Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
2 cybercrime:
Скотч до лампочки. У него не хватит силы, чтоб держать стыки. Это раз. Второе - клейкий слой скотча при намокании теряет вязкость. Так что все ваши труды пойдут коту под хвост сразу после первого дождя или мойки.
Неоднократно доказано: силикон - руль! Только надо сначала дать ему полностью высохнуть.
По спидометрам. Не вижу смысла искать разбежность в показаниях прибора и реальной скорости. Чаще всего она у каждого разная и плюс ко всему, разная в разных секторах. Это уже не раз обсуждалось. Вот если бы кто дал универсальную методу калибровки... На одометр пока никто не жаловался.
ИМХО, если знать реальную скорость важно - велокомп форевер. Только окружность правильно выставить, а то опять к звуковому барьеру подберёмся.
2 Ilio:
Никуда он не улетит, уже почти год так катаюсь.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 19.05.2009 р., CASPER
я свой только одним болтом стянул. на замке. там в язычке(в пластине кнопки) есть отверстие на 6. я туда просверлил на 6 и стянул это все болтом. надо снять - болтик выкрутил(2 минуты) и ушел. и болт блокирует кнопку намертво, и кофр при езде не торохтит. раньше пластина гнулась и торохтело жуть как.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Здраствуйте. К вам присоединился ещё один активист. Перечитал всю ветку,особых вопросов нет,всё ответы нашел на форуме. Я только одного не пойму что у меня за актив, просто больше таких не видел. Выкладываю фотки.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
У меня есть настоящая нейтраль после четвертой, не зависимо от того едеш или стоишь. И вот такая приборка.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Для sfmal и
qaz:
Ага, "попались".....
Я хоть и не активист, но 6-7 мая ездил с женой своей Дельтой в Жовтневое на храм к родственникам (это между "Вами" ), от хаты до хаты 120 км, полет нормальный.
Удачи Вам
если флуд, то "фтопку"
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.05.2009 р., ed13hell
Вообщем скупился на 400 грн. Амортизаторы ТАТА 2*105грн и покрышку 3*17 "именитой" фирмы hounlang 180грн + за 10 новый топливный фильтр. Скажите пожалуйста камеру говорите ставили 3,5*17 это от чего, чтобы вопрос на базаре правильно задавать, а то у нас такие шо то продавцы, одни говорят, что безкамерок на 17 не бывает, другие вообще говорят, что не бывает покрышек 3*17.
Вот тема пошла за спидометры,а кто знает реальные показания по шкале (20-это?,30-это?)и т.д.,и ещё,одометр тоже брешет или нет?
У меня не Viper Active, но все же поделюсь инфой...
Купил недавно велокомп
Stels Mach 3 (10$). Длинна окружности переднего колеса измеряна четко (1915мм - резина 2,75х18"). Если кому интересно как замерял
смотрим тут пост 07.05.2009 в 10:21, MopeDDriveR.
Спидометр врет на 4-5км/час - завышает. Но бывают случаи когда показания сравниваються,
но это очень редко и всего на пару минут, стоит только начать набор или сбавление скорости, как сразу появляеться расхождение. Пока не подметил когда именно происходит сравнивание показаний, при каком режиме езды...
P.S. Кстати надо будет подметить, врет ли одометр... Думаю как и спидометр будет завышать немного... Что не есть плохо
- масло менять будем чаще...
Змінено: 20.05.2009 р., MopeDDriveR
Фото головки будут вечером. А вобще двигатель как у настоящего актива, только с нейтралью после четвертой. А спидометр мне такой нравиться, не надо определять скорость по черточкам. Вот ещё фотки.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Смотрю, у тебя задний диск нехило вмят...выравнивать собираешься?
Охота пуще неволи...
Вобще он не сильно вмят,это так сфоткал. Выравнивать собираюсь, просто ни как горелку не возьму.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
На Активе тоже нейтраль есть после четвертой, или она у тебя на ходу включается?
Нейтраль у меня включается как на дельте,лапку вниз и загорается N, не зависимо 0 км/ч или 80 км.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
То что не поедет это понятно. А нащет спидометра понимаете как в китае собирают,какой был такой и поставили.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Ну вообщето на Дельте сцепление ручное... ну незнаю, особого выигрыша в етом нет.
Cегодня видел точную копию актива ( кроме спидометра внешне такой же как и у тебя и отсуствует козырек над ним) Называется Илюзион (вместо актива) И непонятная надпись вместо вайпера. Так все тоже. Цена 6800грн.
Читайте внимательно форум. Иллюзион у меня. Вместо слова Viper написано Soul (переводится как "душа"). Полная копия Актива. Фото выложены.
Змінено: 20.05.2009 р., YNG
У меня автоматическое сцепление,только есть нейтраль на ходу переключаеться.
Oleg241180
Со скутом всё ок только амморты поднял, а то на из за наших дорог крыло протёрлось.
За полтора месяца 2300 накатал.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.