Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Для разора.
Запил головы тебе дастр прирост мощности.В чем суть?СлаваФлеш все правильно сказал.Сам задумался над етим,но смысл туда лезть,если все работает?Не мешай технике работать,как говорят.Не в обиду
.
та все норм. просто интересно было
. та врятле я б на такое решился. по крайней мере сейчас. думал поможет убрать цокот клапанов )) ато надоели, но внимания я на это не обращаю - привык...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
А регулировать не пробовал клапана?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 04.06.2009 р., Shrumi
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 05.06.2009 р., razor
А скажите, господа... Никто не озадачивался заменой нашей приборки на что-то электронное, с тахометром, от другого китайчёнка?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Ну, свою я по ГПС проверял - несильно врёт)))). Хочется покрасивее просто)))). Буду думать, надумаю - поделюсь инфой...
А кто видел в продаже газомасляные аморты, которые на наш аппарат подходят с минимумом "допиливания лобзиком"? ПОчём?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
В Харькове на барике вроде 300 гривен,у меня в городе от 400 до 450.Ето газо-масляные.
Ну у меня тоже по ГПС,+- 3 км в час.Вобщем все правильно показывает.А по приборке,так возьми в фотошопе сделай подлошку на спидометр на свой вкус,будет дешиво и сердито.
Не, фотожаба - не вариант... Вариант - МБК Серёгин, но сейчас тех. база не позволяет сделать... так что ищу готовую..
Аморты - это за пару?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
я задавался вопросом смены приборки на электронную.
Но после изучения цен в нете - этот вопрос у меня сам собой отпал
Может действительно есть что-нибудь на барабане...
Можно натулить конечто МК-05 и Сигму, но как-то это будет не эстетично выглядеть... Хотелось бы сразу все в одном месте...
Concord, ты тормоза сам прокачивал? Трудно? Или все таки помощник нужен?
Наверно заменю тормозуху и прокачаю, а то стали хуже и ручка достает до пальцев - не удобно. При чем периодически становится нормально... Наверно воздух, либо воды в тормозухе много...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Змінено: 05.06.2009 р., Hurricane
http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/ ,тут обсуждение таких амортов,цена конечно же за пару амортов.Только смотри,на подделку не нарвись.
Харрикейн))))), а какие приборки ты смотрел? Не покажешь? Просто КОСО, и прочий тюненх - очень больно по карману))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
подпись дополнил
Вот КОСО и еще какие-то подобные и смотрел... Очень дорогие уж...
Но классные конечно...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
опыта на скуте нету, потому что и скута у меня не было раньше
Понял, пасиб. Мануальчик по прокачке уже распечатал. Осталось купить ДОТ-4 и найти помощника
Армированый шланг дорого стоит, ориентировочно хоть?..
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
)))... Я имел в виду инсталляцию приборки от каго-нить Г-МАКСа, а не КОСОвские приборки...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Не, от г-макса не пытался подобрать
Найдешь че - пиши, мож прикольно будет. Хорошо бы еще с тахометром чета...
Concord, пасип, будем пробовать. Понятно, что армированный лучше, не зря ж их меняют... А тормозуха в каких объемах продается? Там же надо грамм 50 наверно всего...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Я нашол от 250 грамм и до 1 литра.50 грамм очень мало.Я грамм 100 потратил,чтобы сменить жидкость старую и еще столькоже для того,чтобы выгнать воздух.