Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Есть подозрения что погнулась вилочка которая переключает тебе третью передачу. но чтоб ее поправить - пол мотора разобрать надо.... (((
скут дергаеться, с повышением оборотов резким? передача как бы "выскакивает"?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Привет всем.Ребята подскажите,проехал уже 2 000 км сменил третий раз масло,но подсказивают соседи по гаражам что неплохо бы было и на масляный фильтр посмотреть,но где он находиться никто не знает.Подскажите стоит ли вообще туда лезть,если да то где он находиться(плз по подробней).Спасибо.
Фильтр находится под правой крышкой,снимаешь её и будет тебе счастье....( в виде сеточки,которую китайцы назвали масляным фильтром)
Фильтр, кому как повезло,у кого чистый,у кого не очень...
Решать тебе чистить его или нет.Тема обсуждалась,так,что включи поиск и получишь исчерпывающую информацию.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
такая появилась проблема, на 3 передаче(только на 3), скут начинает дёргатся, что это сцепление или может быть шестерни?
Если в ходу то похоже на шестерни, если при переключении то есть шанс,что вилочка переключения....
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Привет всем.Ребята подскажите,проехал уже 2 000 км сменил третий раз масло,но подсказивают соседи по гаражам что неплохо бы было и на масляный фильтр посмотреть,но где он находиться никто не знает.Подскажите стоит ли вообще туда лезть,если да то где он находиться(плз по подробней).Спасибо.
Трудно сказать стоит ли вообще туда лезть
, обычно нужды нет, там сеточка 0.5мм на 0.5мм примерно, и фмльтром ее называть - большая натяжка.
Придется слить масло, снимать ножки, кик, правую крышку двигателя, прокладку на всяк случай иметь запасную...
Если температурный режим работы головки обычный, головка не перегревается, то и нечего там проверять (на обкатанном моторе), головка отчасти маслом охлаждается и следовательно маслонасос и фильтр в порядке.
Змінено: 06.06.2009 р., BVG
да на большых аборотах начинает и выскакивает, но на ходу, не при переключении...
Потек задний амортизатор
можно ли его отремонтировать?
тише едешь - дольше будешь....
Потек задний амортизатор
можно ли его отремонтировать?
непонел
а там шо, жидкость есть? знакомый разбирал, так говорил ниче небыло.. оО
ну если такое дело, то для начала сними аморт, покрути... авось шото увидишь..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
кстати, обещал фото Leoparda и движка ...
тише едешь - дольше будешь....
кстати, обещал фото Leoparda и движка ...
скоко у тя кубов двигатель и какая максималка??
.........................
Всем привет приабрел себе Актив когда включаеш скорость происходит громкий щелчек так и должно быть??
.........................
Всем привет приабрел себе Актив когда включаеш скорость происходит громкий щелчек так и должно быть??
как ты переключаешь?
бросай ручку газа и быстро с усилием(разумным) дави на лапку, старайся переключать быстро.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Всем привет приабрел себе Актив когда включаеш скорость происходит громкий щелчек так и должно быть??
как ты переключаешь?
бросай ручку газа и быстро с усилием(разумным) дави на лапку, старайся переключать быстро.
какую скорость км.ч ты на каждой скорость примерно разгоняеш??
.........................
Интересное замечание .А что тогда вращает цепь ГРМ?
Змінено: 07.06.2009 р., khmegor
Интересное замечание .А что тогда вращает цепь ГРМ?
...звездочка, одетая на левую цапфу коленвала.
Ded.
Змінено: 07.06.2009 р., DED
какую скорость км.ч ты на каждой скорость примерно разгоняеш??
по-разному. ты на скорость не смотри, а слушай двигатель.
на стоковой, ведущей, звезде(на 14 зубцов)
1я- до 10кмч ; 2я - 20 ; 3я- 30....
щас я поменял на 15 зубцов
1я - 10-15кмч ; 2я - 25-30 ; 3я - 40-50 ну и 4я...
и это, дето максимум шо я выжимаю на этих скоростях... бывало конечно и побольше, и поменьше . ты можешь включить раньше, можешь подбавить оборотов и переключать. все зависит от тебя. старайся сильно не нагружать мотор. слышишь - начинает реветь, включай следующую. покатаешься с месяц, думаю приспособишься и все тебе станет ясно. дерзай.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 07.06.2009 р., razor
порылся в нете, в натуре насос присутствует http://www.kovrov-moto.ru/catalog/data/2_engine.doc
он там с середины второй половины прошлого века, со времен когда инженеры Honda создали этот мотор.
Змінено: 07.06.2009 р., BVG