Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Чёйта взрослые дядьки взялись прокладки обсуждать?
Лучще скажите что с аритмией движка делать?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Обьясняю, почему так прогорела прокладка. Основное правило затяжки горовок - равномерное затягивание каждой гайки и порядок очередности их затяжки. У нас - крест на крест, соседняя , диагональ, соседняя ,диагональ, крест накрест.
Ded.
Змінено: 14.06.2009 р., DED
Подскажите пожалуйста, не горит задний таборит а стоп сигнал горит, как я понял там одна лампочка с двумя нитями, как вы думаете что-то с лампочкой или дело в чем-то другом?!
Все что не делается, делается в Китае....
Две версии или перегорела одна из нитей или дело в чемто другом вероятно в проводке
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Ну почемуже не влазит?Очень даже влазит еще и не такая!!!!(ДИСТОНЕ 3.00*17-200гр)
http://roadcontrol.org.ua
Я тоже подумываю о брызговичке на переднее крыло, а то сильно двигло грязью забрызгивает.
"Да простит меня модератор!!!"
Бери как у мя от ИЖа-не сильно жесткая резина и форму хорошо держит(обрезается токо чуть с боков).Рекомендую.
http://roadcontrol.org.ua
Походу никто,только "запил" головки делали.
А какой бензин лучше для актива?
Чем больше скорость,тем меньше ям!
92 лучше заливать,не так греется летом.Я 5000 на 95 отъездил и 3600 на 92 бензине.Разници почти не заметил.На 95,как сказал сильнее греется но и немножко быстрее ездит,хотя и на 92 не отстает.
В Украине лутше 95
Мотор любе гарі))
Змінено: 15.06.2009 р., ed13hell
Я пока только 95 лил,но правда греется.Может на обкатке так?400км только.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Я пока только 95 лил,но правда греется.Может на обкатке так?400км только.
Давно доказано многими мото и авто пользователями, как любителями так и профи - если выбирать между 92 и 95, то самый оптимальный и лучший по качеству
92!
Этому есть логическое объяснение:
какой бензин проще "забодяжить" и довести его до высшего числа, 80 или 92?
конечно же 92й..
врядли из 80го ктото будет лепить 92й (хотя в нашей стране....), а вот из 92го сделать 95й или 95+ как два пальца...
Ну и естественно многое зависит от рейтинга и добросовестности фирмы поставщика и реализатора....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.06.2009 р., ed13hell
Ктото пробовал увеличевать степень зжатия методом шлифования головки чтоб двиг перевести на 95-98бензин и проточить клапана
...а для чего? Он и так под 95 "заточен". Клапана не
протачиваются. Просто ставится другая головка с клапанами большего диаметра.
Повысить степень сжатия нет необходимости, конечно, если ты хочешь перевести движок на дизельное топливо,
то не забудь тогда, про топливный насос с форсункой.
Ded.
Змінено: 15.06.2009 р., DED