Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
понятно .
Всеже мне кажется что у активов больший потенциал, только задушенняй каким-то узким горлышком.
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Большей частью, это всасывающая и выхлопная система. Уменьшены размеры диаметров патрубков выхлопа и впуска
Ded.
Похоже вопрос максимальной скорости на Активах вечен. Для любителей полетать есть решение: двигатель Минарелли АМ6, максимальная скорость 233 км/ч при 14700 об/мин. И перед гайцами честен: реальные 50 кубиков. Если Вы не являетесь счастливым обладателем данного движка, вопрос о максималке можно закрыть. В утиль
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
как раз впуск на 19стоит
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
двигатель Минарелли АМ6, максимальная скорость 233 км/ч при 14700 об/мин. И перед гайцами честен: реальные 50 Не многовато будет скорости, у другана кава 400 так она с трудом 200 едет а тут 50 куб 233 летит может более земные скоростя: 133 км/ч
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Народ, хочу viper active.
есть в продаже нового образца по 5000гр и один бу 4800гр старый но на нём упали он побитый, какой брать? новый или искать старый образец с большей кубатурой?
есть преимущества новых или они скурвились?
как отличить новый от старого? не спрашивая продавца?
Змінено: 03.06.2009 р., Concord
Смотри
ссылку, а каву другана втопку.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
Смотри
ссылку, а каву другана втопку.
То ссылку фтопку! Первый раз вижу, чтобы мотор характеризовался макс.скоростью при таких-то оборотах. Всем миром пишут "лошадок или кВт при таких-то оборотах"... Это что выходит, данному агрегату побоку на вес ходовой части, ездока и т.п.?
Легенды для приезжих ИМХО.
С нашей рамой и подвеской ездить быстрее, чем позволяет штатный мотор - убийство.
Так, для справки... Знаменитая Гилера Раннер FXR-180 (сс) в карбюраторном (самом мощном) исполнении может после очень серьёзного тюна поситься со скоростью до 200... Но ведь это один из лучших гоночных скутов, ему практически нет равных. В стоке у него около 30 л.с. А вы говорите... Полтинник 233 кмч... Каву в топку... Бред. Я уже большой и в сказки не верю. К сожалению…
*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Окончен тюнинг моего Active'а (наконец-то). Вот список доработок.
1. Заменён карбюратор на CVK
2. Заменён воздушный фильтр.
3. Заменена ведомая звезда на 36 зубов.
4. Исправлены дефекты рамы.
5. Заменены болты крепления двигателя.
Эффекты:
1. Увеличился расход топлива
2. Увеличилась Мощность двигателя
3. Почти полностью пропала вибрация
4. На больших скоростях мотор работает на меньших оборотах
5. Звук мотора и системы впуска стал по басистее.
Вон Тандер поменял переднюю звезду и у него оборвало болты крепления задней звезды.ИМХО
... оборвать может и на любыих других звездах. даже на стоковых.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Сколько раз нагружал до отказа,даже навмека не было,только замок на цепи погнулся,когда нагрузил.
Имхо,лучше силикон,его в любое время можно без остатков следов оторвать,вычистить.
Расход увеличился из-за замены карбюратора. Просто у нового диффузор на 3 мм больше.
Про запил читал, вобщем-то работа не архи ювелирная но без опыта браться самому стрёмно.
Если у кого в Симферополе это дело на широкую ногу поставлено готов к общению (желательно чтобы процент успешных обработок был высокий)
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Вот наткнулся на одну ветку (пока ещё росток по меркам нашей темы)
Выставляем зажигание на двигателе 139QMB
к нашим движкам оно относится, или там всё идеально настроено изготовителем?
В одной ветке парень из Белоруссии писал что заводю метки совпадали, а зажигание оч. позднее было
- КАК проверить ? (на старых тачках трамблеры повернул и слухай.. а тут??)
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть