Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо, отсюда и брал инструкцию для себя и все бы хорошо вот только пожалуйста обьясните рис 10! Щупать сразу за регулировочной гайкой?
Щуп вставляется между тарелкой клапанной пружины и регулировочным болтом и заводиться под торец клапана и концом рег.болта.
Ded.
Эх Вам легко говорить, а я не знаю в каком порядке они там стоят, и подлезть туда очень тяжело, но все равно большое спасибо, просветили, я уверен все должно получится. А про поркладки картонные что скажете, потому чт ов статье там вскользь. Какие они должны быть и какую функцию выполнять
Прокладки вырежь из ватмана или почтовых открыток.
Ded.
Эх Вам легко говорить, а я не знаю в каком порядке они там стоят, и подлезть туда очень тяжело, но все равно большое спасибо, просветили, я уверен все должно получится. А про поркладки картонные что скажете, потому чт ов статье там вскользь. Какие они должны быть и какую функцию выполнять
Зайди сюда и глянь видео, может поможет http://www.moto.com.ua/forum/topic-335847/
На рынке продаются наборы прокладок фирмы ТММР (25-30) гривен.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.06.2009 р., ed13hell
Сегодня после двух дневного простоя выехал с гаража.
Был в легком шоке.
Цепь шелестит ужасно но это я вылечу.
А вот то что начало где-то подтирать это ввело меня в заблуждение.
Проблема: при сильном раскачивании на грунтовой дороге на малых скоростях появился своеобразный писк, похож что реина трет.
Остановился, осмотрел покрышки но на них енашел ниединого следа трения, покрышки монотонные и грязные
.
Вопрос: подскажите где искать причину данного писка!!!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Змінено: 11.06.2009 р., Devy91
ну тут много может быть причин:
1. мож тереть пластик об передние аммортизаторы ( крышечки сверху), при его работе
2. мож тереть заднее колесо об пластмассу на ним. тогда на пластмассе видно следы.
3. мож свистель задние или передние колодки. если так,то скорее задние.
вобшем ты стань на месте и пробуй покрутить колесо. заднее переднее. пробуй включить скорость на подножке и притормажывать задним тормозом. испытай передние и задние амморты на месте. мож дето шото и всплывет.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Картер не доводилось варить никому?
Тоша
Картер не доводилось варить никому?
А вчём проблема?Приезжаешь к людям(мастерскую) у кого есть аргонная сварка и будет тебе счастье...
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 10.06.2009 р., SHNS34
Сегодня после двух дневного простоя выехал с гаража.
Был в легком шоке.
Цепь шелестит ужасно но это я вылечу.
А вот то что начало где-то подтирать это ввело меня в заблуждение.
Проблема: при сильном раскачивании на грунтовой дороге на малых скоростях появился своеобразный писк, похож что реина трет.
Остановился, осмотрел покрышки но на них енашел ниединого следа трения, покрышки монотонные и грязные
.
Вопрос: подскажите где искать причину данного писка!!!
больно уж стыдно ехать на Активе и попискивать как некоторые убитые Дельты и Альфы
Та же проблема,но в моём случае это смертный приговор задним аммортизаторам.А на грунтовке лучше слышно т.к. меньше шума издают покрышки, чем при движении по асфальту.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Металл углеродистый и пористый(говно короче) ,не дюраль и не люминий.
Тоша
Металл углеродистый и пористый(говно короче) ,не дюраль и не люминий.
Аргоном и не такое сваривали.Это не есть проблема,а как было выше замечено ВСЁ зависит от сварщика и аппарата.Если у него руки не оттуда выросли то.....
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Люди я так и не поняд для чего идет второй шланг из карба сверху и куда он должен идти а то у меня он прям под движком висит рядом с тем через который бенз сливают из карба...
.........................
Выравнивает давление в поплавковой камере с атмосферным.Подними его выше куда не попадает грязь.Я себе бросил сверху на движок