MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 05:50
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5799224
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
ttl
09.06.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Завтра в 4 утра еду в дальнобой в Запорожье хотел бы узнать кто ездил на активе на дальние заезды больше 300км сильно ли это утомительно пройти за день около 700км и можно ли останавливаться раз в 100км для отдыха минут 15-20  при температуре днем за +30 градусов, не будет ли перегреваться двигатель скорость 70-80км

Привет Demitricos!!!!  самое главное не играй в "железную задницу"  делай остановки каждые 45-60 минут и мотор не перегреешь и мышцы себе поразминаешь.
Обязательно возьми с собой запас бензина 2-3литра в жизни всяк бывает.
Как съездишь обязательно отпишись.
Будем тебя морально поддерживать 42_friends  и держать за тебя кулаки.
like
good
bad
shockingly
Concord
09.06.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
70-80км в час?,думаю 70 ему дай и пускай везет тебя,и тебе легче и мотору.По такой жаре,можешь останавливаться каждый час.ИМХО конечно.С собой возьми парочку предохранителей на всякий пожарный.Остальное,что брать,я думаю,ты знаешь.Удачи тебе в путишествии! 18_good
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Concord  
answerview
70-80км в час?,думаю 70 ему дай и пускай везет тебя,и тебе легче и мотору.По такой жаре,можешь останавливаться каждый час.ИМХО конечно.С собой возьми парочку предохранителей на всякий пожарный.Остальное,что брать,я думаю,ты знаешь.Удачи тебе в путишествии! 18_good

ну тогда бери полный боекомплект  03_biggrin  можно и без предохранителя доехать 01_smile мож проволочку взять))
ешо бери монтировку камеру ( кстате я засунул 2ю камеру под сиденье, под сам бардачек, возле аморта. там со стороны замка сиденья уйма места. туда ее запрессовал и спокойно езжу...без насоса... удачи тебе 42_friends
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для ttl  
answerview
Обязательно как приеду отпишусь, спасибо за поддержку  17_wink, то что пятая точка начинает болеть после 200-300км это точно, наверно за того что сидушка узкая

Razor: я уже напихал полный кофр необходимого на непредвиденный случай, вот только спасибо напомнил про монтирову  01_smile

Concord: вместо предохранителя взял тоненькую проволку как временный вариант сойдет, у меня по брехометру максимум едет 95 по прямой, буду ехать 70-75км иногда до 80 давать не больше, спасибо за пожелания если что поудаляй потом мои сообщения
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р.
answerview
Ребята извените пожалуйста может не туда, хотел спросить как у вас с коробкой передач? У меня иногда когда включаешь происходит что-то странное... А точнее когда вкл. 1 или 2 то слышен какой-то странный звук как буд-то ща всё вывалится!  05_shok  И мопед дёргается при увеличении ручки акселератора 02_sad  когда клацаешь повторно вниз то всё ок. Очень неудобно на светофораз с такой штукой ездить  02_sad  Может подскажете что это? Он на гарантии пробег 540км, просто если что-то серьёзное заставлю из делать! 10_ireful2
  И ещё постоянно глохнет блин оссобенно любит в тот момент когда к светофору подъезжаешь и скидываешь передачи вниз до <H> поработает и заглох блин! 02_sad несколько раз регулировал холостой ход, поменял свечу, вроде всё ок! Какого он..?  06_question Подскажите пожалуйста! 47_mail  58_preved
like
good
bad
shockingly
Concord
09.06.2009 р. відповів для Viper_Sport  
answerview
Отрегулируй нормально карбюратор и глянь,возможно гдето перед карбюратором подсасывает воздух,вот он и глохнет.Посмотри Патрубок ,который идет от воздушного фильтра к карбюратору и прокладку между карбюратором и диффузором.
По поводу передач не знаю 06_question
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Viper_Sport  
answerview
На полуавтоматах своя специфика настройки сцепления и холостого хода, эти две вещи взаимосвязаны. Если не понимаешь смысла этих настроек - лучше поищи, сведущего человека и он сделает как надо.
Ded.
Змінено: 09.06.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р.
answerview
Сегодня из Симфера привезли мне гровер. Взял аппарат и  сразу понял, с запилом проблем не будет.
Все о чем голова болела до этого уже в комплекте и даже штатив примитивный для подвеса!
Да с такой техникой техникой с любой кобылы мустанга можно вырезать (аж руки чешутся, жду выходного)
только прокладку придеться вторично ставить нема щас в продаже нигде...


Уважаемые знатоки для обтяжки головы динамометрический ключ обязательно или можно вручную до появления характерного похрустывания затягивать? 03_biggrin

П. С. Вес рынок облазили но таки нашли машинку за 220 грн.
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
03_biggrin Ну вот, а ты боялся! Работай как кистью (в камере сгорания), по чуть чуть,как мазки художник ложит.
Удачи!!!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Viper_Sport  
answerview
.сцепление на полуавтоматах регулирую так :
1) Убеждаюсь что карбюратор настроен. 2). Выставляю минимально устойчивые обороты ХХ. 3). Отпускаю контрогайку винта на правой крышке. 4) Проверяю ход этого винта вправо и влево (примерно по пол-оборота), затем начинаю вкручивать винт, пока не почувствую, что он начинает свободно вращаться. 5) Медленно выкручиваю винт, пока не почувствую легкого упора его в подпятник. Так и оставляю. 6) Пробую трогаться с места и в зависимости, как себя поведет сцепление - подрегулирую поворачиванием винта - если буксует на 1/8 оборота - вкручиваю, если ведет и глохнет мотор - на 1/8 оборота - выкручиваю и так, до достижения приемлемого результата.
7). После всех этих процедур, удерживая отверткой винт, контрим гайкой, обращая внимание на резиновый сальничек под этой гайкой, дабы не было утечек масла.

Желаю успехов!
Ded.
Змінено: 10.06.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
(аж руки чешутся, жду выходного)
только прокладку придеться вторично ставить нема щас в продаже нигде...
Уважаемые знатоки для обтяжки головы динамометрический ключ обязательно или можно вручную до появления характерного похрустывания затягивать? 03_biggrin


Прокладка и старая между цилиндр/головка пойдет, а вот бумажные не порви, менять придется.
Похрустывания при повторной сборке может и не быть, затягивай не более чем свечу обычно затягиваеш, потом еще подтянуть можно будет если маслом "потеть" будет. Мотор помой с моюшим средством, до и после разборки, полезно... Удачи!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р.
answerview
Люди я так и не поняд для чего идет второй шланг из карба сверху и куда он должен идти а то у меня он прям под движком висит рядом с тем через который бенз сливают из карба...
.........................
like
good
bad
shockingly
Wenny080
09.06.2009 р.
answerview
Поставил сегодня ведущую звезду на 16.Ведомая на 36. Проверю завтра как оно будет.(не скорости ради а дабы обороты на 4й передачи снизить).
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
.сцепление на полуавтоматах регулирую так :
1) Убеждаюсь что карбюратор настроен. 2). Выставляю минимально устойчивые обороты ХХ. 3). Отпускаю контрогайку винта на правой крышке. 4) Проверяю ход этого винта вправо и влево (примерно по пол-оборота), затем начинаю вкручивать винт, пока не почувствую, что он начинает свободно вращаться. 5) Медленно выкручиваю винт, пока не почувствую легкого упора его в подпятник. Так и оставляю. 6) Пробую трогаться с места и в зависимости, как себя поведет сцепление - подрегулирую поворачиванием винта - если буксует на 1/8 оборота - вкручиваю, если ведет и глохнет мотор - на 1/8 оборота - выкручиваю и так, до достижения приемлемого результата.
7). После всех этих процедур, удерживая отверткой винт, контрим гайкой, обращая внимание на резиновый сальничек под этой гайкой, дабы не было утечек масла.

Желаю успехов!

 
  Спасибо! Сегодня заеду на станцию и скажу им! Вот вилка передняя тоже достаёт! Постоянно разкручивается! 10_ireful2  Достала уже! 10_ireful2  Может какую нибудь контр-гайку поставить что ли? 06_question  А так апарат вообще ничего у меня попался с 110 куб движком! 56_yahoo  Говорят так... Скорость под 100км, а если поменять переднюю звезду на 2 зубца больше, то едет 110-120км, но тяга соответственно уменьшается 01_smile  Но я думаю пока и так хватит. И так больше 50 не даю сейчас. Это его обороты.
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Вообщем насчет клапанов ты был прав. Желательно раз посмотреть. Разобрал нормально, всю специфику понял, правда сначала не понял где метка ВМТ на движке (думал, что паз под крышку это и есть метка, совмещал совмещал не получалось люфта коромысел, потом увидел маленький треугольник запилен с другой стороны на 180 градусов, то и была метка в самом неудобном месте!!!). Выставил, люфт коромысел есть, и на этом все закончилось для меня стал главный и нерешаемый вопрос КУДА??? собственно щупать. Клапана вижу вживую первый раз. Тыкал тыкал скрутил и поехал. Ну уж больно неудобно подлазить в собраном виде, тем более если не знаешь куда.
Кстати по поводу картонных прокладок. На той крышке что прикрывает звезду на валу было жалкое подобие таковой. Половинка и то погрызенная, что делать???
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для malu  
answerview
14
я, пока не купил ключ, делал так - берешь свечной(он на 16) одеваешь на гайку и внутрь ключа вставляешь отвертку плоскую, чтобы выбрать люфты. 1-2 раза можно легко выставить метки. только свечу выкрути.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Та люфты выбрал и киком вдвоем не так уж и сложно. А вот щуп куда тыкать не понял. Если бы фото поярче
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для malu  
answerview
выкрути пробку выпуска и ложись рядышком - все увидишь. щуп надо совать на 1-2 мм выше тарелки клапана. фоток нету. да и неудобно там фоткать. все равно на ощупь щупы суну...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Я ж говорю клапана в глаза не видел устройства потому и сложно понять,я имел ввиду фото может картинка с инета хотя бы принцип крепления
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для malu  
answerview
Держи и читай -
Ded.
Прикріплені файли
rar
1.64 мБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин