песок и пыль а то на рынке всяку ерунду суют
Я лично смазал нигролом и доволен.Короче советую!
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Интеренет магазин знаешь что такое?Ну вот,заказываешь и тебе присылают лампочки,которые тебе нужны.
92 лучше заливать,не так греется летом.Я 5000 на 95 отъездил и 3600 на 92 бензине.Разници почти не заметил.На 95,как сказал сильнее греется но и немножко быстрее ездит,хотя и на 92 не отстает.
Я слышал 5-ый вообще заливать не рекомендуют, так как клапана подгорают...
И по паспорту там же 2-ой?
95 в Украине не существует,это 93+комплект присадок для поднятия октанового числа.Пробовал все(92,95,95(евро стандарта)) на мой вкус оптимальный 92.И по деньгам и по впечатлениям от работы двигателя(нагрев,мощность и т.п.)
P.S.Кури ветку.Эта тема обсуждалась.В поиске забей слово "бензин" и будет тебе счастье!
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 17.06.2009 р., SHNS34
я так вижу на фото одинаковые головы, но в одной впускной канал запилен ?
есть 3 вида головок известных мне. Один - на актив не поставишь, чистый полтюх. Клапана там ОДИНАКОВОГО размера(маленькие). Две остальные - по клапанам - одинаковые - разные отливки каналов. на ребра не обращай внимания, видел более *продвинутую* голову с 2мя ребрами.. Фотки выбрасывал в Альфах-дельтах
Змінено: 17.06.2009 р., akella
Народ подскажите чем лутше всего цепь смазывать она у меня без кожуха и жара песок и пыль а то на рынке всяку ерунду суют
Я лично смазал нигролом и доволен.Короче советую!
а разве нигролом смазуют ? оО
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Вот как у меня синий не очень хочу в оранжевый перекрасить.
На выхлопной обычная стандартная насадка с Lanosa закреплённая на саморезы... Звук после установки стал погрубее да и вид стал покруче, а то в стандарте глушак какбы не закончен, а так бомба
вы из баллночика их красите или так, кисточкой? какую краску при этом используете? а нашот насадки - хорошо сидит? не дребезжит? а саморезы просто так вкрутил в глушак??
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...