Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Просто мы с тобой о разных вещах говорим. Ты о резьбе, а я о шестигранниках на головках болтов и гаек.
Бесспорно, основной параметр при подборке, есть диаметр, тип и шаг резьбы. Топикстартер, имел ввиду конкретную шестигранную гайку под ключ 24, не так ли? А о видах головок - это совсем другая история, т.к. их великое множество разновидностей и нет оснований для споров.
Ded.
Просто мы с тобой о разных вещах говорим. Ты о резьбе, а я о шестигранниках на головках болтов и гаек.
Бесспорно, основной параметр при подборке, есть диаметр, тип и шаг резьбы. Топикстартер, имел ввиду конкретную шестигранную гайку под ключ 24, не так ли? А о видах головок - это совсем другая история, т.к. их великое множество разновидностей и нет оснований для споров.
24 - никоим образом не техническая характеристика этой гайки.
Это размер ГОЛОВКИ
Я на это и обратил внимание. а чего народу поспорить захотелось - это уже не моя проблема. Я просто и честно обьяснил, что эта гайка никак не 24
а на выложенной мною фотке тоже *шестигранник*, причем меньшего диаметра , чем резьба. Кстати, при недоверии - могу выложить 6*6 в ПРИВЫЧНОМ исполнении.
Змінено: 24.05.2009 р., akella
там можно просто подтянуть, или поменять медную шайбочку- ее со временем раздавливает. там просто рядом находится канал по которому масло поступает в головку
именнотам должна стоять медная шайба(желтая). серьезнее туда ничего не станет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через Сапун, устанавливают в воздушный фильтр.
Змінено: 25.05.2009 р., vasilich74
Эффект, аналогичный пятой передаче, можно получить увеличив число зубьев ведущей звезды до 15 или 16.
Агрессивным, "на бумаге учителям", советую быть сдержанней.
ну прям таки аналогично... помойму совсем не то будет.
1.разгон упадет
2.на 16 звезде при той же сотне мотор будет реветь. , а при 5й передаче будет ехать на чуть выше средних оборотах...
3. на 15ти зубах обороты падают дето на 400, а на 16 в 2раза больше..., чего не будет на 5й передаче...
п.с. зачем это все надо? надо было брать шото мощнее. поставите 5ю передачу, захочется 6ю и 10ю...
*ФТОПКУ*
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
А можно вопрос не в тему?
Как так вышло, что сегодня с утра тебе было ещё 15 лет, а щас резко стало 16, причём в профиле написано "Дата рождения, возраст: 19.05.1993 г., 16 лет"??? Я что-то пропустил? Сегодня ведь уже 25-е...
17:00
Дата рождения, возраст: 19.05.1992 г., 17 лет
Акселерация! Растудыть яё в качель! Так, глядишь, к утру и четвертак стукнет.
*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 25.05.2009 р., CASPER
Ты вообще не имеешь права управлять данным транспортным средством!
В ПДД нашей страны разрешается управлять техникой менее 50СС особом старше 16 лет! ты еще должен 4 года ждать
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Змінено: 25.05.2009 р., Devy91
2 Devy91:
ВНИМАТЕЛЬНО читай
ПДД , а если точнее, то:
6. ВИМОГИ ДО ВОДІЇВ МОПЕДІВ І ВЕЛОСИПЕДІВ
6.1. Рухатися по дорозі на
мопедах дозволяється особам, які досягли
16-річного, на
велосипедах - 14-річного віку. Під час руху по дорозі водій мопеда та пасажир, якого він
перевозить, зобов'язані бути в застебнутих мотошоломах.
Через два года он сможет только на велике на дороги общего пользования выехать.
Как говорит в таких случаях мой отец: "В автошколу за парту!"
*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 25.05.2009 р., Concord
CASPER пишет:
Да и вообще, я задал абсолютно другой вопрос: "Кто-то имеет опыт замера оборотов прибором, который вызывает доверие?"
Поспрашивай у дядей и дедушек советский механический тахометр, они переключались на 3 скорости 300, 3000 и 30000 оборотов(по шкале). Если найдешь то ездить с ним не получится, а сделать сравнительные замеры можно, несложно его будет соеденить с кол.валом через заглушку в генераторе. Во всяком случае эти тахи никогда не врали.
Поспрашивай у дядей и дедушек советский механический тахометр.
От Явы, вроде бы механический...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 25.05.2009 р., Shrumi
Если найдешь то ездить с ним не получится, а сделать сравнительные замеры можно, несложно его будет соеденить с кол.валом через заглушку в генераторе. Во всяком случае эти тахи никогда не врали.
Никто не ставил целью найти идеальный тах и ездить с ним. Тема уже разжёвана на соседней ветке. Пропустил ты вспышку.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Купил новый Актив,у меня трут колодки переднего тормоза по диску и притормаживают колесо,это так должно быть или можно как то отрегулировать,если да то как ?
Сильно притормаживают колесо.Возможно притрутся но если очень сильно трут,то возможно поможет прокачка.
У меня было биение диска. Пришлось центровать диск используя полоски от пластиковой бутылки, лучше конечно консервная банка, но что было под рукой то и поставил. Теперь торможение происходит ровномерно без рывков. Просто откручиваеш винты и где надо между ступицей и диском ложиш вкладиши.
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 25.05.2009 р., stranger