Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
70-80км в час?,думаю 70 ему дай и пускай везет тебя,и тебе легче и мотору.По такой жаре,можешь останавливаться каждый час.ИМХО конечно.С собой возьми парочку предохранителей на всякий пожарный.Остальное,что брать,я думаю,ты знаешь.Удачи тебе в путишествии!
ну тогда бери полный боекомплект
можно и без предохранителя доехать
мож проволочку взять))
ешо бери монтировку камеру ( кстате я засунул 2ю камеру под сиденье, под сам бардачек, возле аморта. там со стороны замка сиденья уйма места. туда ее запрессовал и спокойно езжу...без насоса... удачи тебе
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
На полуавтоматах своя специфика настройки сцепления и холостого хода, эти две вещи взаимосвязаны. Если не понимаешь смысла этих настроек - лучше поищи, сведущего человека и он сделает как надо.
Ded.
Змінено: 09.06.2009 р., DED
Сегодня из Симфера привезли мне гровер. Взял аппарат и сразу понял, с запилом проблем не будет.
Все о чем голова болела до этого уже в комплекте и даже штатив примитивный для подвеса!
Да с такой техникой техникой с любой кобылы мустанга можно вырезать (аж руки чешутся, жду выходного)
только прокладку придеться вторично ставить нема щас в продаже нигде...
Уважаемые знатоки для обтяжки головы динамометрический ключ обязательно или можно вручную до появления характерного похрустывания затягивать?
П. С. Вес рынок облазили но таки нашли машинку за 220 грн.
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
.сцепление на полуавтоматах регулирую так :
1) Убеждаюсь что карбюратор настроен. 2). Выставляю минимально устойчивые обороты ХХ. 3). Отпускаю контрогайку винта на правой крышке. 4) Проверяю ход этого винта вправо и влево (примерно по пол-оборота), затем начинаю вкручивать винт, пока не почувствую, что он начинает свободно вращаться. 5) Медленно выкручиваю винт, пока не почувствую легкого упора его в подпятник. Так и оставляю. 6) Пробую трогаться с места и в зависимости, как себя поведет сцепление - подрегулирую поворачиванием винта - если буксует на 1/8 оборота - вкручиваю, если ведет и глохнет мотор - на 1/8 оборота - выкручиваю и так, до достижения приемлемого результата.
7). После всех этих процедур, удерживая отверткой винт, контрим гайкой, обращая внимание на резиновый сальничек под этой гайкой, дабы не было утечек масла.
Желаю успехов!
Ded.
Змінено: 10.06.2009 р., DED
Люди я так и не поняд для чего идет второй шланг из карба сверху и куда он должен идти а то у меня он прям под движком висит рядом с тем через который бенз сливают из карба...
.........................
Поставил сегодня ведущую звезду на 16.Ведомая на 36. Проверю завтра как оно будет.(не скорости ради а дабы обороты на 4й передачи снизить).
Вообщем насчет клапанов ты был прав. Желательно раз посмотреть. Разобрал нормально, всю специфику понял, правда сначала не понял где метка ВМТ на движке (думал, что паз под крышку это и есть метка, совмещал совмещал не получалось люфта коромысел, потом увидел маленький треугольник запилен с другой стороны на 180 градусов, то и была метка в самом неудобном месте!!!). Выставил, люфт коромысел есть, и на этом все закончилось для меня стал главный и нерешаемый вопрос КУДА??? собственно щупать. Клапана вижу вживую первый раз. Тыкал тыкал скрутил и поехал. Ну уж больно неудобно подлазить в собраном виде, тем более если не знаешь куда.
Кстати по поводу картонных прокладок. На той крышке что прикрывает звезду на валу было жалкое подобие таковой. Половинка и то погрызенная, что делать???
14
я, пока не купил ключ, делал так - берешь свечной(он на 16) одеваешь на гайку и внутрь ключа вставляешь отвертку плоскую, чтобы выбрать люфты. 1-2 раза можно легко выставить метки. только свечу выкрути.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Та люфты выбрал и киком вдвоем не так уж и сложно. А вот щуп куда тыкать не понял. Если бы фото поярче
выкрути пробку выпуска и ложись рядышком - все увидишь. щуп надо совать на 1-2 мм выше тарелки клапана. фоток нету. да и неудобно там фоткать. все равно на ощупь щупы суну...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я ж говорю клапана в глаза не видел устройства потому и сложно понять,я имел ввиду фото может картинка с инета хотя бы принцип крепления