Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Только говорил что со скутом всё ок, так сразу облом,порвалась цепь. Выезжал с другом на горку резко перключил со 2 на 1 но мопед не поехал, глянул цепь на земле лежит. Завтра пойду покупать замок.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Удобно очень только главное не включить 1, а то я так один раз включил на 40 км,хорошё хоть лапку сразу не отпустил, вышел из этого положения так: задний тормоз до юза и лапку отпустил и назад на нейтраль, движок даже не заревел.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Я в том плане что лапку нагой держать не надо(када с горы едешь)
Змінено: 21.05.2009 р., Wenny080
У меня просто на нейтраль переключается не только на месте но и на ходу
Wenny080 спасибо за предложенную помощь но замок то стоит копейки,мне легче его купить у нас на рынке, ну на крайний случай сниму на временное пользование у друга с простаевающей чезеты.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
А как эту защиту можно на наших активах снять? Я давно ругаюсь когда с горки едешь еще и газовать приходится.
Всем привет!
Информация вроде не очень важная, но подумать стоит.
Как то я решил проверить состояние рамы - норма. Пробег не большой 3000 км всего.
Но вот состояние маятника, а точнее его покраска - ужас. Небольшая "царапина" ключем и ...... краска отлетает сама. Не знаю как у кого, но я решил на выходных обязательно сниму и нормально покрашу, с грунтовочкой.
Двигатель не глохнет!
Просто скорость теряю, веходит торможение двигателем.
У меня город слишком холмистый
на берегу реки стоит. Я уже давно размышлял как защита устроена- по ходу там типа храпового механизьма шото стоит. В двигатель еще не лазил (пробег 4900) регулировал сцепление и ради интереса вскрывал его же. А мануала на коробку еще не видел
а ты просто нажми на "лапку" и удерживай её, а когда накат закончится то чуть газу (что б рывка небыло) и вперёд
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ! Влетел в яму, большую, глубокою ( 15-20 см), и в луже. Вобщем набил незначительную шишку на заднем ободе, слева почти не заметно, а вот с права напрягает. как ЁЁ можно отрихтовать, езде не мешает, но неприятно.
Не знаю,но возможно положить диск на пенек и кияночкой попробовать выровнять то место,где появилась шишка
Это попробуй у меня знакомый тоже так ровнял, хотя заметно, что ровнял, но ездить можна.
ну если боишся сам- относи на шиномонтажку, пусть выровняют. у нас стоит около 30-40 грн
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
У него в коробке изменения видимо.Китайци убрали защиту.Надо будет поспрашивать у юзеров актива в городе.Удобно ли?
Вполне удобно! Главное на кочках с 4 на 1 непереключиться
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Я гонятся не собираюсь,просто интересно сравнить показания спидометра.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.