почитал про "запил" всю ветку появились вопосы:
1) Все манипуляции проводились с вариаторными двигателями (узкого диапазона 6000 - 9000 )
как запил повлияет на низкие обороты?
2) Придется заменить глушитель? или объем выходящего газа изменится незначительно.
3) Нужен ли другой карбюратор для оптимального наполнения камеры сгорания? (в ветке по запилу всё оставляют стоковое но в "хороших" активчиках итак вход и выход задушены относительно поршневой)
у меня модель самая старая с 19 мм патрубком к карбу.
Не знаю что скажет DED, "запил" он вроде не делал, поэтому отвечу я:
1. Мощность увеличивается во всем диапазоне оборотов, кроме того "запил" позволяет раскрутить двигатель до более высоких.
2. Глушитель менять не надо, и со стоковым нормально, с большей "дыркой" не помешает конечно...
3. Желательно карбюратор с диффузором 21мм или 23мм с расточкой впускного канала до диаметра диффузора карба, но и со стоковым прибавка будет.
Диаметр впускных патрубков "активовских" примерно 22мм. Патрубки с цифрой 19 и с цифрой 22 имеют одинаковый внутренний диаметр (разброс диаметра вызван точностью литья), отличаются толщиной стенок и формой изгиба. Невзаимозаменяемы !, то есть замена возможна, но потянет за собой переделку состыковки карба с воздушным фильтром.
P.S. Получить прибавку мощности ничего не меняя, в этом смысл "запила"