MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 13:23
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5701161
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для ramzesrem  
answerview
ПОКРЫШКУ МЕНЯЛ? они ж пластмассовые... я еле до 8ми штук доездил...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р.
answerview
Подскажите плз какую поставить свечу желательно с маркировкой))
.........................
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Подскажите плз какую поставить свечу желательно с маркировкой))

чем родная не нравиться? работает - не трогай себе.
ну если уж так хочться, став denso   01_smile
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р.
answerview
Если клапана стучат на горячую (на холодную все тихо), то и регулировать нужно на горячую. Проехался и сразу меряй зазор. Если 0,05 и больше смело делай 0,04, и проверяй сразу. Но с утра тоже нужно на холодную проверить чтобы не было зажато. Мне много попадалось таких двигателей, что на холодную не отрегулируешь нормально. Даже на Жигуленках так делал. Это конечно зависит от сопряжения клапан-коромысло. Если пробег тысяч 10, то конечно выработка будет на коромысле.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для GND  
answerview
Если клапана стучат на горячую (на холодную все тихо), то и регулировать нужно на горячую. Проехался и сразу меряй зазор. Если 0,05 и больше смело делай 0,04, и проверяй сразу. Но с утра тоже нужно на холодную проверить чтобы не было зажато. Мне много попадалось таких двигателей, что на холодную не отрегулируешь нормально. Даже на Жигуленках так делал. Это конечно зависит от сопряжения клапан-коромысло. Если пробег тысяч 10, то конечно выработка будет на коромысле.

хм... хорошая идея... ну да.. тут главное шоб на холодном немного они ходили, а не мертво сидели. попробую и такой вариант. кстате пробег 5.5ткм. а началось дето с тыщи... 01_smile спс за совет 42_friends
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 13.06.2009 р., razor
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для GND  
answerview
...этот дефект появляется из-за неправильного износа торца клапана (особенно выпускного). Видимо дерьмовый металл или нет термообработки торца клапана.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Подскажите плз какую поставить свечу желательно с маркировкой))


Привет, у меня свеча NGK маркировка C7HS(A) у нас стоит 30-35 грн., советую отличная свеча главное не нарвись на подделку
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р.
answerview
всем доброй ночи) у меня тоже видимо проблема с клапанами...когда набираешь скорость для переключения на высшую скорость...перед переключением сбрасываешь газ и при сбросе начинается цокот и не маленький ...что это может быть? с клапанами никогда не сталкивался ...при равномерном газе вроде не стучат
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р.
answerview
Начало пробуксовывать сцепление (пробег 9000км), затяжка гайки не помогает. Вчера пытался снять корзину сцепления, но ничего не получилось. 02_sad  Там надо корончатый ключ, я сделал из стальной трубы, час потратил чтоб его сделать. В итоге сдвинуть с места гайку так и не получилось.  35_hang  Подскажите как можно её (корзину) разобрать без спец-ключа и где такой "золотой" ключик мона достать?
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р.
answerview
Масло не синтетику заливаешь? На горячем начинает пробуксовывать? Или постоянно? Ключ спроси в магазине где купил мопед.
Тоша
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для osten  
answerview
Заливаю полусинтетику.  Мопедку брал не в магазине да еще и в другом городе (долгая история)  01_smile   А что если лить синтеку из-за неё могет пробуксовывать?  Когда то заливал синтеку, потом вернулся на полусинтеку.
like
good
bad
shockingly
Concord
14.06.2009 р.
answerview
На выходных,точнее вчера,после небольшого дождика поехал и спидометр перестал работать.На погоду даже и не подумал, 03_biggrin  ибо глупость,оказалось лопнул тросик 10_ireful2  ,сразу поехал и купил новый,стоит 35 гривен.Ето я так ,к сведению. 17_wink
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р.
answerview
Сегодня закончил такую процедуру как запил головки на двигателе Актива марта 2008 года выпуска!
Первые впечатления очень хорошие. В горку, в которую всегда поднимался на 3ей 40-45 км.ч. сегодня я ехал 50!!!! и еще оставался запасец тросика газа!!!
Вобщем руки в масле, рожа в грязи, а душа в небе 03_biggrin

Из сопутствующих проблем: туго (очень туго) откручивались 3 болта звезды ГРМ (решилось- головка на 9 с посадкой под шуруповерт, и шуруповерт)
одну из прокладок (картонных) всетаки порвал. Вырезал из обычного ватмана.
рассухаривание, а особенно засухаривание клапанов в две руки и без спец. инструмента требуют особой сноровки.
стружки  металлические во время работы гровером попадают в глаза, посему работайте в очках.
Перед началом работы с гровером, следует потренироваться "на кошках" дабы попривыкнуть к шумной, вибрирующей, черной рукоятке 03_biggrin

Выношу личную благодарность DEDу за то что подал идею,
Господину power968 за очень подробное описание процесса
и BVG -обнадежил и правильно послал - "Почитай здесь с первой страницы: http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&st=0&sk=t&sd=a&sid=78f871227f9170fc914340e86ff4c484 "
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р.
answerview
А вот после обработки
простите за качество, фотки с телефона 02_sad
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р.
answerview
Все таки, если пришлось снимать головку цилиндра, лучше прокладку ставить обратно старую, заводскую.
вот прогоревшая прокладка ТММР, по прогару видно что развальцованное кольцо именно прогорело, а не выдавлено. Ширина развальцовки на 1.5 -2мм уже чем на заводской прокладке, следовательно, теплоотвод с кольца на головку и цилиндр раза в два меньше, и в результате - прогар со всеми вытекающими последствиями, компрессия в ноль, масло гонит через сапун (если на ходу случилось), и глдохнет естественно.
Инструкции рекомендуют замену прокладок при разборке, и это правильно. Но качество запчастей может приподносить "сюрпризы", фото:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Китай всегда лотерея...
мона вопрос ?

Где копать если холостой както со срывами зучит  "бу бу бу бу  б бу бу бу  б бу бу..?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
А вот после обработки 02_sad


"запиленных" пополнение 01_smile, молодец!
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для xelaz  
answerview

Где копать если холостой както со срывами зучит  "бу бу бу бу  б бу бу бу  б бу бу..?


Этого точно не знаю, попробуй заново настроить карбюратор, у меня карб CVK, звука всасывания родного карба уже не помню.
Но помню, когда перешел на CVK, то звук впуска стал громче и как бы клокочущим, а вот после запила исчезло клокотание и всякие признаки "простуженности". Теперь звук впуска приятный, мягкий, без призвуков. На холостые "запил" у меня не повлиял.
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Все таки, если пришлось снимать головку цилиндра, лучше прокладку ставить обратно старую, заводскую.

Глупости все это! Основное правило (как меня учили)  - никогда не ставь старые прокладки! Они - УЖЕ ВЫЖАТЫЕ!
Но на аварийный случай - сойдет и старые!
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Все таки, если пришлось снимать головку цилиндра, лучше прокладку ставить обратно старую, заводскую.

Глупости все это! Основное правило (как меня учили)  - никогда не ставь старые прокладки! Они - УЖЕ ВЫЖАТЫЕ!
Но на аварийный случай - сойдет и старые!


Так то оно так, но фото прокладки от фирмы ТММР наводит на размышления..., а она была установлена соответственно канонам ремонта.04_blush Были бы в продаже того же качества что и родные то и не вопрос. (то что прокладку рекомендуется менять, и это правильно, я там писал)
Змінено: 14.06.2009 р., BVG
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин