хотел бы перекрасить мапедку матовой краской.
такой вопрос:
1. можно ли на наше покрытие, без всякой зачистки наносить мат. если да, то как он будет держаться
2. если ответ на 1й вопрос положительный, то сока стоит баллончик и сока краски уйдет, шоб перекрасить токо покрашеную, лакированую часть.
причина: уж очень сильно пристает пыляка.. не, я понимаю, шо до всех пристает, но на моем цвете(такой бурый - есть фото выше с кружочками) ее очень сильно видно, шо я не очень люблю...а вытирать по 3 раза в день тож не оч хочеться...
1. Нельзя. Держаться не будет ваще.
Всё зависит от того, какого качества результат ты хочешь получить. Если хочешь иметь покрытие на уровне, а не "из миски губкой", то старое ЛКП надо снимать полностью. В нашем случае это не сложно, после снятия лака шкуркой, краска легко снимается ацетоном до пластика. Грунтовка отсутствует как сущность.
Вся фишка в том, что матовые краски мало того, что дороже простых, они ещё и самые капризные. Мат не прощает маляру ни единой ошибки, любой ляп видно невооружённым глазом, вследствие чего, работа с такой краской стоит порядочно дороже глянца. При покраске в мат без грунта уже точно нельзя, +расходы...
И что самое интересное, это не поможет тебе достигнуть поставленной задачи потому, что матовая краска берётся пылью и жирными пятнами намного лучше глянца. Капля ГСМ и приехали… Да и ухаживать за ней тяжелее.
Есть ещё разновидность - жемчуг, но там цены ещё выше.
Нынешних цен не знаю, но в марте баллон английского чёрного мата стоил 45 грн., на один слой у тебя уйдёт не менее двух баллонов. Для приемлемого результата - не менее трёх слоев с просушкой. И всё же красить в мат самому не рекомендую.
А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос: оно тебе надо?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н