Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
подскажите где на активе находится предохранитель,искал часа два так и не нашел.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
спасибо!!! так и думал что прийдётся пластик снимать.
Нам нужна надёжная и проверенная техника!!! Чтобы летала и не подводила!!! Как АН 2 старый а летает....
Ловите идею. Мудрые китайцы - нам, не только аппарат, но и тюн в комплекте.
... якой це ветровик...
сняли с гермака стекло и прицепили... бред какой-то...
шо толку ноль, шо некрасиво.
кстати там говорили,шо при установке стекла падает максималка и расход увеличивается... у меня обратные факты: когда сам сидишь, то грудью гораздо больше закрываешь воздуха => при установке ветровика обтекаемость повысится, ну или останется неизменной. поэтому особых качеств при езде не изменится. имхо.
В аэродинамике, есть такой показатель как ПЛС(показатель лобового сопротивления), и ,если Ваш ветровик ,не обеспечивает полное обтекание Вашего корпуса, (на дозвуковых скоростях)то ветровик ВСЕГДА будет уменьшать скорость Вашего передвижения.
Змінено: 24.05.2009 р., khmegor
Насчет всегда - можно поспорить. Можна ли считать ветровик обтекателем? Скорее всего на мопедах - защита. На спортах - обтекателем. Обтекатель уменьшает Cx.
P.S Применяют в расчетах коэфициент лобового сопротивления Cx.
Ветровик для того инужен чтобы защищать водителя от встречного потока холодного воздуха направляя его выше и встороны,а не для понтов и чтобы потом на скорости он свернулся в трубку или хлопал в потоке как парус.Есть физика, есть аэродинамика ,ессть сопромат(будь он неладен)как не высокопарно это звучит это в отношении мопеда-это я воспринимаю,а "аргументы"дяди с рынка лично для меня
2Casper-при замене переднего ската с 2,5на 2,75 показания штатного брехометра упали на 5Км/ч исровнялись споказаниями тахометра(РАньше тах отставал-4300-4500/50км/ч),разбежность с ЖпС-1-2км/ч.Заднее колесо-3,00.максималку не мерял.
Сегодня попробую на другой технике -2,75*2,75.
http://roadcontrol.org.ua
Здесь была дискуссия о лобовых стеклах -ставить , не ставить , вибрация - есть , нет.
У меня стекло стоит с покупки мопеда , гнул ,резал его сам из оргстекла 3 мм.(стекло брал в рекламном агентстве - 25 гр. за 1/4 м.кв. в прошлом году цена)) . На скорость оно не влияет , даже если и влияет то это не заметно .
Зато много у него плюсов : не дует в грудь и в глаза , мошка и всякая там саранча не летит в лицо , от дождя какая-то но защита.
Нет у стекла ни какой вибрации и не гнется когда фуры проезжают , и пополам при этом не ломается .
Для того чтобы стекло нормально стояло нужно в первую очередь крепления на руле усиливать и переваривать , а со стороны ручки газа - новое полностью делать. А то зеркала обламывают крепления родные не говоря про стекло.
А ставить или не ставить стекло , это дело сугубо личное . Из личных наблюдений скажу : молодежь без стекол ездит , а постарше со стеклами.
Замерял сегодня обороты при 100км/ч. (по родному спидометру) , МК-05 показал -8000 об/м. . Мопед пойдет еще , при добавлении газа идет еще ускорение . С 60 до 100 разогнать понадобилось около 600 - 700 метров.(не накручивая резко газ на полную) , по прямой - ветер боковой, звезда на 15 зубьев, мотор при этом не разрывался как бешеный. Скорость ощущается хорошо ,особенно боковой ветер.
Спасибо за фото и доступное объяснение. Очень добротно и культурно все сделано. Что-то подобное я себе и хочу. Теперь имею представление, как оно крепится и как все комплексно выглядит.
Отличный пост. Респект!
Concord молодец,напомнил о сапуне.Специално ходил в гараж смотреть-на конце трубки следы масла,при работающем двигателе из неё ничего не идёт,думаю,что для сброса избыточного давления внутри картера.Если так,то когда оно возникает?
При высоких оборотах или повышеном уровне масла,или другие причины?
Заранее спасибо.