Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
http://i068.radikal.ru/0903/70/174e4da2d6e3.jpg
Такую хочу... Вроде от Матрикса...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
http://scootermag.ru/new/shop/product/elektronnaja-panel-priborov-dlja-skutera/
ВО!... Уже хочу...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
http://scootermag.ru/new/shop/product/elektronnaja-panel-priborov-dlja-skutera/
ВО!... Уже хочу...
...денех не жалко? такая приборка прилично обойдеться )))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Дык, зато красиво и функционально... А купить и с разборки можно, с аварийной скутинки...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Дык, зато красиво и функционально... А купить и с разборки можно, с аварийной скутинки...
тоже вариант
.но будет ли она у нас работать? там же все электрическое... или тросики так само подключаются?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Спидометр тросиковый, но рассчитан под 12 колёса - придёться мудрить...остальное, думаю, без проблемм...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Спидометр тросиковый, но рассчитан под 12 колёса - придёться мудрить...остальное, думаю, без проблемм...
Прикольная штукенция
Не исключено, что в ней заложена возможность изменения окружности (диаметра) колеса, как в велокомпах.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Гугель сказал, что нету...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Гугель сказал, что нету...
тогда придется лезть в схему.....иначе теряется ее смысл.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Для начала надо найти, где её купить за вменяемые деньги...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
такая появилась проблема, на 3 передаче(только на 3), скут начинает дёргатся, что это сцепление или может быть шестерни?
Вот бы такую приборку поставить да не влезет скорей всего, с Viper Matrix 150
ну.... подпилять снизу и чучуть вверху... по бокам...хз ) мож и станет. интересная приборка. главное по середке не спидометр, а тахометр )))) а скорость в сторонке ))))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Чет я не вижу в ней индикатора переключения скоростей.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Чет я не вижу в ней индикатора переключения скоростей.
ну да
там же нет кпп
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Кто помнит мою последнюю проблему - с отказавшимся ехать мопедом - дело оказалось в ведущей звезде - внутренние шлицы слизаны в 0. На валу видимых повреждений нет. а ехал он после этого скорее всего на шайбе, которая держит звезду. ну а потом и ее вырвало (я ее не обнаружил при вскрытии, тока болтики)... вот так вот.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 06.06.2009 р., Tander
Кто помнит мою последнюю проблему - с отказавшимся ехать мопедом - дело оказалось в ведущей звезде - внутренние шлицы слизаны в 0. На валу видимых повреждений нет. а ехал он после этого скорее всего на шайбе, которая держит звезду. ну а потом и ее вырвало (я ее не обнаружил при вскрытии, тока болтики)... вот так вот.
А что же ты такое делал,что так звезду покоцал???
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
см. выше. на несколько страниц - писать так долго.
(фтопку)
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b