MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 13:19
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5701155
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Сегодня был первый тестдрайв запиленного Актива. Ехал километров 14 (на работу)

Я щаслив! максималка прежняя, но резвее стал, и мягче несравнимо. На днях слушал ямаху 125 поёт , и мой конь такойже звук приобрел. при 70 км ощущение езды на велике с горки 18_good
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Змінено: 15.06.2009 р., xelaz
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
Я щаслив! максималка прежняя, но резвее стал, и мягче несравнимо.


01_smile , попробуй другой карб, для 125 - 150сс, у стокового не хватает производительности на высоких оборотах. Удачи!
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Slaventiy  
answerview
В итоге сдвинуть с места гайку так и не получилось.  35_hang  Подскажите как можно её (корзину) разобрать без спец-ключа и где такой "золотой" ключик мона достать?

Хоть и не советуют никто - я взял отвертку хоршую, с шлицом потолще, чуть обточил ее с боков - чтоб она более узкой получилась, но при этом чтобы толщина шлица осталась такой-же. и молоток в руки. через 10 мин стучания - она пошла. тока простукивай равномерно, с каждой грани, и постарайся не "слизать" гайку. и на всяк случай, купи запасную - 10 грн стоит.

Когда откроешь - проверь диски стальные - на том, который выжимают кулачки центробежные, могут быть вмятины. Если они есть, и глубиной около 0,5 мм - то скорее всего из за этого и буксует. ВНИМАНИЕ - НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ стальные диски местами - они хоть и подходят - но тот который нижний - каленый, в верхний - нет. его кулачки разобьют за 100-200 км (пробовал, знаю  21_umnik ) нижний диск просто поверни по оси так - чтобы кулачки давили в нове место. ну и фрикционные можно поменять - они не дорогие в общем-то около 30 грн.  01_smile
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для uadred  
answerview
Посмотри 2 - 3страници назад я про запил писал, правда работает, а полировка и шлифовка это все равно что лысину натереть до блеска думать лучше не станет!

И я считаю что нет смысла капиталки ждать, бери бормашину, очки, две капли валерианки и вПЕРЁД!!!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для BVG  
answerview
А на стоковой бошке даже запиленной клапана не маловаты будут для 125 кубового карба?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Возникла проблема что на прогретом двигателе на нитралке при резком нажатиии на газ двигатель как-бы захлебывается(((( карб вроде регулирывал что может еще быть фильтр тоже чистый может у каво есть ссылка на подробею регулировку карба??
.........................
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Возникла проблема что на прогретом двигателе на нитралке при резком нажатиии на газ двигатель как-бы захлебывается(((( карб вроде регулирывал что может еще быть фильтр тоже чистый может у каво есть ссылка на подробею регулировку карба??

как понять при резком? посностью с нуля до максимума? и как он захлебывается? глохнет? или работает? при нормально отрегулированном карбе, етого почти нет, но может и быть. ну представ: работает на холостых - бензина чучуть, а ты ему бац 58_preved  - кучу топлива. ясно шо может попырхнуться  28_bad . про настройку - введи в поиске.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Сам сталкивался с таким. Как мне обьяснили - это конструктивная особенность, вроде отсутвие ускорительного насоса на активе. Но упорной настройкой карбюратора эта проблема решается. Плюс надо приучить себя не крутить резко ручку газа!
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
А на стоковой бошке даже запиленной клапана не маловаты будут для 125 кубового карба?


Оно то больше было бы лучше, но "маемо те шо маемо". В результате запила улучшается наполнение цилиндра, а карб стоковый что на Дельту что на Актив идет с одним диаметром диффузора - 19мм, так что карб от 125-ки в самый раз, ведь для реализации большей мощности мотором после запила , потребность в топливной смеси,  теперь возросла (что ты и имееш сейчас - на низах и середине приход, а верха голодают). Жиклерами скорректировать можно будет если что 01_smile , а потом уже нужно будет работать над выпуском.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для BVG  
answerview
это как работать над ним, менять просто или реконструировать?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Tander  
answerview
молоток в руки. через 10 мин стучания - она пошла.

Спасибо ГРОМАДНОЕ за совет!  20_drinks  Есть еще вопросик: там не левая резьба?
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
ВНИМАНИЕ ВСЕМ "ЗАПИЛЬЩИКАМ" ГОЛОВОК ЦИЛИНДРА!

Во время запиливания головки, не допускайте касаний режущего инструмента седел клапанов!
Если будут порезы на притирочной поверхности - прийдется выбросить головку т.к. поменять седла не представляется возможным. Притирать клапана до выведения пореза, не даст толку, будет широкая притирочная поверхность и крапана прогорят. Лечить можно, только обработкой седел шарошками, но где их взять?
Будьте внимательны!
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
это как работать над ним, менять просто или реконструировать?


Добиваться большей "дырки" на всем протяжении, от камеры сгорания до улицы 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
ВНИМАНИЕ ВСЕМ "ЗАПИЛЬЩИКАМ" ГОЛОВОК ЦИЛИНДРА!

Во время запиливания головки, не допускайте касаний режущего инструмента седел клапанов!
Если будут порезы на притирочной поверхности - прийдется выбросить головку т.к. поменять седла не представляется возможным. Притирать клапана до выведения пореза, не даст толку, будет широкая притирочная поверхность и крапана прогорят. Лечить можно, только обработкой седел шарошками, но где их взять?
Будьте внимательны!


Поддерживаю!, это одна из причин, по которой я активно не рекламирую "запил" на форуме. Кто не уверен, закрывайте седла клапанов заглушками.
like
good
bad
shockingly
Romak
15.06.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Согласен,я запиливал вручную,а вот бормашинкой одно неправильное движение-и можно выкидывать голову 02_sad
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Всем привет, приймите в братство.У меня Viper Sport  выпуска января 2008 года,черный,куплен в мае 2008.Двиг W1P39FMB.Проблем небыло, только ТО.Масло лью 10W40 (пробывал синтетику-непонравилось,иногда буксовало сцепление) Прошел 4000 км.Бензин 95 т.к. в сравнении с 92 разница (по опыту) есть, но не на всех заправках.Двоих+ребёнок тянет без напряга.Ветку прочитал всю-некоторые вопросы исчезли сами собой.Ведущую поставил на 15,задался целью запилить голову
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Andrei777  
answerview
щас залил синтетику - киком на холодную та и так иногда тупо скользит, не крутит. откатаю, залью опять полу. 92 у нас норм. лю, без поблем.на 95 грееться сильно, особенно щас, летом. а за ветку +1
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для razor  
answerview
Я уже 13 тищ откатал на маcле MOL синтетика 5w60 всё гуд  потом начало тоже подбуксовывать на высоких оборотах перешол на Shell Helix 10w40 уже 14358 км всё гуд (тьфу тьфу тьфу) 01_smile

Кстати бенз тоже шеловский V-Pover очень нравится бенз 18_good

Concord, оно самое  03_biggrin
Змінено: 15.06.2009 р., Felow
like
good
bad
shockingly
Concord
15.06.2009 р. відповів для Felow  
answerview
Shell Helix,если точнее 17_wink  Сам таким с самого начала пользуюсь для актива
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Romak  
answerview
а вот бормашинкой одно неправильное движение-и можно выкидывать голову 02_sad


С этим абсолютно не согласен! Более того, бормашина наиболее подходящий инструмент для этой работы. (ясное дело с кривыми руками и без мозгов, лезть не нужно)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин