Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
оказуется все так сложно
ну и ладно...буду тряпочкой чаще вытирать
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
По субботам делаю прогулочные поездки. Километров на 80 - 100. Заодно и обкатку прохожу, и отдыхаю. Еще не привык к 4-тактному двигателю. Всю жизнь до этого ездил на разных мопедах и мотоциклах советского производства, но только на 2-тактниках. Но это не самое главное. При движении на 4 скорости испытываю дискомфорт при добавлении газа от нуля или сбавлении газа до нуля. При добавлении в самом начале ручки газа происходит замедленная реакция двигателя, а потом резкий рывок вперед. При сбавлении газа у самого окончания вращения ручки газа тоже происходит рывок и начинается резкое торможение двигателем. Меня смущают эти толчки. Это у всех так?
Цепь подтянута, свеча новая Denso, карбюратор отрегулирован, холостые отличные, свободного хода у троса газа нет. (Я, наверное, мнителен, т.к. больше времени трачу на уход за мопедом, чем на поездки ).
У меня на двигателе написано 1P39FMB
Сколько в нем кубов?
Почитай мой пост - http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-342699/#342699
Ded.
Прошел по ссылке, там ничего нет про объем двигателя.
КТо скажет?
Ещё скажите, на Viper Active давление в шинах какое делать, в переднем и в заднем колесах?
3 дня назад поменял масло, не думал что такое будет, когда едишь 60 км скут начинает дергаться, вообщем залил плохое масло, нужно менять, вот что и хочу спросить, какое хорошее масло посоветуете????
Ещё, кто нибудь ставил ведущуу звездочку на 14 зубцов??
Змінено: 31.05.2009 р., finter
3 дня назад поменял масло, не думал что такое будет, когда едишь 60 км скут начинает дергаться, вообщем залил плохое масло, нужно менять, вот что и хочу спросить, какое хорошее масло посоветуете????
Ещё, кто нибудь ставил ведущуу звездочку на 14 зубцов??
1. с чего ты взял, шо эт плохое масло? может клапане не отригулированы или карб с воздуханом.
2. хороших масел много. лей 10в-40. будет тебе счастье. можешь ХАДО.
3. всмысле на 14?
. стоковая звезда на всех активах идет на 14 зубов. на 15-16 как раз самое то. а на 14 - на 4й передаче около 60 кмч начинает реветь мотор.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
На обычных активах есть наклейка на кожухе цепи : переднее 1,75 заднее 2,00
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
однозначно мнительность. торможение двигателем - это особенность работы сцепления, медлительая реакция на ручку газа - мммм... она присутствует у всех в большей или меньшей степени. а вот проверять люфт продольный заднего колеса - это таки надо.
привыкайте к коню
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Мощность, крутящий момент, скорость. Что же все это такое?
http://moto.online.ua/texts/0/2.php
Для любителей "мерятся пиписьками" (кубами)...
Кстате, знакомый работник ДАЙ, поделился способом измерения обьёма двигателя: выкручивается свеча и меряется обьём воздуха... всё...
ну если они так будут мерять,то пускай меряют,клапан откроется часть "объема" будет в выхлопе! гы
...замусоленная тема...
ИМХО - пусть наше добропорядочное подразделение ГАИ делает рейды по портам Одессы, где принимают в Украину партии китайского мотопрома. Там же продукция проходит проверку и сертификацию на заявленные параметры и никаких несоответствий не выявляется - как показывает практика.
А вот наехать потом на владельцев этой техники - это ГАИ запросто может.
"Я знаю, что там не совсем то, что написано" - подмигивая говорит сержант П......ко водителю мопеда, который может даже не в курсе о чем идет речь.
И что он хочет этим добиться? Припугнуть экспертизой и штрафплощадкой владельца малокубюатурной техники в надежде получения взятки? эх... Файна Юкрайна...
*ФТОПКУ*
P.S. Concord, долбани пост при очередной чистке ветки.
Змінено: 01.06.2009 р., MopeDDriveR
Привет всем активистам! Читаю эту ветку очень давно вопросов почти нет, вот решил написать о своем активе. Пробег на данный момент составляет 2300км. Вчера купил переднюю звездочку на 16 зубьев за 40грн. На горки стал подниматься с трудом. За весь пробег поломок сильных не было, только тек бак (мне его запаяли), новый бак сказали стоит около 200грн. потом еще ударялся ножкой заднего тормоза об бордюру, ножку полностью выгнуло.
Вчера еще случилась какая-то проблема с мопедом, включил зажигание нажимаю кнопку стартера и все мопед полностью отрубился не один прибор не работает даже перестали работать фонарики которые подсоединены напрямую от аккамулятора, потом мопед мину 5 постоял и завелся с кик стартера. Я думаю что наверно провода где-то замкнуло, на ночь оторвал все провода (те которые идут к фонарикам), боялся что что-то замкнет и мопед загорится. Завтра все переделаю чтоб все дополнения легко и полностью отключались от аккамулятора.
Все что не делается, делается в Китае....