Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
несовсем понял технологию ...
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
ничего страшного и непонятного !
прочитай инструкцию пять раз и приступай. Из экзотического инструмента набор щупов - 10 грн. в любом автошопе, ключ на 9, накидной и рожковый.
Для удобства регулировки, неснимая пластик, я под основную подножку ложу брус 50*50. Нос задирается и доступ к клапанным крышкам лучше.
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Прочитал, даже распечатал, щупы взял на работе, вообщем все готово - буду крутить
Прокачал я вчера тормоза, как смог, сам...
Аццки неудобно, палюбому надо вдвоем, чтобы нормально было...
Тормозить стало лучше, но наверно седня еще с братом попробую, хотелось бы ход ручки поменьше... Или так пока оставлю, домой буду ехать попробую как оно
З.Ы. закрывайте приборку чем-нить, попала тормозуха и теперь след потека...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Засними подробнее процесс, а то есть некоторые, кому по картинкам не очень понятно, и лезть туда без опыта сцыкотно
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Зачем ее закрывать?Лучше снять пластик с руля полностью,а тот что снизу щиток и крылья то накрыть плотной тряпкой.Я так делал.
Ну пластик да, я как бы не был к этому готов просто...
Пластик я снял, а сама панелька, где спидометр, все лампочки там же и осталась...
Там туева хуча проводов, не хотелось снимать все
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Подскажите если кто знает.Как регулировать зажигание не по меткам?Ну допустим заводской брак.
Змінено: 09.06.2009 р., rit
А киком сильно сложно споймать метки для регулировки клапанов?. Ключа нету торцового.
Если хорошая компрессия - сложно!
Ded.
Завтра в 4 утра еду в дальнобой в Запорожье хотел бы узнать кто ездил на активе на дальние заезды больше 300км сильно ли это утомительно пройти за день около 700км и можно ли останавливаться раз в 100км для отдыха минут 15-20 при температуре днем за +30 градусов, не будет ли перегреваться двигатель скорость 70-80км
Если хорошая компрессия - сложно!
ну когда акумулятор сдох то тяжело было киком дергать
А на сколько ключ там?
Змінено: 09.06.2009 р., malu
Выкрути свечу и тогда намного легче будет по метке поймать ВМТ
Завтра в 4 утра еду в дальнобой в Запорожье хотел бы узнать кто ездил на активе на дальние заезды больше 300км сильно ли это утомительно пройти за день около 700км и можно ли останавливаться раз в 100км для отдыха минут 15-20 при температуре днем за +30 градусов, не будет ли перегреваться двигатель скорость 70-80км
По своему опыту:Ездил в Киев и обратно, задень 600км. Ехал со скоростью 70-80 по штатному брехометру. Останавливался два раза.
Погода была довольно жаркая, но перегрев двигателя не получил
.
На счет усталости-это зависит от человека, его физических возможностей и подготовки. Лично я в одну сторону доехал вполне нормально. а вот обратно сильно болела спина.
ИМХО если есть возможность то сделай себе спинку)) (хотя бы с груза, положив его на место пасажира)
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo