Спорить не буду, может и так. Я особо не вникал в физику процесса. А сделал это по совету товарища, у которго тоже до недавнего времени был актив. В прошлом году, когда он его приобрел, у него не пищал передний тормоз, а реально тер. Он проделал эту процедуру и ему помогло. Я сделал то же самое при нем же, и писк пропал. Меня это устроило.
Кстати, разбирать при этом ничего не нужно. Но я попутно переднему обвесу, пыльникам, приводу спидометра ревизию делал.
Такс..вчерась приехал домой с работы и решил, во что бы то ни стало докопаться таки до проблемы - устранить этот неприятный писк на переднем колесе...
Ради прикола проделал процедуру прокачки тормоза (в 3 нажима ручки переднего тормоза) - но как и предполагалось это ничего не дало
, кроме как профилактики тормозной системе
Решил снять весь нижний тормозной цилиндр. Откурутил 2 болта М8 и снял его. Крутанул колесо - писк продолжаеться, но это ХОРОШО подумал я, значит не тормоз пищит (хотя по звуку не определить при собранном колесе, что именно пищит).
Раскручиваю и снимаю ось, затем колесо - и вот она нашлась причина
- привод спидометра уже даже немного коррозией взялся, пищит зараза некисло. Подлил туда маслица, которое в двигатель лью и немного разработал - тишина...
Затем ещё хорошенько промазал все солидолом и собрал колесо - ВСЕ ОК
. Дисковый тормоз оказываеться у меня очень тихо себя ведет.
P.S. Хотя не мог предположить, что это привод спидометра. Просто недавно откручивал тросик у приборки и закапал в него ради профилактики 1,5 кубика моторного масла. Думал, что оно протечет по всему тросу и заодно смажет механизм привода спидометра в колесе - но трос внизу оказался герметичной конструкции. Получаеться все 1,5 кубика масла так и находятся под оплеткой тросика.
Если у кого есть писк в колесе снимите тормозной цилиндр (дело 30 секунд) и проверьте - он ли это пищит...
Всем спасибо за советы.