сегодня завершил обкаточный пробег провел ТО:
1)слил старое масло,было достаточно черное, залил промывочное масло,десять минут ганял на холостых,слил - тоже чернь. залил 750 мл эльфовскую синтетику 10w60 (1л - 60 гривен)
2)проверил воздушный фильтр - легкие следы пыли,пропитка присутствует
3)проверил зазоры в свече и клапанах - довел до мануальных
4)сменил бензофильтр,поставил автомобильный,отрегулировал карб
5)снял пластик на руле промазал герметиком фару,спидометр(дабы не попадала пыль),смазал маслом трос спидометра и газа
6)снял заднее колесо(пришлось откручивать полностью выхлопуху так как иначе ось не выходит) провеил колодки и демпферные резинки - состояние хорошее, при сборке развернул ось чтобы в будущем не морочиться
7)решил проверить регулировку сцепления,здесь ожидал сюрприз, регулировочный винт был выкручен на 2 (!) оброта,попробывал отрегулировать по мануалу: закрутил полностью и отпустил на 1/4 , 1/8 оборота,завел провевил переключение и опачки - при зажатой лапке переключения с добавлением газа мопед трогается вроде никто лапку и не выжимал! провел регулировку еще 2ва раза - тот же результат. пришлось вернуть назад регулировку,чтобы была возможность выключать сцепление при движении
вот в принципе и все что делал,мож че не правильно - подскажите