MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 02:29
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5814115
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Ветровое стекло зажимается к ножкам зеркал, мне вот интересно другое не упадет ли максимальная скорость при его установке, увеличится ли расход бензина, если да на сколько  06_question
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Естественно, упадет скорость, увеличится расход, ведь нагрузка из-за ветровика возрастет. Но количественное значение вряд ли ты получишь в ответ. Сам подумай: то есть ветер лобовой, то нет его, то он сильный, то слабый, то порывистый.

Off. А зачем тебе максимальная скорость? Ты же основатель темы, ветеран, так сказать. Ты постоянно выжимаешь все соки из мопеда и гоняешь на максимуме?
Змінено: 22.05.2009 р., YNG
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Вот поэтому я и думаю стоит ли его ставить, свои плюсы конечно есть если скорость упадет км на 2 то не страшно, а если на более 5 то ну его и так  мощности уже мало кажется последнее время все чаще хочется кубатуру
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Ну большой мощности я от Актива и не ждал. В принципе он ездит так, как я предполагал. А ветровик имеет свои преимущества. Я первую поездку на 100 км делал еще в конце апреля. Погодка была прохладная. Оделся в телогрейку. Но этот ветер меня измучил. Что удивительно - двигатель греется неслабо, а я мерзну. А еще с ветровиком гораздо красивее. По крайней мере мне очень нравится. Ветровик солидности, что ли, мопеду добавляет. Ну и еще... у меня было много мотоциклов в свое время, а ветрового стекла никогда не было. Может быть, это тоже играет свою роль.
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
22.05.2009 р.
answerview
Вот недавно появилась идея по тюнингу, что если взять распредвал головки и поставить другой с кулачками побольше, в результате впускной клапан будет дольше открыт и будет всасыватся больше воздуха ну и расход конечно увеличится, но мощность ведь тоже должна возрости, скажите это возможно или я что-то не допонимаю?
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
на осень и весну вещь хорошая, явно комфортней должно быть
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для sashastuudent  
answerview
Расход вполне реального ёбря 125сс - 2,7 литра на сотню, это при скорости 90-100. Это раз.
Второе.
Конечно, на кубатуре расход больше, а как ты хотел? Лошадки-то кушать хотят. Если ты не в курсе, то повышения мощности без увеличения кубатуры можно достичь ТОЛЬКО путём увеличения расхода. Как заставить мотор топтать топлива больше – это уже отдельная область мото секаса со своими секретными позициями. Правда есть ещё направление по оптимизации процесса подачи и сгорания смеси, но этим редко пользуются ввиду дороговизны. Да и расход топлива при этом всё равно возрастает, хоть и не так сильно.

Знаю я одного комрада, который ездит на мегазачётной ГИРе с итальянским 2Т 70сс. Мощи у него под жопой коней 12-15 за счёт тюна на 800 евреефф. С места рвёт шобальной и максималка больше сотни. Так бака в 9 литров ему не хватает на 150 км. Оно тебе надо? Если да, то вперёд и с песней.

Кстати, этот комрад как раз и купил ёбря. Задолбал его тот бензовоз. Теперь доволен, шо слоняра розовый. Имеет те же характеристики, что и ГИРе-пожирательбензина, только на бенз тратит в 2,5 раза меньше и сердце его нового коня не разрывается постоянно, а работает в нормальном режиме.
А тюн с целью повышения мощи – это наглядная демонстрация закона сохранения энергии, вот и весь секрет.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 25.05.2009 р., Concord
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р.
answerview
Активисты! Дайте, пожалуйста, фото мопеда с ветровым стеклом. Ну очень меня эта фича интересует. Всем спасибо заранее.
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Активисты! Дайте, пожалуйста, фото мопеда с ветровым стеклом. Ну очень меня эта фича интересует. Всем спасибо заранее.

47_mail
п.с. фото не мое.. 44_beach
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для razor  
answerview
Спасибо, но это не Актив. Здесь ветровик крепится хомутами к рулю, а у Актива весь руль пластиком закрыт. Меня интересует крепление и внешний вид именно Актива. Ну если еще будет и отзыв об использовании ветровика владельца-активиста, то это вообще класс.
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для sashastuudent  
answerview
Кто-то уже выкладывал фотки с распредвалом от 125-ки, а там как раз фазы подольше.
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для BurAn  
answerview
Юноша, вы явно не понимаете сути вопроса, несмотря на то, что я повторил его уже несколько раз. Меня не интересует потолок оборотов мотора. Мне интересен опыт людей, которые производили замеры сторонними приборами. ФСЁ.

з.ы. чем выкладывать куски мануала, луше бы далл ссылку на полный, у меня такого ещё нету.

з.ы.ы. Кстати, в том же мануале чётко и ясно написано: Maximum Speed - 85 kmh. Мы же верим словам изобретателей?  17_wink

А ветровик-то - не более чем понт. Толку от него никакого, с такой высотой и наклоном? 19_negative
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 23.05.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для BurAn  
answerview
Явные проблемы с пониманием русского языка.
Лично Вы имеете опыт замера оборотов сторонними приборами? Если да, то, будьте добры, отпишитесь. Если нет - не засоряйте ветку. Дальнейшие высказывания не по сути буду считать флудом.
А насчёт понтов, понимаю, что розовым слонам они ни к чему, ввиду самодовольства оных.

Именно в дырочку! Не знаю, как там у слонов, но лично мне, понты ни к чему, и я, в этом плане, вполне собой доволен.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 23.05.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
qaz
23.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Явные проблемы с пониманием русского языка.
Лично Вы имеете опыт замера оборотов сторонними приборами? Если да, то, будьте добры, отпишитесь. Если нет - не засоряйте ветку. Дальнейшие высказывания не по сути буду считать флудом.
А насчёт понтов, понимаю, что розовым слонам они ни к чему, ввиду самодовольства оных.

Именно в дырочку! Не знаю, как там у слонов, но лично мне, понты ни к чему, и я, в этом плане, вполне собой доволен.


Нет, ну в выдаете, какая тебе разница сколь у тебя на спидометре, надо чувствовать скорость,Если ты в танке был всю жизнь то ты ответа не получешь(тем более обороты).Оно тебе надо? Флуд твой вопрос.
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для BurAn  
answerview
Ловите идею. Мудрые китайцы - нам, не только аппарат, но и тюн в комплекте.

... якой це ветровик...  37_fool
сняли с гермака стекло и прицепили... бред какой-то...  19_negative  
шо толку ноль, шо некрасиво.
кстати там говорили,шо при установке стекла падает максималка и расход увеличивается... у меня обратные факты: когда сам сидишь, то грудью гораздо больше закрываешь воздуха => при установке ветровика обтекаемость повысится, ну или останется неизменной. поэтому особых качеств при езде не изменится. имхо.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 23.05.2009 р., razor
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р.
answerview
Ранее как-то обсуждалось, что стоковую гайку, которая затягивает ведомую звезду, можно заменить на гайку с головки 53-го газона (грузовой автомобиль ГАЗ-53). Гайку мне достали, но она не подходит(она намного меньше чем нужно). Она подошла на саму ось заднего колеса.
Получается баян? Может кто уже нашёл решение, с какой техники подходит гайка?
Змінено: 25.05.2009 р., Concord
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р.
answerview
Приехал из минидальнобоя. Без приключений не обошлось. Разломался корпус ручки газа. Еле доехал назад. Очень неудобно было - сбрасываешь газ и тросик вываливается из ручки. Оставшийся кусок пластмассы от корпуса пробовал ломать руками - крошится, как будто это не пластик, а засохший мякиш хлеба. Вот качество, блин... Пойду на рынок искать.
Кстати, у нас в городе на рынке только один человек торгует запчастями к китайцам. Если у него не найду, то уж тогда действительно проблема. А я завтра на рыбалку с утра собирался... 02_sad
Змінено: 23.05.2009 р., YNG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Меня интересует крепление и внешний вид именно Актива. Ну если еще будет и отзыв об использовании ветровика владельца-активиста, то это вообще класс.

Хомутами к креплению зеркал, поездив немного отказался при скорости 60-70 начинается вибрация стекла и "пение" этого "ветровика".
cybercrime
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
по опыту использования ветровика,правда на чужих Активах,:УДОБНО,скорость не терятся,по тахометру заметных увеличений оборотов не наблюдается,но02_sad!!!)крепление не должно быть жестким.Одно ветровое сломалось пополам встречным потоком воздуха от встречной фуры,(60км/ч),другое лопнуло просто само по себе при 80км/ч.Речь идет о стандартных китайских.Оба стекла крепились "на совесть по нашему по руски",у брата же китаеса не затянута и имеет люфт,возможно поэтому и живет уже больше полугода.При поездках замечал ,что при встрече с фурой или при сильном встречном ветре идет как бы изгиб всей контрукции ,ане самого стекла,(поскольку стандартное крепление предусматривает упору только до середины стекла).Себе достал совдеп от ЯВЫ,буду резать ,мудрить.
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р.
answerview
подскажите где на активе находится предохранитель,искал часа два так и не нашел. 43_help
Нам нужна надёжная и проверенная техника!!! Чтобы летала и не подводила!!! Как АН 2 старый а летает....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин